Идем молча. Мужчина продолжает держать меня за руку, а я не сопротивляюсь. Странно все это. Волнующе. Сердце бьется о ребра, а пульс частит в ушах. Внутри все реакции смешиваются в странный коктейль. Я реально не понимаю, что чувствую. Куда я вообще иду ночью с неизвестным мужчиной? Совсем с ума сошла, что ли. Страх и адреналин переплелись в одно целое.
Доходим почти до конца набережной, и я словно в себя прихожу. Дергаю рукой, заставляю мужчину остановиться. Он поворачивается ко мне лицом, но руку не отпускает.
– Куда вы меня тащите? – голос звучит очень высоко, выдавая мой страх с головой.
– Туда, – кивает на бар.
– Я не хочу.
– Я хочу, – гипнотизирует своими голубыми глазами.
Нервно сглатываю и отхожу немного назад. Все в нем как-то слишком. Слишком взрослый, подавляющий, властный.
– Я благодарна за помощь, правда. Но мне уже пора домой. Меня ждет парень…
– Еще один? Я почти уязвлен, – хмыкает мужчина.
И я только сейчас понимаю, что сказала. Почему я не умею уверенно врать?
Облизываю губы, и глаза мужчины следят за этим движением. В их глубине зарождается что-то темное и опасное. Я несколько раз моргаю, чтобы прогнать наваждение.
– Я… Я вас даже не знаю! Просто отпустите и пойду.
– У меня была встреча в ресторане. Появилась ты и изменила мои планы. Давай просто выпьем и разойдемся.
– Вы можете еще вернуться в ресторан.
– Уже нет.
– Но…
Он подходит ближе и я вздрагиваю. Нет, он не трогает меня, просто стоит рядом, приложил большой палец к пульсу на запястье и считает удары.
– Ты чего такая шуганая?
– Опыт, – хрипло выдавливаю из себя.
– Хреновый опыт. Слушай, я просто хочу выпить. У меня был плохой день, точнее, месяц. А пара стаканчиков виски в красивой компании могут сделать его лучше. Пойдем, Агата, не обижу.
Боже, то, как он произносит мое имя… Мурашки узорами разбегаются по телу. Я понимаю, что не могу отказать! Я никогда так остро не реагировала на мужчин! А на этого незнакомца настолько странная реакция, что мне страшно.
– Но я вас даже не знаю.
– Руслан, и давай на “ты”.
– А вдруг ты маньяк, Руслан? Я, знаешь ли, смотрю телевизор. Там статистика.
Он откинул голову назад и рассмеялся. А у меня внутри стало щекотно, словно мыльные пузыри лопаются прямо в душе.
– И много у тебя знакомых, которые имели дело с маньяками? Это просто страх, который нам внушают с детства, чтобы контролировать. Хватит бояться. Начни жить здесь и сейчас. А то всю жизнь проведешь в страхе.
Его слова выбивают весь воздух из легких. А ведь он прав. Я живу в постоянном страхе и напряжении. Постоянно оглядываюсь через плечо, думаю, что будет все плохо… Я перестала радоваться элементарным вещам. Нельзя так! Я все вокруг пропускаю через призму предыдущего опыта. Я боюсь мужчин, потому что мне кажется, что все они подонки и сделают больно. Но это же не так. Есть достойные, а я своим страхом их отпугиваю.
– Ты спас мой вечер, я обязана спасти твой, – несмело улыбаюсь.
Руслан улыбается в ответ. Вновь берет меня за руку и ведет в бар. Заходим внутрь, и я понимаю, что здесь мне нравится больше, чем в клубе. Садимся за стол, и мужчина делает большой заказ. Он заказывает закуски, салаты, рыбу с овощами на мангале, себе виски, а для меня коктейль.
Алкоголь приносят вместе с сырной и фруктовой нарезкой. Я почему-то сразу начинаю все считать в уме. За вечер Руслан выложит кругленькую сумму. Нет, я не меркантильная, я официантка, это профессиональное, плюс я привыкла экономить.
Руслан придвигает ко мне мой бокал и берет свой. Поднимает вверх.
– За случайные знакомства. Пусть всегда будут такими приятными.
Я улыбаюсь, и мы ударяемся бокалами. Пью коктейль, очень вкусный, алкоголь почти не ощущается. Мы разговариваем на нейтральные темы, ничего личного, просто общение. Я понимаю, что мне все нравится. Я рада, что согласилась пойти с ним в бар. Приносят еду, и я не строю из себя леди, просто беру и ем. Приносят еще один коктейль, и я чувствую, что начинаю пьянеть. Я больше не пью, Руслан не настаивает. Я более раскованно рассматриваю мужчину. Он очень привлекательный, и это во мне говорит не алкоголь. Высокий широкоплечий брюнет с голубыми глазами. Я не знаю, чем он занимается по жизни, но у него очень подавляющая аура. Мне кажется, такие, как он, добиваются огромных высот.
Наш своеобразный ужин подошел к концу, и я предложила спуститься к морю. Если честно, то я не хотела пока расставаться с Русланом. И это так странно. Но я не чувствую от него угрозы, лишь трепет. Я сняла туфли и с удовольствием шла по песку. Было поздно, и людей не было. Море спокойное, аж дух захватывает. Я делаю глубокий вдох и улыбаюсь.
– Я здесь четыре месяца и ни разу в воду не заходила, – признаюсь я.
И тут краем глаза замечаю, что мужчина… Раздевается. Я в шоке смотрю на него.
– Ты что делаешь? – пищу я.
Он уже стянул с себя футболку и взялся за джинсы. А я не могу отвести взгляда от его фигуры. Господи, у него даже кубики пресса есть.
– Я собираюсь наслаждаться жизнью, Агата.
С этими словами он разбегается и ныряет в море!
– Иди ко мне! – кричит мужчина.
– Мне и здесь хорошо.
– Трусиха.
Почему-то эти слова цепляют. Чего я и правда. Могу окунуться. Подумаешь, на мне нет купальника, на мне хорошее нижнее белье, ничего не просвечивает…
Я стягиваю с себя комбинезон и захожу в воду. Луна светит так ярко, что нам видно друг друга буквально как при свете дня. Руслан жадно следит за каждым моим шагом. По телу проходит дрожь. Мне кажется, мир вокруг перестает существовать. Он смотрит на меня так жадно, ласкает взглядом. И мне это нравится. Его реакция, внимание, общество. Я никогда так не чувствовала себя с мужчинами. Да и не было их у меня. А все, кто окружал, хотели меня силой. Я оказывалась в ситуациях, когда мою невинность могли просто грубо забрать без разрешения. А сейчас… Сейчас я сама могу выбирать. Моим первым мужчиной может стать тот, от которого сердце бьется быстрее и колени слабеют. Я почему-то уверена, если скажу стоп, то Руслан остановится. Но я не хочу тормозить его. Хочу его. Хочу, чтобы он был первым… Моим первым самостоятельным выбором.
Он выходит из воды и подходит ко мне вплотную. Мне приходится задрать голову, чтобы смотреть на него. Я вижу перемену в его поведении. Он тоже хочет меня и даже не скрывает этого. Дыхание сбивается, а к щекам приливает жар, когда он жадно начинает меня рассматривать.
– Нравлюсь? – спрашиваю хрипло.
– Пздц как. Настоящие? – кивает на мою грудь.
Я встречаюсь с ним взглядом, тормоза отпущены, и мы несемся друг другу навстречу.
– А ты потрогай.