Алина
Тогда…
– Ты говорил, что машина тёмно-зелёная, – с сомнением протянула я, останавливаясь вслед за остальными у тёмно-синего авто.
– И чем тебе эта не зелёная, глупышка? – засмеялся Вова, открывая пассажирскую дверь. – Запрыгивай уже назад.
– Вот ещё, – буркнула я, опережая его и занимая переднее сиденье. – Сам сиди рядом с этим вулканом страсти.
Рома и Вика пьяно расхохотались, усаживаясь друг за другом у меня за спиной, а Вова на секунду недовольно скривившись, по всей видимости, решил не спорить со мной и пошёл к задней дверце. Дурак, всё ещё на что-то надеется.
И дернул меня чёрт поддаться на уговоры Вики и пойти с ней в клуб. Она же совершенно не умеет пить и уже ближе к полуночи была согласна на всё, что ей предлагал парень, с которым она познакомилась за два часа до этого. А ведь Ленка меня предупреждала… Но Вика так умоляла, даже клялась, что будет хорошей девочкой. Что ж, не для меня, так для Ромы.
– Здравствуйте, – повернулась я к водителю такси и увидела его высоко поднятые брови. Он казался немало удивлённым и чуточку раздражённым. – Любовь с первого взгляда, – объяснила я, красноречиво закатывая глаза. – Чем скорее тронемся, тем скорее избавимся от них, – уже шёпотом добавила, чуть склонившись в его сторону.
И вот тут его взгляд быстро прищурившихся глаз изменился, став заинтересованным. Он мгновение всматривался в моё лицо насмешливой сталью серых глаз, затем перевёл его нам за спины, где парочка, не скрывая эмоций, уже во всю резвилась, и, словно что-то для себя решив, вновь посмотрел на меня, лукаво улыбнувшись:
– Кровожадная, значит. Не осуждаю.
Я нервно усмехнулась, когда он освободил меня от плена своего пронзительного взгляда, посмотрев прямо перед собой. Через секунду машина мягко заурчала и покатила с парковки клуба, в который я больше ни ногой. За всё золото мира, если что. Хотя… Ладно, обещаю, по крайней мере, подумать, если таковое вознаграждение когда-нибудь и кто-нибудь предложит. Может, и уговорю себя заглянуть на пять минут.
– Адрес? – чуть приподнял одну бровь водитель, выруливая на главную дорогу. Я вновь почувствовала себя неловко от его прямого взгляда, словно у него была способность видеть людей насквозь. Брр…
Вовремя вспомнила, что я тоже не из робкого десятка и повторила за ним движение брови. Удивительно, что таксист не в курсе куда нужно ехать. Ха, но с того пьяного придурка, который заказывал такси может статься.
– Владимир? – официально обратилась я к парню, не в силах отвести глаза от красивого профиля водителя. – Скажи, куда ехать, пожалуйста.
Вова произнёс адрес, и таксист, усмехнувшись самому себе, кивнул.
Интересно, чем его развеселило место нашей первой остановки?
– Малыш, может, всё-таки с нами? – прозвучало у уха через некоторое время. Вова поддался вперёд, теперь высовываясь между передними сидениями и облокачиваясь обеими руками на них. Меня обдало его перегаром, и я скривилась, по большей части от того, что ему ещё и хватило наглости провести костяшкой указательного пальца по моей щеке. – Отдохнёшь ночку от общежития, в приятной компании…
Переоценивает он своё общество, ох, переоценивает…
Я дернулась вперёд, уворачиваясь от его пальцев и обратилась к таксисту:
– Вы позволите?
Если честно, спросила я ради приличия, потому, не дожидаясь ответа, коснулась сенсора магнитолы, увеличивая громкость музыки до того предела, который позволит не слушать мерзкие подкаты, а заодно и лобзания с заднего сидения.
На Вову я не смотрела, но боковым зрением увидела, как он вернулся в исходное положение, наверняка, начиная меня ненавидеть за своё потраченное время. Пардон, но уж кто-кто, а я точно не могу производить впечатления девушки на одну ночь. Как ему только наглости хватило такое обо мне подумать? Или слишком уверен в себе?
Зачем я, вообще, осталась с ними до конца? Почему сразу не уехала домой, как только поняла, чем этот вечер для Вики закончится, точнее продолжиться? Маленькая забияка-надежда верила в несуществующее – в наличие здравого смысла у подруги? Напрасно – крепкий алкоголь, как цунами сметает всё на своём пути.
Я бросила короткий взгляд на водителя и поймала на его губах весёлую усмешку. Интересно, как часто в его машине происходит что-то похожее? Наверняка, он оказывался свидетелем и более щепетильных ситуаций.
Я хмыкнула самой себе и, откинувшись на спинку, уставилась в окно, наблюдая за проносящимися огнями пустого, ночного города. Громкая музыка, учитывая то, что мои бедные ушки и так устали из-за клуба, немного раздражала, но лучше так, чем давать шанс новой, заведомо-провальной попытке уговорить меня продолжить эту ночь в “приятной” компании.
Через минут десять машина остановилась у высокой, кирпичной многоэтажки и народ повалил на выход. Я убавила громкость музыки и, быстро обернувшись, ухватила предплечье своей ещё не успевшей выбраться подруги:
– Вик, может, всё-таки домой?
Она еле сфокусировала на мне свой пьяно-весёлый взгляд и усмехнулась:
– Нашла, что называть домом. Лучше, передумай и идём с нами.
– Нет. Я точно пас. Вик, но ты уверена, что этого хочешь?
– Не очкуй, Орлова, – рассмеялась она, хватаясь за протянутую руку Ромы. – Со мной всё будет гуд.
Ну… Моя совесть чиста – я сделала всё, что было в моих силах.
И тут дверь с моей стороны резко открылась, а пальцы Вовы крепко ухватили мой пуховик и потянули из машины.
– Какого?.. – успела возмутиться я и оказалась снаружи.
– Ты идёшь с нами, малыш, – зажал меня в тески своих противных объятий Вова. – Я не хочу быть совсем один этой ночью. Рассчитывал совсем на другое.
– Мне глубоко плевать на что ты там рассчитывал! – воскликнула я, пытаясь вырваться из его захвата. – Отпусти меня!
Хлопнула дверца, и через пару мгновений я оказалась свободна, а Владимир с недоумением на лице валялся на подтаявшем снегу.
– Ты совсем оборзел, водила? – прошипел он снизу.
– В край, – сухо кивнул тот и сказал за своё плечо уже мне: – Садись в машину.
Я быстро нырнула обратно и захлопнула за собой дверцу. Даже блокировку включила для надёжности.
Я не слышала говорил ли что-то ещё мой временный герой, но его руки на мгновение сжались в кулаки, а лицо Владимира побледнело. Так его! Нефиг приставать к приличным девушкам!
Водитель дождался, когда незадачливый Казанова, неуклюже и быстро поднявшись с земли, позорно сбежал от угрозы в лице первого и, развернувшись, направился обходить машину, чтобы занять своё рабочее место. Я заметила, как на его лице расслабились ещё секунду назад сведённые скулы, но глаза остались блестеть холодной сталью. Брр… Не хотела бы я оказаться на месте Вовы… Меня даже озноб прошиб, а сердце в груди часто застучало. Может, тоже позорно сбежать пока не поздно?
Дура ты, Алинка – он же тебя спас! Он твой герой! Значит, тебе не угрожает.
Но, когда почти бесшумно хлопнула дверь со стороны водителя, я непроизвольно вздрогнула, боясь поднять глаза и получить нагоняй за то, что связалась с неподходящей компанией. Говорю же – дура.
А предательская дрожь всё же продолжала пронизывать насквозь моё тело, да так, что пришлось сцепить пальцы рук в замок и зажать их между коленей. Главное не палиться.
– Испугалась? – тихо раздалось сбоку.
– Кого? – во всю ширь глаз уставилась я на него.
Ну точно, видит насквозь!
– Ну не меня же, – дрогнули губы в усмешке, а в глазах не осталось и следа холодности, лишь легкая ирония. – Кавалера своего.
– А-а-а, – протянула я, завороженно разглядывая черные крапинки в радужке его серых глаз, так заинтересованно следящими за моей реакцией, постепенно расслабляясь. – Нисколько. Скорее, было мерзко.
– Ага, – отворачиваясь, кивнул он самому себе и завёл машину. – И трясёт тебя, наверняка, от мерзости. Пристегнись.
Последнее сказано, как отрезано. Что заставило меня незамедлительно, как послушного ребёнка, выполнить указание.
Что ж, пусть думает, что испугалась я не его, зато он точно не видит насквозь.
Я тихо выпустила воздух из лёгких и попыталась расслабиться, наблюдая за сосредоточенным на дороге профиле водителя. Интересный персонаж. Совсем на таксиста не похож. Ухоженный слишком, что ли. Не уставший от жизни, какими обладатели этой профессии чаще всего бывают. Идеальная стрижка, не менее идеальная щетина на подбородке. Парфюм, который я уловила лишь теперь, когда рядом не воняло алкоголем. Идеальный, равномерный – зимой! – загар на коже. Солярий? Что ещё удивительнее для таксиста. А может, из-за границы вернулся недавно?
Что-то здесь не сходится – чует моё журналистское чутьё.
И эта сталь в глазах…
Веет от него опасностью, хоть ты тресни.
А может это моё богатое воображение, на которое, как на недостаток, вечно жалуются мои родные и друзья.
В салоне раздалась стандартная мелодия звонка дорогого девайса. Не моего – за всю жизнь на такой не накоплю, но надежду не теряю. И это, как ещё одно доказательство того, что этот человек не так прост, как показалась на первый взгляд. Хотя… Как может идти речь о первом взгляде, когда мы просто сели в такси?
– Да?.. Приехал и срочно уехал вновь… Не ори. Возьми такси, которое так и не дождалось своих пассажиров, – на последних словах он посмотрел на меня весёлым взглядом, который меня почему-то до чёртиков напугал.
Не таксист. Он не таксист! Фак, мои подозрения оказались не беспочвенные!
И угораздило же меня!