Глава 14

Фил и я сидим на каменном бордюре фонтана. Журчание воды и солнечные зайчики радуют меня. Я щурюсь на солнце и болтаю ногами.

– Я тебе нравлюсь? – спрашивает вдруг Фил и начинает заметно нервничать – теребит свой забинтованный палец. – Мне надо это знать.

– Не очень. – выпаливаю я резче, чем стоило. Его требование «мне надо знать» разозлило меня.

– Нравлюсь не очень? – переспрашивает он. Кажется, он вовсе не расстроился.

– Ага. – киваю я. Он внимательно ждет, что я скажу еще. Его забинтованный палец мелко дрожит.

Я вздыхаю:

–Ты нравишься мне, но не настолько, чтобы идти с тобой под венец.

– Отлично. Тогда ты не будешь настаивать на поцелуях?

Я таращусь на него с открытым ртом. А он шепчет:

– Давай объявим себя парой. Скажем всем, что встречаемся. Пусть вся школа так думает. А мы… – он пожимает плечами, – Ну, ничего между нами не будет. Только дружба. Окей?

– Я не совсем понимаю… – бормочу я.

– Девчонки не дают мне прохода. То Моника Моррисон поджидает возле туалета, то Ребека Ланс увивается хвостиком. Я просто хочу свободы и не желаю, чтобы за мной следили.

– Фиктивный брак? Таких отношений ты хочешь? – недобро говорю я. Он кивает. – А обо мне ты подумал?

– Ну, ты же сама сказала, что я тебе… – он осекается, заметя мой суровый взгляд. – Вот я и подумал. Понимаешь, я не могу ни с кем встречаться. И о поцелуях думать – тоже. Не теперь. Только, пожалуйста, не рассказывай никому.

– Значит, я буду тебе удобной причиной, чтобы отвадить Монику, Ребекку и еще черт знает кого?

Он молчит. Кажется, до него начинает доходить, что я в бешенстве.

– А что получу я?

Он пожимает плечами. Вот и я не знаю. Так запросто взять и отнять у меня шансы на личную жизнь. Может, в этом году я получу валентинку. Настоящую, а не от Элизы. До сих пор неприятное разочарование мучает меня. А она всего лишь так пошутила.

– Прости, если я поступил плохо. Надеюсь, сердце не разбил? Ты… ты можешь в любой момент бросить меня. То есть, мы можем расстаться. Но пожалуйста, только не сейчас.

К его просьбе я холодна. Но если подумать, я не очень хочу быть объектом насмешек – погуляли всего два дня! Все подумают, что Фил меня бросил.

– Я не популярна у мальчиков. Поэтому твой выбор пал на меня?

– Вовсе не поэтому. А потому, что ты сама не бегаешь за ними.

– Пожалел меня? Благотворительностью занимаешься?

– Это поднимет и твою популярность.

– Спасибочки.

– Прости, что так вышло, Джейн. Ты согласна?

Я растеряна. Ощущаю себя паршиво. Мне только что плюнули в душу, разбили сердце. Я думала, что красива, что нравлюсь Филу и, может, другим парням симпатична. И вот жестокая действительность сорвала иллюзию, которую я сама и надумала. А Филипп Берг помог. Я всего лишь «Серая мышь». Всегда ею была и навсегда останусь. Жаль, что подлый удар нанес Филипп.

Что я скажу теперь Луне после возвращения в колледж? Правду? Нет. Я не смогу.

Внезапно горечь разочарования пронзает жаром все мое тело. Каждый мускул. Я поднимаю глаза на Филиппа.

– Конечно! Я согласна! – жестко выпаливаю я и отвешиваю ему пощечину.

Я быстро иду по дороге. Солтберри остался позади. Ладонь все еще горит после удара. Мимо проезжает черная машина. Я оборачиваюсь на нее. Скоро машина исчезает за поворотом. Вокруг ни души. Я одна. На самом деле я всегда была одинока в мире. Но сейчас тоска и одиночество сильно терзают меня как никогда прежде.

Я перелазаю через забор и забираюсь на яблоню.

В колледж возвращаюсь поздно вечером перед отбоем ко сну. Я пропустила ужин. На требовательное замечание Луны «Ты где была? Я за тебя волновалась!» ничего не ответила и забралась в постель.

Загрузка...