Глава 3

Коэль

Коэль лежал под кроватью и смотрел в одну точку не мигая. Темнота медленно подбиралась к нему, но он никак не мог совладать со своим страхом. Убийца полчаса назад куда-то опять уехал, но перед этим с глухим рычанием метался по дому, явно разыскивая его. Коэль мысленно прокрутил в голове все свои шаги, вроде нигде не наследил, всё прибрал за собой. Запах?! Омега принюхался к себе и уловил мерзкий аромат убийцы.

Голод пересилил страх. Коэль здраво оценил, что умирать в доме убийцы совершенно глупо. Тем более, от голода, когда до холодильника всего несколько шагов. Омега выбрался из-под кровати и вслушался в тишину. Никого. Тогда Коэль выскользнул из комнаты и направился на кухню. Он открыл дверцу, выбрал кусок мяса поменьше, чтобы альфа не заметил пропажу. Взгляд зацепился за шоколадный пудинг, омега отломил кусочек и сразу запихал в рот. Это было настоящее блаженство!

Коэль захлопнул дверцу, повернулся и замер, увидев в темноте светящиеся жёлтым светом глаза с вертикальными зрачками. Дракон! Волосы на загривке встали дыбом. Он разжал руки, кусок мяса шлёпнулся на пол. Первым желанием было выпустить когти и вспороть горло убийце. Альфа шагнул к нему навстречу. И Коэль с ужасом понял, что едва достаёт ему макушкой до подбородка. Дракон попросту разорвёт на куски, если омега выдаст в себе тигра. Омега попятился и остановился, когда упёрся спиной в стену. Бежать некуда, да и глупо. Ведь тогда разъярённый дракон может потерять контроль над собой. Горло альфы и так полыхало красным. Коэль кожей чувствовал, как воздух между ними накаляется от горячего дыхания дракона. Он спрятал руки за спину, чтобы альфа не увидел его когти. Дракон плотоядно ухмыльнулся и прохрипел:

– Покажи мне свои руки!

Коэль закусил нижнюю губу, усилием воли заставил когти обратно втянуться. И лишь потом вытянул руки перед собой, показывая, что у него ничего нет. Дракон уселся на стул, его глаза по-прежнему горели жёлтым светом, но вот зрачки стали обычными. Значит, у омеги появился шанс договориться с убийцей отца…

Аххарн

Аххарн немного успокоился, увидев дрожащие руки омежки. Значит, это не подосланный убийца, готовый вспороть ему горло. Альфа уселся на стул и начал разглядывать незваного гостя. Он заметил цепочку на шее омежки, тот снова вжался в стену, рубашка сползла с левого плеча, открыв взору кулон. Аххарн удивился, увидев коготь дракона. Последний раз такие дорогие подарки получали от них ягуары. «Дикая охота! – вспыхнула мысль. – Чёрт, похоже, малыш ягуарчик сбежал от своих. Тогда понятно, почему коготь привёл его к дракону».

– Что ты делаешь в моём доме? – строго спросил Аххарн.

– Прячусь, – проплетал омежка и опустил голову.

Но Аххарн продолжал чувствовать в нём скрытую ярость. Теперь всё стало прояснять. Конечно, малыш напуган, кто в здравом уме захочет участвовать в Дикой охоте? Сбежал от своих, совершенно один в чужом и незнакомом городе. Вот только мальчика всё равно придётся вернуть ягуарам.

Коэль

Коэль выждал мгновение, пока дракон о чём-то размышлял. Если он так и будет молчать, то, скорее всего, альфа догадается о его принадлежности тиграм. Только глухой в городе не знал о нападении на его отца.

– Мне нужна защита, – промолвил Коэль и в упор посмотрел на дракона.

– И что ты можешь мне предложить взамен? – оскалился альфа, продолжая пялиться на его грудь.

– Себя, – не раздумывая, ответил омега, всё равно больше ничего у него и не было.

Дракон расхохотался, будто Коэль предложил ему сущую глупость.

– Я стану твоим любовником, – выпалил омега, мысленно поблагодарив темноту, которая наполовину покрывал кухню и не давала альфе рассмотреть его пылающие от стыда щёки.

«Выжить! – напомнил себе тигрёнок. – Выжить любой ценой! В доме врага его никогда не станут искать, тогда и появится шанс отомстить не только этому ублюдку, но и вероломному дяде».

– Прежде чем я соглашусь, ты должен показать мне товар, – ухмыльнулся дракон и кивнул на стул.

Коэль сжался, всё-таки ему не удалось миновать унизительную процедуру осмотра. Хорошо, что альфа один будет пожирать его тело алчным взглядом. Коэль стянул с себя носки, пол неприятно холодил босые ступни. Омега медленно расстегнул пуговицы на рубашке, а потом повёл плечиками, и та соскользнула с него. Коэль заметил, как расширились зрачки дракона от возбуждения. Омега знал, насколько он красив, только вот никогда и не думал, что первым альфой станет заклятый враг тигров. Он взобрался на стул, облокотился на высокую спинку и прогнулся в пояснице, выставив задницу напоказ. Дракон поднялся со своего места и приблизился к нему. Коэль закусил губы, понимая, что может сорваться на дикий рык, когти снова начали появляться. Альфа прикоснулся горячими ладонями к его спине, омега тяжело задышал, ещё немного, и он развернётся и вцепиться в горло убийце.

Аххарн

Предложение ягуарчика застало Аххарна врасплох. Малыш прекрасно знал кто он такой, поэтому и попросил заступничества. Древняя традиция такая же, как и Дикая охота. Омега становился любовником альфы, а через год, если они не разбегутся в разные стороны, мог претендовать на роль мужа. Этот мальчишка играл с ним в опасную игру. Но когда омежка разделся, Аххарн ощутил к нему дикое влечение. Красивое, ухоженное тело, да и кожа, наверное, бархатистая на ощупь.

Альфа поднялся со своего места и приблизился к омежке, который уже успел взобраться на стул. Он положил ладони ему на спину и шумно вдохнул аромат, немного солоноватый, словно морская вода. Кожа и вправду была на ощупь бархатистой. Аххарн ощутил ярость в мальчишке, мышцы того напряглись, словно он начал выпускать когти. И это, чёрт возьми, было невероятно возбуждающим! Аххарн прижался пахом к упругим ягодицам и потёрся о них, омежка дёрнулся вперёд, словно хотел разорвать контакт. Тут-то альфа и понял, что у ягуарчика ещё никого не было.

– Ты девственник? – спросил он у мальчишки, а сам повёл ладони вниз, пальцем скользнул в ложбинку между ягодиц, добрался до тугой дырочки и надавил на неё.

– Нет! – выкрикнул омежка.

– Что нет? – рассмеялся Аххарн, наслаждаясь смущением ягуарчика.

– У меня были альфы! – нагло соврал ему омежка.

– И сколько у тебя было любовников? – он наклонился и прикусил мочку уха ягуарчика.

– Достаточно, – омежка дёрнул головой и хотел вскочить со стула, но Аххарн ему не позволил этого сделать.

Альфа начал поглаживать его бёдра, продолжая тереться пахом о ягодицы.

– Ты должен дать ответ! – яростно зарычал омежка.

Аххарн чуть язык не прикусил. Это был рык настоящего тигра! «Интересно, кто его научил так рычать»? – подумал альфа, возбуждаясь ещё больше.

– Я беру тебя под свою защиту, – ответил Аххарн и отступил на шаг от разъярённого омежки. – Правила ты помнишь?

– Да, – огрызнулся тот, вскочив со стула и снова спрятав руки за своей спиной. – Я должен буду уйти по первому твоему требованию.

– Скрепим сделку поцелуем, – потребовал Аххарн.

Омежка презрительно скривился, ещё раз убедив его в том, что ягуарчик девственник. Переборов отвращение, мальчишка приблизился к нему и приподнялся на цыпочки. Глаза омежки горели жёлтым светом, было видно, каких усилий ему стоит это притворное смирение и покорность перед альфой. Ягуарчик приоткрыл ротик, и Аххарн больше не смог себя сдерживать. Яростно прильнул к губам омежки, глубоко проникая языком внутрь. Горло опалило жаром, но вместе с тем изнутри начало подниматься иное пламя, которое грозило расколоть его разум напополам.

Коэль

Коэль впервые поцеловался с альфой, да не с каким-нибудь обычным, а с самим драконом! По обнажённому телу побежали мурашки, а ноги начали сгибаться в коленях. Дракон крепко держал его талию, впиваясь в губы. Коэль чувствовал дикий жар желания альфы обладать им. Чувства смешались, ему было неимоверно стыдно, ведь он согласился стать любовником, и страшно, если альфа прознает об истинной сущности тигрёнка, но в то же время волнительно и необыкновенно возбуждающе. И нутро омеги откликнулось на этот странный зов, задрожало, встрепенулось, но дракон грубо разорвал поцелуй и оттолкнул его.

– Сегодня я первый и последний раз готовлю ужин, – снисходительно промолвил альфа и посмотрел на низ живота.

Коэль стыдливо прикрыл руками свою возбуждённую плоть. Дракон довольно ухмыльнулся, показывая своё превосходство. Омега попятился, подхватил с пола рубашку и завернулся в неё, пряча своё тело от алчного взгляда. «Мне надо только ночь продержаться, – подумал Коэль, глубоко вздохнув. – Завтра попрошу, чтобы он отвёз меня в город за одеждой, а потом сбегу».

Аххарн

Аххарн наклонился и подобрал с пола мясо, потом залез в холодильник и взял ещё. Поцелуй пробудил в нём дикий голод, но вот торопиться с сексом он не стал. Конечно, альфа мог уложить ягуарчика на стол и воспользоваться моментом, но он точно знал, что мальчишка очень горячий и страстный. Оставалось только довести омежку до точки кипения.

– Как тебя зовут? – Аххарн бросил мясо на сковороду и плеснул немного оливкового масла.

– Коэль, – отозвался омежка. – А мне как к тебе обращаться?

– Аххарн, – представился альфа, глянув на ягуарчика через плечо.

Омежка уселся на стул, спиной к нему. Этот чёртов ягуарчик явно что-то задумал, Аххарн ни капельки не сомневался, что мальчишка попытается обмануть его и избежать секса. Альфа накрыл сковороду крышкой, бесшумно приблизился к омежке и резко наклонился, поставив руки на стол так, что ягуарчик оказался зажат между ними. Мальчишка вздрогнул от неожиданности и сорвался на хриплый рык, а затем вскинул руку, выпустив острые когти.

– Надо же, кошечка хочет мне лицо расцарапать? – Аххарн молниеносно перехватил тонкое запястье.

Омежка побледнел и вжал голову в плечи. Дракон наклонился и жадно лизнул его в шею, чувствуя, как тот дрожит от страха.

– Ещё раз выпустишь на меня когти, – Аххарн сдавил изящные пальцы ягуарчика. – Я их ножом обрублю до самых…

Он положил руку мальчишки на стол и повёл указательным пальцем к предплечью. Омежка отвернулся, плотно сжав свои пухлые губки. Опасность и дикое вожделение – дракон начал терять голову от красивого ягуарчика. В мальчишке было всё, что привлекало его в других омежках, и даже больше – Коэль знал себе цену. Наверное, именно поэтому омежка и не нанёс себе тотемные татуировки. Аххарн, не выпуская руки мальчишки, поцеловал его в шею, а потом легонько прикусил кожу, имитируя метку.

– Ублюдок! – не сдержался ягуарчик и свободной рукой залепил ему пощёчину, но надо отдать ему должное, когтей не выпустил.

Аххарн рассмеялся, он и предположить не мог, что дразнить ягуарчика будет так весело.

Коэль

Коэль совершил страшную ошибку, сев спиной к своему врагу. Он не ожидал вероломного нападения дракона, поэтому и выпустил когти. Защитная реакция чуть не обернулась разоблачением для тигрёнка. Дракон играл с ним, словно с пойманной мышкой, наслаждался беспомощностью Коэля, а потом и вовсе попытался укусить. Ярость опалила разум, даже мудрые слова Селлагара Тигра потонули в лютой ненависти.

– Ублюдок! – зарычал тигрёнок и отвесил наглецу дракону звонкую пощёчину.

«Он меня сейчас разорвёт на части», – ужас немного остудил вспыхнувшую ярость.

Зрачки дракона всего на один миг стали вертикальными, а потом он глумливо рассмеялся над ним. Коэль был готов расплакаться, вот новая жизнь наследника гордых тигров, когда все считают его лёгкой добычей и потешаются над ним. Дракон грубо схватил его за подбородок и опалил горячим дыханием:

– Люблю укрощать строптивых омежек!

– Это не укрощение, а запугивание, – возразил Коэль, выдержав пристальный взгляд альфы. – Может, я ещё и не заслужил твою ласку, но и для грубости повода не давал.

Дракон легонько похлопал свободной рукой себя по щеке.

– Защитная реакция, – фыркнул тигрёнок. – Скажи спасибо, что я от разрыва сердца не слёг прямо тут.

Дракон разжал пальцы и отпустил его подбородок.

– Почему мне, кажется, что ты не тот, за кого себя выдаёшь?

Аххарн

Аххарн прекрасно видел во взгляде ягуарчика непокорность и ненависть. Этого мальчишку явно воспитывали не как пустоголового мальчишку для Дикой охоты. «Татуировки! – Аххарн ухмыльнулся, продолжая буравить взглядом омежку, который и не пытался отвернуться. – На его теле нет ни одной. А сам ли он этого захотел? Судя по возрасту, ему сейчас должно быть не больше двадцати одного, самое время украшать себя татуировками. А у него на коже ещё ни одного прокола для омежьих побрякушек. Кто же тогда выпросил у меня заступничество»?!

– Мясо сейчас сгорит, – омежка выдернул его из размышлений.

Аххарн щёлкнул мальчишку по носу и вернулся к плите. Мысли ворочались в голове, рождая всё новые сомнения. Драконий коготь был подарком, и омежка пришёл именно к нему. Где-то Аххарн совершил досадную ошибку. Альфа выложил мясо на тарелки и поставил их на стол. Ягуарчик с аппетитом набросился на еду, исподлобья поглядывая на него. Дракон тоже ел быстро, предвкушая их близость. Омежка отставил пустую тарелку и сладко зевнул.

– Что ж, пора тебе отработать ужин, – Аххарн хищно оскалился, не сводя глаз с ягуарчика.

Омежка побледнел, конечно, мальчишка рассчитывал обвести его вокруг пальца.

– А разве мы не должны привыкнуть друг к другу? – вкрадчиво поинтересовался ягуарчик, оттягивая неизбежное.

– Хочешь пересмотреть условия сделки? – насмешливо поинтересовался Аххарн, а сам подумал, что был бы вовсе не против, если б ягуарчик попытался его хмурить.

Ноздри омежки гневно затрепетали. Дракон с наслаждением принюхался, чувствуя, как от страха и злости меняется аромат ягуарчика, наполняясь более терпкими нотками.

– Хорошо, – через силу вымолвил омежка и поднялся со стула, гордо вскинув голову.

– Вот так-то намного лучше, – с усмешкой похвалил его Аххарн и облизнулся.

Загрузка...