Влада.
И так уж вышло, что в нашем случае гордость оказалась сильнее любви.
***
Весь день наблюдать за этой парочкой было выше моих сил. Я не смогла вникнуть ни в один документ, который подсовывала на подпись моя секретарша. Наши с Богданом кабинеты находились рядом, поэтому наблюдать картину маслом приходилось часто через стекла, разделяющие наши кабинеты. Екатерина постоянно флиртовала с Богданом, но и он не сильно сопротивлялся этому, скорее даже, всё было взаимно. По этому поводу к концу дня у меня даже разболелась голова.
Почему вообще меня это всё волнует? За три года он мог не просто обзавестись девушкой, но даже и женится. Я то почти сразу выскочила замуж. Почему для него что-то должно было стать проблемой? Пусть подавится своим флиртом с Екатериной. Но не в рабочее время.
Мне позвонил Матвей:
–Да?
–Привет. Влад, ты во сколько домой? Я за тобой заеду.
–Ой, родной, я же на своей машине приехала. Я уже выхожу. С кем ты оставил Пашу?
–Мама твоя приехала днем сегодня. Я ее встретил.
–А чего мне ничего не сказал? – я закрыла кабинет и пошла к лифту.
–Да решил не отвлекать, сегодня ведь явно был сложный день у тебя.
–Да, – двери лифта открылись, я вошла, и только внутри замкнутого пространства заметила Богдана, который, видимо, все это время был сзади. – Так ты где сейчас?
–Еду домой. Может нам с тобой встретиться в кафе или ресторане? Посидим, как настоящие муж и жена. – Богдан зашел внутрь, дверь закрылась, мы поехали вниз.
–А Паша? С кем мы его оставим?
–Ты что уже забыла? Мама твоя сегодня приехала.
–Ах, к концу рабочего дня голова кругом, – я засмеялась, но смех был с нотками истерики, ведь, это Богдан, находящийся рядом, так повлиял на мою мозговую деятельность.
–Так что? Ты за?
–Да. Тогда ты назначай место и время, я подъеду минут через двадцать-тридцать.
–Давай в ресторане Boston Seafood & Bar.
–Хорошо. Через пол часа буду там… До встречи.
Я отключилась, и напряжение в лифте тут же накалилось. Благо, оставалось пару этажей ехать.
–Сына значит Пашей назвала? – услышала я сзади голос, от которого мурашки по коже даже спустя три года проступают.
–Да. – я не хотела конфликта.
–Ты так и не ответила сколько ему…
–Почти два года.
–То есть ты так быстро смогла переключиться за границей? – его голос был спокоен, будто бы я не его променяла на другого мужчину три года назад, а левого какого-то человека.
–У меня был хороший учитель.
–Это ты о чем? – громкий звук, означающий открытие дверей лифта на нужном этаже, дал возможность вздохнуть полной грудью.
Я вышла из лифта, повернулась и ответила с гордо поднятой головой победительницы:
–Ты очень быстро смог переключиться с Иры на другую девушку, а с нее на Екатерину. Доброго вечера Вам, Богдан Александрович. – двери лифта почти сразу же закрылись, и Богдан поехал вновь наверх.
А я села в свой BMW и помчалась к мужу в ресторан.
***
–… прошел? – услышала я где-то вдалеке голос Матвея.
–Что прости?
–Говорю, как твой день прошел? Как я вижу не очень..? – с бокалом вина в дорогом ресторане я привыкла видеть Матвея почти каждую неделю.
Матвей также как и я является мажорчиком своего времени. Только заграничный мажорчик. Наше знакомство было странным, но судьбоносным. Я рада, что встретила его в нужное время.
–Не очень. Тяжело это оказалось. Но я не раскисаю. Год. Всего год продержаться, а потом я вновь подам в суд.
–А если опять не получится?
–Получится. За этот год благодаря "Golden World" я смогу найти хорошие связи и в этот раз я заберу то, что по праву принадлежит мне и моей маме.
–Ты же знаешь, что я всегда с тобой? – мой МУЖчина накрыл своей ладонью мою правую руку и слегка погладил ее, – когда я стоял у алтаря, я пообещал тебе, что буду с тобой до конца какой бы не был исход этого дела. Я помогу.
–Спасибо тебе. Это правда, до бесконечности приятно. Я до сих пор не понимаю за что ты мне достался такой. Это лучший подарок судьбы… Давай выпьем? – я подняла бокал с вином.
–За что? – Матвей сделал с бокалом то же самое, что и я.
–За то, что мы с тобой сделаем это дело. И все противники будут повергнуты.
–А я выпью за тебя. А также за всю нашу семью. За Пашу, за твою маму.
–Да. Если бы не моя мама я бы точно не смогла ничего достичь.
Мы опустошили свои бокалы и принялись дальше употреблять пищу.
–Кстати, с завтрашнего дня ты приступаешь к своим рабочим обязанностям.
–С преогромным удовольствием, моя королева. – я громко засмеялась, и пару человек из-за соседних столиков обратили на нас внимание.
–Что такое? – после минуты моего смеха, я смогла успокоиться и заметила, что Матвей пристально смотрит в мое лицо.
–Ты просто прекрасна…можно… а нет, забудь.. – Матвей замялся.
–Говори, – я еще больше засмеялась, но уже от милого лица моего мужчины.
–Нет, забудь.
–Говори давай, – я взяла его за руку, которая прежде покоилась на моем запястье.
–Разреши… разреши тебя поцеловать, пока мы оба пьяные и счастливые. Ведь мы можем такими никогда больше и не быть…
–Матвей…
–Прости, я все помню, мы…
–Поцелуй меня, – я резко его перебила.
–Ты уверена?
–Уверена.
Матвей встал, взял меня за руку и предложил потанцевать. Мы вышли в центр ресторана. Он взял мою руку за кисть и легонько, боясь спугнуть момент, положил на свое плечо, моя вторая рука автоматически оказалась на противоположном плече. Руки Матвея тут же переместились к моей талии, и я почувствовала, как он резко, но не грубо прижал меня к себе. Наши тела стали медленно покачиваться в такт музыке. Я благодарна ему, что он не сделал того, о чем я попросила. Он слишком хорошо знал меня. Он правильно поступил. От испуга и напряжения я слегка дрожала, чтобы он не заметил этого, я переместила свои руки за шею мужчины, тем самым сомкнув свои пальцы вместе. А голова моя медленно опустилась на грудь высокого Матвея. Я подняла голову, и готова поклясться, уверена, что мурашки на его шее появились из-за моего дыхания на его кожу на уровне кадыка. Я прикрыла глаза и стала наслаждаться моментом. Впервые за многое время рядом с ним я не думала о другом, не вспоминала другого, не представляла другого. От этой мысли мне становилось совестно, что еще вчера вечером я поцеловала другого. Нужно было сказать об этом Матвею. НУЖНО.
***
Мы подъехали к нашему дому. Мою машину оставили у ресторана. Матвей пообещал завтра ее забрать. Сейчас нас разделяла консоль автомобиля и небольшая недосказанность. Я хочу с ним поговорить. Сейчас я расскажу и пусть делает, что хочет.