Богдан.
Она меня просто вывела. Как? Как она посмела вообще задавать мне эти вопросы? Неужели она не понимает, что я все еще люблю ее? Зачем задавать такие вопросы? Или по пьяне она уже не такая недотрога. Ну что ж, ты сама напросилась. Я грубо потащил ее куда-нибудь, где нет людей. Я не хотел, чтобы все видели, что я хочу сделать с ней.
Я стоял и просто смотрел на нее. Она стала еще лучше. Просто невозможно. Я не дотрагивался до нее 3 года. Сегодня впервые как я наконец взял ее хотя бы за руку. Ее испуганные невинные глаза пленили и завораживали. Я готов был всю жизнь так на них смотреть и ничего не делать. Но если бы я еще пару секунд смотрел бы так, она бы точно ушла. Поэтому я жадно впился в губы Влады. Девушка сразу же стала отталкивать меня, толкая руками в грудь. Но нет, не сегодня. Раз уж довела меня до этого, то ты точно не отвертишься от последствий. Я просто поднял ее руки за запястья и приковал их к стене возле ее головы, при этом продолжая настойчиво целовать. Я впервые был так груб с девушкой. Но это была грубость не со зла, а скорее из-за страсти и переполнявших меня чувств. Я целовал то верхнюю ее губу, то нижнюю, я не собирался останавливаться. Я должен сделать так, чтобы она ответила, я хотел знать, что все еще ей нужен. Наконец Влада расслабилась, я стал медленно отпускать руки девушки, они сразу же упали вниз. Я перестал грубо целовать девушку, и наоборот стал замедляться, делая поцелуй более нежным и чувственным. И вот чувствую, как ее губы еле-еле пошевелились навстречу моим. Руки девушки слегка приобняли меня. А я притянул рукой ее за талию ближе к себе, углубляя поцелуй, но не опошляя. Я боялся, что она перестанет меня целовать. Я боялся разрушить то, что с трудом смог сделать. У меня получилось. Она вовсю нежно и мягко целовала меня. Как раньше. Как же я скучал по ней. По ее губам. По ее волосам. По ее глазам. По ее телу. По ее голосу. По ее рукам. По ее мыслям. По ее смеху. Я очень скучал. Мы целовались. Три года. Три долбанных года стояли того, чтобы испытать это сейчас. Я не хотел ее отпускать, но воздуха стало очень мало. И мне пришлось медленно остановиться. Что делать дальше?
Открыв глаза, я встретился лишь с еще тянущимися ко мне губами и нераскрытыми глазами. Влада боялась открыть глаза. Поэтому пришлось что-то сказать.
–ТЫ мне нравишься.
Она раскрыла глаза, будто проснулась от сладкого сна. Будто бы она попала в кошмар. Девушка испуганно посмотрела на меня. Рука Влады потянулась к ее губам, она провела пальцами по ним и ненавистным взглядом посмотрела на меня.
–Урод! – закричала она и ушла обратно в випку.
Но когда я вернулся туда, девушки уже не было. Я подошел к Ире.
–А где Влада?
–Прибежала из туалета вся такая взъерошенная, сказала, что нужно срочно домой и, взяв сумку, убежала. Что-то случилось?
–Нет. Ничего…
Дальше я еще немного выпил и тоже уехал домой. здесь делать было больше нечего.
***
Рано утром я чувствовал себя не совсем хорошо, как хотелось бы. Стоял в лифте один и зевал, голова слегка побаливала. Я ведь давно уже так не пил много.
–Подождите, пожалуйста. Лифт! – по голосу я сразу понял, что кричала Влада, поэтому задержал лифт.
Но встретила она меня странным взглядом, никогда не видел ее еще такой несобранной.
–Я на следующем, – сказала она.
–Заходи. – постарался я сделать как можно равнодушный голос.
С осторожностью девушка все-таки зашла, и я нажал наш девятый этаж. Хотя бы этаж у нас общий. Это уже хорошо. Значит, мы можем все-таки быть в контексте МЫ.
–Почему ты вчера так рано с вечеринки ушла? – тишина была неловкой, нужно было что-то сказать.
–Ребенок не хотел без меня засыпать. – сухо ответила девушка, даже не посмотрев на меня.
–Сын?
–Сын.
–И сколько ему?
–Какая разница? – она, наконец, выдала хоть какую-то эмоцию и посмотрела на меня.
Я просто смотрел на нее, просто смотрел в эти глаза. Она отвернулась, видимо не дождавшись ответа. Я сделал шаг к ней, ее взгляд вновь вернулся ко мне.
–Ты что делаешь? – слегка испуганный голос и глаза как у зайца перед смертью.
Я что настолько ее пугаю? Я сделал еще шаг. Влада отошла на шаг. Я сделал шаг к ней. Она от меня. В итоге она оказалась прикована к стене, я стоял еще на два шага от нее.
–Ты ведь поняла, что вчера сделала? – спросил я, все еще держа дистанцию в два шага.
–Поступила подло по отношению к своему мужу. Но не переживай, это мой грешок. Я сама его заглажу перед ним. А точнее… – она игриво посмотрела на меня, бросая мне вызов, – вчера уже загладила ночью…
Влада сама ко мне сделала шаг. Вновь вернулась та стерва, которая приехала сюда из Лондона. За секунду испарилась та застенчивая Ладка и вернулась взрослая и самостоятельная Владислава Викторовна. Ее слова меня взбесили. Меня мучал даже тот факт, что у нее был муж. А то что они… я даже думать об этом не хотел, что они делают вдвоем. Я взорвался и грубо наступил на нее, взяв за плечи:
–Да как ты…? – дверь лифта начала открываться и я повернулся.
–Приветик, я помешала? – спросила Катя.
–Нет. – Влада оттолкнула меня, – А Вы простите, кто? – мы вышли из лифта.
–Я Екатерина, секретарша Богдана и его старая подруга. Только вчера вернулась из Америки, поэтому неделю меня не было на рабочем месте. Извините.
–Кать, это…
–Я знаю, я же смотрела новости. Да и как только ты меня позвал на место твоей секретарши, я просто была обязана узнать все о своем начальстве. Ведь как же подлизываться к нему, не зная ничего? – она засмеялась, но вот Владе шутка явно не понравилась.
–Так если ты только сегодня приехала, может тебе стоит поработать? Твой прямой руководитель целую неделю был без секретарши. Нужно же как-то реабилитироваться. Не так ли? Включайся в процесс. – Влада пошла к себе в кабинет.
–Я смотрю она та еще стерва, – Катя обняла меня и поцеловала в щечку.
–Есть такое. Огненная стерва.
–Хей, ты как должен говорить только обо мне…
–Как долетела? Рассказывай, – я обнял девушку за плечи и повел в кабинет, чтобы там мы могли спокойно поговорить как старые приятели.