Коэль
Неяркий свет от настенного бра освещал обнажённую спину омеги. Коэль провёл ладонью по бархатистой коже, через три дня исполнится двадцать один год и ему нанесут тотемную татуировку тигра. Омега уже пробовал свою силу, вот и сейчас глаза вспыхнули жёлтым светом, а в глубине груди зародился рык. Скоро он станет полноправным наследником клана Тигров, тогда отец позволит ему участвовать в делах семьи.
Коэль услышал звук мотора, донёсшийся со двора. Омега быстро накинул на себя халат, а потом приблизился к окну и осторожно выглянул из-за шторы. Первые весенние дни выдались вьюжными, весь двор засыпало мокрым снегом, который при каждом шаге налипал на подошву ботинок. Яркая полоса света разрезала темноту, в ней появились длинные тени, гости покидали дом Тигров. Коэль знал, что альфы из клана акул прибыли к отцу по его душу. Автомобиль выехал на середину двора. К нему быстрым шагом приблизились двое мужчин, один уже в возрасте, а вот второй явно был молод. Широкая спина и почти бычья шея, альфа чуть склонил голову и стала видна татуировка – акулий плавник. Коэль ощутил, как по спине поползли мурашки, внутри всё отозвалось жаром. Альфа резко обернулся и уставился на окно, омега испуганно отшатнулся и наткнулся спиной на отца.
– Подглядываешь? – насмешливо поинтересовался Селлагар Тигр.
– Ты им отказал? – испуг прошёл и к Коэлю вернулось игривое настроение.
Отец положил ладони на его плечи и начал массировать. Омега осмелился снова выглянуть в окно, акулы уже уселись в автомобиль, оставив после себя истоптанный снег.
– Ты достоин лучшего мужа, чем альфа из их клана, – Селлагар поцеловал его в макушку. – Я слышал, что они отправили сватов и к драконам. Акулы хотят закрепиться на побережье.
– А тот альфа был красивым? – полюбопытствовал Коэль, глядя, как автомобиль уезжает с их двора.
– Малыш, – укоризненно промолвил отец. – Чему я тебя всё время учил?
– Да помню я, – засмеялся Коэль. – Интересы Тигров превыше эмоций и чувств. Мужа надо выбирать не сердцем, а разумом.
– Молодец! – похвалил его Селлагар. – Я пригласил на твой день рождения альф из клана медведей.
Коэль довольно улыбнулся, он всё же втайне от отца надеялся, что ему повезёт и выгодный брак для тигров станет для него счастливым и наполненным любовью.
– У них серьёзные позиции в Совете Старейшин, а в прошлом году они довольно удачно запустили завод по переработке нефти. Думаю, через несколько лет они смогут подвинуть и драконов.
Коэль замер, услышав имя врагов. Противостояние тигров с драконами длилось очень долго, корнями уходя в те времена, когда материк только начали заселять первые переселенцы. Но после трагической гибели омежки-тигрёнка на дикой охоте вражда стала кровавой. И только после вмешательства Совета Старейшин удалось добиться хрупкого мира между двумя сильными кланами, контролирующими побережье материка.
– Уже поздно, ложись спать, – отец снова поцеловал его в макушку и покинул комнату.
Коэль забрался на постель и достал из-под подушки медальон в виде драконьего когтя. Омега нашёл его совершенно случайно два месяца назад. Он решил передвинуть кровать и когда начал её сдвигать, то услышал, как что-то упало на пол. Кулон был оправлен золотой вязью, оставалось только продеть цепочку и повесить на шею. Коэль не решался показать находку отцу, зная о вражде тигров и драконов. Но воображение омеги этот коготь всё время будоражил. Он был уверен, что кулон являлся подарком для любимого. Раньше эта комната принадлежала старшему брату-омеге его отца, который и погиб в роковую ночь дикой охоты.
Коэль повесил кулон на шею, холодный коготь остриём царапнул кожу на груди. Омега накрыл его ладонь и мысленно представил, как альфа-дракон пробирается в его спальню и признаётся в любви. Волосы на загривке встали дыбом от шаловливых мыслей. Коэль никогда вживую не видел ни одного дракона, только в журналах и на снимках в интернете. Именно на просторах сети омега и узнал, что у них очень сильный аромат, который кружит голову и вселяет страх. Послышался громкий хлопок, стены содрогнулись от сильного взрыва, Коэль испуганно вскочил с постели. В спальню ворвался отец и закричал:
– Быстро одевайся! На нас напали!
Омега натянул на себя брюки и тонкий свитер, обуваться пришлось уже в коридоре. Охрана отстреливалась от нападавших, слышались крики и ругательства, по паркету тянулся чёрный дым. Коэль впервые столкнулся с хаосом. Отец схватил его за руку и потащил за собой. Через несколько минут они уже были в южном крыле доме, где их поджидал омега Вариан. Коэль презрительно скривил губы, увидев любовника отца. Тот же сделал вид, что ничего не заметил.
– Отвези его в безопасное место, – Селлагар поцеловал своего любовника в губы.
– Конечно, дорогой, – с нежностью промолвил Вариан.
– Я останусь с тобой, – Коэлю не понравилась идея попасть под опеку любовника отца, которого он всей душой ненавидел.
– Это слишком опасно, – рыкнул на него Селлагар и подтолкнул к выходу.
Коэль с неохотой подчинился и пошёл вслед за Варианом. Они вышли во внутренний дворик позади кухни, ещё один взрыв обрушил крышу. Коэль испуганно вскрикнул, ведь в доме ещё оставался отец.
– Идиот! – Вариан не позволил ему броситься назад, грубо схватил за руку и потащил к своему автомобилю.
Коэля затрясло от страха, ночь разрывалась от выстрелов и треска огня, пожирающего их дом.
– Садись! – Вариан распахнул дверцу и затолкал его на заднее сиденье, а потом уселся за руль.
Стёкла задрожали от очередного взрыва. Автомобиль рывком сорвался с места, Коэль успел увидеть, как к дому бегут вооружённые люди. Неужели могущественный Селлагар Тигр погиб?..
Аххарн
Альфа Аххарн почесал небритый подбородок, глаза слезились от напряжения, а левую ногу он уже почти не чувствовал. Да ещё ко всем бедам посыпался мокрый снег. Он несколько часов сидел в засаде, выжидая, когда вожделенная дверь откроется и у него появится шанс пробраться незамеченным. Карман куртки оттягивал припасённый динамит. Аххарн всё продумал заранее, чтобы замести следы, достаточно устроить взрыв. Огонь сделает за него половину работы. Узкая полоска света вырвалась из приоткрытой двери. Аххарн молниеносно оказался рядом и вырубил одним движением охранника, забрал у него пропуск и двинулся дальше. У альфы было всего пять минут, как сработает служба безопасности. Он за минуту подключился к распределительному щитку и закоротил проводку, обесточив камеры наблюдения. Затем быстрым шагом направился к хранилищу, расположенному в конце коридора. Тридцать секунд. Аххарн приложил пропуск к белому квадрату считывателя, послышался щелчок, и дверь распахнулась перед ним.
Альфа установил динамит и включил таймер, из холодильного шкафа забрал искомые образцы и упаковал их в металлический контейнер, смахивающий на подарочную коробку виски. Две минуты, пора и поторопиться, ведь таймер сработает через десять секунд. Аххарн направился к двери, из коридора донеслись громкие голоса. Альфа замер, выжидая время. Сердце ровно отбивало удары: семь секунд, шесть секунд, пять секунд… Голоса стихли, и Аххарн выскользнул в коридор. Три секунды, две… одна… Взрывная волна толкнула его в спину, придав ускорения. Взвыла сирена, здание наполнилось топотом бегущих людей, кто-то спешил потушить пожар, кто-то стремился выбраться на улицу. Едкий дым заволок коридор, альфа ухмыльнулся и спокойно пошёл к выходу. Перепуганные люди метались, потеряв все ориентиры, а на него в суматохе никто не обращал внимания. Дым не мешал Аххарну видеть, хоть и терзал острое обоняние. Альфа вышел тем же путём, каким и пробрался, оставив дверь открытой.
Через десять минут он уже сидел в своём дорогом автомобиле и приводил себя в порядок. От одежды, провонявшей дымом, пришлось избавиться. Аххарн переоделся в тёмные брюки и рубашку, цвета морской волны. Прохладный воздух успел укусить за обнажённую шею. Альфа прикрыл окошко, а потом завёл мотор. Он выехал на скоростную автомагистраль и устремился в город. На окраине Аххарн натолкнулся на полицейский патруль. «Как быстро они сработали», – удивился альфа, показывая свои водительские права.
– Откуда едете? – недружелюбно поинтересовался полицейский, посветив фонариком в лицо.
– Был в соседнем городе по делам, возвращаюсь домой, – спокойно ответил Аххарн. – Что случилось?
– На дом тигров напали, – полицейский вернул ему права. – Разнесли всё к чертям. Радио включи и послушай.
– Спасибо, – Аххарн поехал дальше.
Он заметил, что за ним увязался серый автомобиль с номерами, предусмотрительно заляпанными снегом. Аххарн свернул на неприметную улочку, отказавшись от мысли сразу возвращаться домой, где его ждал курьер. Нападение на тигров сильно осложнило его шаткое положение в этом городе. На Аххарна и так косо поглядывали, высокий, плечистый и неимоверно сильный альфа выделялся на фоне жителей побережья. Впереди показались неоновые огни публичного дома. Альфа припарковался на стоянке, вышел и размял руки, показывая своему преследователю, что день у него выдался длинным и тяжёлым. А затем Аххарн пошёл развлекаться, другого выбора ему этой ночью не оставили.
Коэль
Зрачки Коэля расширились, когда Вариан заехал на закрытую стоянку в публичном доме. Отец частенько сюда наведывался, а вот тигрёнок попал впервые. Музыка, льющаяся из динамиков, смолкла, а потом диктор начал зачитывать новости. Коэль побледнел, услышав, что при пожаре в доме тигров оказалось много пострадавших.
– Пошли, – поторопил его Вариан.
– Мне надо вернуться, – промолвил Коэль, чувствуя, как слёзы подступают к горлу.
На стоянку вышли двое громил. Тигрёнок испуганно взглянул на Вариана, тот ехидно ухмыльнулся и сказал:
– Малыш, скоро у тебя начнётся новая жизнь.
– Отвези меня к дяде, – потребовал Коэль.
Один из громил открыл дверцу и грубо схватил тигрёнка за руку, вытаскивая из автомобиля.
– Эй, осторожней! – прикрикнул на охранника Вариан. – Не порть товар!
Коэль яростно зарычал, но две пощёчины быстро умерили его пыл. Гордый Селлагар Тигр просчитался с выбором любовника! Коэля привели в комнату без окон, Вариан указал на вторую дверь и приказал:
– Прими душ, я принесу тебе чистую одежду.
– Нет! – закричал Коэль.
Вариан подступил к нему и презрительно фыркнул.
– Или ты будешь послушным омежкой, или я попрошу охранников тебе помочь. Поверь, гарантировать, что они тебя не облапают, я не могу.
– Хорошо, – согласно кивнул Коэль, вспомнив уроки отца.
«Выключить эмоции, думать рационально, действовать по ситуации», – мысленно напомнил себе тигрёнок. У него ещё представится шанс попросить помощи. Мерзкий Вариан ушёл, оставив его одного. Коэль разделся и пошёл в душ, тёплая вода тяжёлыми каплями больно ударила по коже. Тигрёнок дал волю слезам, чувствуя, что больше не в силах сдерживаться. Час назад он мечтал о тотемной татуировке, а теперь его привезли в публичный дом, чтобы…
– Думай! – приказал себе Коэль.
Вариан сильно рисковал, выставляя его в этом доме позора для омег. Даже если отец и погиб, клан тигров возглавит дядя Салазар, у которого нет наследников. Он всегда был предан отцу, значит, Коэля станут искать, когда не найдёт тела под завалами дома. На что рассчитывал Вариан? Ему точно не видать пощади от тигров. А если хоть кто-то посмеет испоганить тело Коэля, то тигры вырежут всех, омыв его позор кровью провинившихся.
Коэль выключил кран, взял полотенце и принялся вытираться. Мысли лихорадочно неслись вскачь, ответ был на поверхности, но тигрёнок его не мог его осознать. Он прикоснулся к драконьему когтю и жалобно всхлипнул. Послышался звук открывающейся двери. Коэль обмотал полотенце вокруг бёдер и покинул ванную комнату. Незнакомый омежка положил на диван одежду, предназначенную для тигрёнка. Коэль ощутил, как щёки начинают пылать от стыда. Штаны и свободная рубаха были абсолютно прозрачными. Омежка виновато улыбнулся и попятился к выходу.
– Постой, – окликнул его Коэль. – Что происходит?
Паренёк испуганно оглянулся на дверь, а потом на цыпочках подбежал к нему и прошептал на ухо:
– Выбирают омег для Дикой охоты!