Вадим
Тогда…
– … такси, которое так и не дождалось своих пассажиров, – на этих словах, я коротко и весело посмотрел на девчонку.
Её глаза чуть расширились, затем она тяжело сглотнула и начала присматриваться к салону машины, словно только сейчас обрела способность видеть. Мне стоило больших усилий не рассмеяться в голос от вида осознания произошедшего на её миленьком лице.
– А… а куда мы едем? – тихо шепнула она, как только я заблокировал телефон.
Я мазнул по ней взглядом, чтобы лишний раз увидеть испуг в её нереально тёмных глазах, который она пыталась маскировать за равнодушием. Не получалось и мне это нравилось. Пусть помучается.
Таксист… Снова хотелось смеяться в голос. Разве меня можно принять за таксиста? Совершенно нет.
Но отрицать того факта, что я в какой-то степени доволен, что этот пьяный урод перепутал машину – не могу. И всё из-за девчонки. Из-за её глаз. Две тёмные бездны на слегка веснушчатом лице в обрамлении белокурых волос…
Красивая, чертовка. И её испуг меня очень веселит. Развлечёмся, раз представилась возможность.
– В тёмный лес? – усмехнулся я, пожав плечами. – Или ты знаешь более устрашающие места? Предлагай, я не против.
– Вы… вы же шутите? – дрожащий голос и нервная усмешка, пытающаяся его скрыть.
Держится до последнего. Впечатляет.
– Предлагаю решить это тебе, – не смог я сдержать улыбки, на мгновение повернувшись в её сторону.
Девочка облегчённо выдохнула, но напряжение не спало. И когда я успел её настолько напугать? Или на подсознании чувствует, что с таким, как я лучше не связываться?
– Мне… Мне очень стыдно, что мы перепутали вашу машину с такси, – через полминуты молчания запричитала она. – Это всё Вова! Я же говорила, что цвет должен был быть другим! Но он так напился, что плохо соображал… Да не только он! Всё были пьяны… Мне, правда, очень-очень стыдно… Извините нас всех… Отвезите меня домой? Пожалуйста? Или даже можете остановится тут, я сама доберусь.
Хм. Попробуем.
Я резко перестроился к обочине, а девочка, коротко взвизгнув, прокатилась по сидению в мою сторону, обдав меня ароматом своих волос. Груша? С примесью розы, если не ошибаюсь.
Так же резко остановил машину и посмотрел на неё. Она не сразу сообразила, что произошло, но уже через секунду снова облегченно выдохнула, отстегнула ремень и, схватившись за ручку, бегло проговорила:
– Ещё раз извините и спасибо большое, – и всё так же не поднимая на меня глаз, дернула рычаг.
Я усмехнулся, а девочка, озадачившись, предприняла ещё одну безуспешную попытку открыть дверь. Замерла, стараясь дышать ровно. Секунда. Две. Три. Мои губы по неволе растягивала улыбка. Наконец, словно она поняла в чем дело, её плечи расправились, и она прямо посмотрела на меня. В глазах, которые буквально сводили меня с ума своей насыщенностью, блестела надежда только ей ведомой догадки:
– Наверное, нужно заплатить? Сколько мы вам должны?
Хм. Отличная идея. Но должны не все. Ты.
– Давай посчитаем… – я прищурился, наблюдая за её реакцией: обрадовалась и сразу же задумалась, наверняка над тем, сможет ли осилить мои подсчёты её кошелёк. – Нарушение моего покоя, весомый ущерб моему самолюбию и охранные услуги… Тянет, как минимум на ужин.
Испуг, удивление, а затем и сомнение.
– Вы… вы хотите со мной поужинать? Со мной?
– Что тебя смущает?
– Меня… Но… мы же совсем не знакомы…
– Вот и исправим положение, – улыбнувшись, плавно повел я одним плечом.
Девочка зачаровано смотрела на меня и не осознанно быстро облизнула губы. Чёрт. Мгновенно перехотелось тратить время на ужин. Я могу взять её прямо здесь – вижу, что сопротивление будет минимальным, она уже у меня на крючке. Но видимо, мои бесконтрольные мысли отразились на лице, стирая улыбку с лица, и девчонка мгновенно напряглась. Слишком неискушённая для того, чтобы идти на поводу секундных порывов. Чёрт, мне и это нравится. Давай, веснушка, удиви меня. Редко кому это удаётся.
– Боюсь… я не стою вашего времени. Ещё раз извините. И откройте, пожалуйста, дверь, – твёрдый голос и не менее твердый взгляд, но всё же с каплей опасений.
– Боюсь, только мне решать, что стоит моего времени, а что нет, – равнодушно заметил я и завёл мотор. – Но я тебя услышал. Говори адрес.
Чувствует. На подсознании чувствует. И имею ли я право рушить спокойную жизнь девочки, так опрометчиво севшую в мою машину?
Но, сука, её глаза… Наверняка, они мне не будут давать покоя ещё долгое время.
Девочка заметно расслабилась, называя адрес, а в следующее мгновение приятно удивила тем, что пристегнулась без дополнительных указаний. Схватывает на лету. И тем самым подписывает себе…
– Какой факультет? – весело поинтересовался я, решив больше не нагнетать страху.
Она ответила не сразу, словно решала стоит ли сообщать мне столь ценную информацию.
– Журналистика.
– Курс?
– Четвертый. Тоже учились там? – лёгкий смешок.
Я озадачено глянул на неё:
– С чего такие выводы?
– Вопросы, – пожала она плечами, коротко улыбнувшись, но тут же себя осекла и отвела глаза.
Чёрт. Ну зачем же ты села в мою машину, веснушка?
Я скрипнул зубами и сосредоточился на дороге, одновременно увеличивая громкость музыки. Довольно вопросов. Довольно искушений. Пусть останется курьёзным случаем, разбавившим весельем мою однообразную жизнь. Не тот градус закалки, чтобы в неё входить.
Около пятнадцати минут дороги, и я припарковал машину у обветшалого здания общежития. Убавил громкость музыки. Разблокировал двери. Не хотел смотреть, как она убегает от меня, как от огня, но её короткий выдох, буквально заставил меня повернуться в её сторону. Несмелый взгляд из-под светлых ресниц, который так и не добрался до моих глаз, остановившись где-то в районе подбородка, короткий вдох и на выдохе:
– Спасибо…
Быстро отыскала рычаг за спиной и, отвернувшись, стремглав выпрыгнула из машины. Несколько быстрых шагов. Но на середине пути, вдруг, замерла. Я удивлённо приподнял бровь.
Нет, веснушка, тебе лучше бежать без оглядки. Настоятельно рекомендую. Иначе…
Пощёлкала пальцами правой руки, нервно переминаясь с ноги на ногу и… почти оглянулась, но так и не решившись, сделала неуверенный шаг вперёд. Потом ещё и ещё. Сейчас убежит…
Твою мать!
Рука дернулась, вдавливая клаксон до упора, тем самым заставляя девчонку, испуганно вздрогнув, замереть.
Выбрался из машины и быстро сократил ненужное расстояние. Она как раз развернулась в мою сторону, когда я, обхватил её рукой за поясницу и притянул к себе. Второй рукой сжал затылок. Жадно уставился на слегка приоткрытые от испуга губы, чувствуя своими её участившееся дыхание. Такая притягательная, но сначала… Да. Блестящий калейдоскопом чувств тёмный, почти чёрный, водоворот её глаз. Напугана до безумия, но уже решила отдаться моей воле. Глупыш… Ты не представляешь, на что осмелилась.
Я наклонился ещё ближе, увеличивая диаметр сводящих меня с ума глаз, дождался, когда она их неосознанно прикроет в ожидании поцелуя и прошептал, почти касаясь её губ:
– Ужин, веснушка. Завтра.
Не спеша отстранился, выпуская её из объятий, повернул к себе спиной и чуть подтолкнул к массивной двери здания.
– Беги.
Короткое замешательство, и она побежала. Схватывает на лету. И тем самым…