Что это, где…почему? Где я?
Оборачиваюсь. Стена со скрипом задвигается. Я оказываюсь в комнате за стеклом. С той стороны зеркало, а с этой мутное стекло.
Мужчина смотрит в зеркало, а я на мужчину.
– Откройте, сейчас же! Я буду жаловаться, я вызову….
Он показывает – ничего не слышу.
Ну и лицо, злое, мерзкое. Перекошенное ненавистью. Ему плевать. Делает что хочет. Закон не для него.
Ледяной взгляд, пустой. Там нет жизни, нет сострадания, Нет тепла. Ничего нет.
Его слова про папу на несколько минут отвлекли от моей собственной безопасности. Хотелось вцепиться в рожу этому страшному человеку, но не смогла. Я слабее. Во сто крат слабее.
Что он сказал, это неправда. Неправда. Мой отец не такой. Он хороший человек. Он не крыса. И не жрёт падаль…
Обернулась резко, глянула в темноту. Позади меня кровать. Только кровать. Небольшая, квадратная. А на ней скатанное в рулон клетчатое одеяло и сверху подушка.
Это для меня? Или для кого?
Нет, я здесь не останусь. Не хочу.
Снова обернулась. Человек исчез из поля зрения. Я осталась одна.
Стою, ещё жду чего-то. Может, вернётся, выпустит. Разберётся. Одумается.
Что мне делать в этой комнате? У меня работа, ученики. Нет, я здесь не останусь.
В зеркало смотрю в комнату, на окна, а за ними сплошная темень.
Снова кинулась к стеклу, начала барабанить кулаками. В ответ, свет в комнате погас. Ещё пару раз я стукнула и отступила.
Что же делать?
Отошла, села на кровать. Внимательно осмотрела комнату и только сейчас увидела узкую дверь сбоку, даже ручка есть. И как я не заметила этого, когда вошла. Ну конечно, по-другому и быть не может. Тут есть выход. Это спасание.
Вскочила, кинулась к двери, дернула на себя ручку и дверь открылась. Слава богу. Тут темно, ничего не разобрать, нащупала выключатель щёлк… душ, унитаз, раковина и зеркало. Всё.
Разочарованно обвела взглядом комнату. Больше ничего. Ни двери, ни окна, только маленькая решеточка вентиляции с цепочкой.
Неожиданно поняла – я тут надолго. Снова вышла, села на кровати.
Смотрю в темноту той комнаты, что за зеркалом и думаю – как же мне туда попасть? Только там есть выход. А значит, я должна найти возможность.
Нужно разбить зеркало и я на свободе. Необходимо сделать это, когда он уйдёт. Но когда он захочет уйти, этого я не знаю.
Там в городе, возможно меня уже ищут. Конечно. Возле магазина было столько полиции. Они найдут меня, точно найдут. Только ни сию минуту. Нужно немного подождать.
Долго я сидела на кровати, отсчитывая минуты. Очень долго. Но когда глянула на часы, прошло не больше часа. То есть, от того момента, когда он схватил меня в магазине где-то полтора часа. За это время могли бы меня уже и найти. Почему так плохо ищут?
Вздохнула. Ладно, подожду ещё. Больше ничего не остается. Только ждать. Они придут за мной, обязательно придут.
Склонилась на бок, прилегла. Ноги на полу. Стало неудобно. Встала, стянула кроссовки и уже с ногами забралась на кровать. Осторожно, бесшумно, чтобы не напомнить о себе.
Чтобы этот человек совсем забыл о моём существовании. А когда вспомнит, меня уже отсюда освободят, а его посадят за похищение человека. И правильно. Не нужно хватать людей и тащить их. Он должен получить своё, по заслугам. Лет десять или даже пятнадцать.
Глаза закрылись и кажется, я провалилась в темноту сна.