Руслан отошел от меня, а я пыталась восстановить дыхание. Господи, что этот мужчина творит со мной? Я себя теряю рядом с ним. Мозги отключаются.
Я не прислушивалась к разговору мужчины, он пошел к машине и достал ноутбук. Видно было, что весь погружен в работу. Я доела сэндвич и легла на одеяло, любовалась звездами. Даже вспомнить не могу, когда последний раз поднимала голову к небу и смотрела на звезды. Вокруг нас столько красивого, а мы не замечаем.
Глаза начали слипаться, а уставший организм требовать отдыха. Я зевала, пыталась бороться со сном, но проиграла эту битву. Надеюсь, Рус меня разбудит…
Он меня не разбудил, а вот будильник – да. Я резко села и поморщилась от боли во всем теле. Рядом со мной лежал Руслан. Мы спали в поле. Вот это романтика, блин. Я убрала с головы венок и кое-как поправила на себе одежду, взяла из сумочки зеркало и едва не закричала: тушь размазалась под глазами, я похожа на панду. Нашла влажные салфетки и привела себя в божеский вид, закинула в рот мятную жвачку. Мужчина продолжал спать. Он закинул руки за голову и выглядел таким расслабленным. Кончики пальцев закололо от желания дотронуться до него. Я прикусила губу и сделала несколько глубоких вдохов.
– Руслан, – тихо позвала. – Русла-а-а-ан.
Мужчина открыл глаза и сфокусировал взгляд на мне.
– Доброе утро, – улыбнулась я.
– Я планировал провести с тобой ночь, но явно не так, – сказал хриплым ото сна голосом.
Я широко улыбнулась.
– Ну, ночь мы провели классно. Я так выспалась.
Он с рычанием схватил меня за талию и повалил обратно, начал щекотать, я смеялась так сильно, что на глазах выступили слезы. А потом Рус навис надо мной. Я чувствовала его каждой клеточкой тела. Завороженно смотрела в голубые глаза и не могла перестать улыбаться.
– Утро может стать еще лучше, – сказал мужчина.
Я чувствовала его эрекцию бедром. Сама запустила пальцы в его волосы, ласкала коротко стриженный затылок. Я облизала губы. Как мне хотелось прижаться к нему теснее.
– Мне нужно на работу.
– Возьми отгул, – сказал и начал покрывать поцелуями лицо.
Я хотела бы взять. Очень. Остаться с ним и наконец-то принадлежать ему телом, но я не могла. У меня четкий план. Я должна зарабатывать деньги. Мне нужно собирать на лечение Любе, и скоро зима, работы не будет…
– Я не могу.
– Один день.
– Я хочу, но не могу. Отвези меня, пожалуйста, на работу.
Руслан скатился с меня, закурил и закрыл лицо предплечьем.
– Сейчас отдышусь и отвезу.
Я села, и мне стало так неудобно перед ним. У мужчины есть потребности, а если он не получает удовлетворения с одной женщиной, то идет к другой.
– Руслан, ты… Ты прости, что все так происходит, ты, наверное, другого ждал. Я и сама хотела, точнее, хочу… – боже, что я несу. Но мысль о том, что он будет с другой, отдается полыхающим пламенем в грудной клетке. – Я пойму, если ты найдешь какого-то другого для… Для своих потребностей. Мы оба взрослые люди, я все понимаю, – каждое слово наждачкой драло горло.
Мужчина убрал руку, выпустил дым и посмотрел на меня.
– Ты думаешь, я несколько дней не обойдусь без секса? Я что, по-твоему, бездумное животное?
– Что? Нет!
Он сел, и его лицо было в нескольких сантиметрах от моего.
– Агата, давай начистоту. Нехваткой секса я никогда не страдал. Но сейчас я хочу тебя, и не только трахать, понимаешь разницу? Ты очень красивая девочка, – убирает прядь моих волос за ухо. – Но красивых много. Мне реально нравится с тобой. Я хочу узнавать тебя, знакомиться, разговаривать. Твоя открытость и честность очень подкупают. Секс у нас будет, но я, помимо тела, хочу и твою душу. Так что никого другого я искать не стану. Я доходчиво объясняю, взрослый ты, блин, человек.
Я лишь кивнула. Я не могла ничего сказать, потому что эмоции крыли меня с головой. Он чувствует ко мне то же, что и я к нему. Взаимность – это офигеть как приятно.
Вскоре мы уже мчали по трассе. Рус остановил у моей работы, потянул на себя и поцеловал. Пошло, грубо, требовательно. Я поплыла. Он оторвался от меня, а я еще минуту в себя приходила.
– Дай мне свой телефон.
– А? – я вообще ничего не соображала.
– Номер свой продиктуй.
– Зачем.
– Буду дикпики, блть, слать.
– Это что?
– Скоро покажу, – мрачно пообещал. – Номер продиктуй, сделаю дозвон.
– Ой, – я едва не хлопнула себя по лбу.
Мозги в кашу рядом с ним, хорошо, что я блондинка.
Мы обменялись номерами, и я побежала на работу. По дороге загуглила, что за дикпики такие, и едва не выронила телефон, когда узнала! Он же не собирается… Ох.
– О, кто-то вчера хорошо оттянулся, – услышала голос Инны. – Даже домой не заезжала!
Я покраснела и отогнала Инку с расспросами от себя. Позвонила Тане и долго извинялась, что не пришла. Она заверила, что все у них с Любаней хорошо. Переоделась в форму и принялась за работу.
На протяжении дня Рус слал сообщения. Каждый раз сердце трепетало, кажется, я подсела на него. К наркотикам так же быстро привыкают? Я сама в шоке. Если у меня было время, я отвечала. Он сказал, что вечером заедет. Но я написала, что мне нужно домой, он пообещал через два часа меня вернуть.
Я строила грандиозные планы на вечер. Улыбка не сходила с лица. Но им не суждено было воплотиться в реальность.
Руслан написал в обед, что срочно вылетает обратно в Москву.