Земля
Связи с Фаэтоном не было, как и со многими городами-куполами. По соседству с нашим городом «Солнце-234» находился город 232. Там управление не допустило переворота, подавив еретиков механическими дронами еще в зачатке нарастающей напряженности.
– …однако шахту возле вас мы потеряли.
На мерцающей голограмме стоял седой майор «В» класса отряда специального назначения города 232. Майор – это потолок для человека класса «В». Дальше только тест императора или перерождение в «А».
В комнате управления за круглым столом нас было четверо: Лар, Я, Базиль и Жико-Шайич Масош – лечтехник класса «В». Он и залатал меня после штурма Души. Неделю я пролежал под его наблюдением, в бреду царапая пальцами изнутри регенерационную капсулу. Аналоговые ткани на моем левом боку не болели, как не болела и левая почка. Жико обещал вырастить мне новую почку, а Лару новую левую руку, но на воссоздание тканей должно было потребоваться время, которого у нас не было. Лар же вообще заявил, что если Ра велел ему сражаться без левой руки, значит, так тому и быть. Тем более, его война теперь требовала от него больше ментальных усилий. За мое отсутствие Лар поставил Базиля командовать наспех сколоченным штурмовым взводом из двадцати восьми человек. Один раз еретики пошли на штурм Души купола, но обоюдным огнем боевых дронов, стационарных турелей и людей были отброшены назад. В том бою они потеряли больше сотни.
– Мы блокировали входы и выходы в купол 234 как могли, – продолжал Майор на голограмме. – Но, как вы сами понимаете, у нас и в 232 дел хватает.
– Спасибо, майор, что позаботились о внешних границах 234. Я думаю, что в скором времени город будет полностью под нашим контролем, – Лар говорил как настоящий глава города. Как будто город всегда был его и лишь по какой-то нелепой случайности ушел из виду.
– Ты, лейтенант, если что обращайся. Поможем, чем сможем, – в глазах майора теплилась надежда – а вдруг этот безрукий молодой лейтенант и правда сможет, тогда купол 234 будет для них ценным соседом-союзником.
– Техника, люди? – спросил я.
– Еретики первым делом взорвали коммуникационные каналы между куполами. Так что, как только восстановим – будут и люди, и техника.
Где-то далеко за триста километров от нас майор сел на кресло. Голограмма в нашем штабе послушно сделала тоже самое.
– А пока, попробуйте выделить и уничтожить их лидеров, агитаторов. Нанести им максимальный урон. Освобождайте район за районом, и люди сами будут приходить к Ра, забывая про ересь. Сейчас их сковывает страх. У вас ведь в куполе тюрьму распустили. Сейчас «D» класс проявит себя так, что даже те, кто сомневается в Ра, сомневаться не будут. И вообще, лейтенант, зачищай свой город, и нужно другие купола от ереси освобождать, бывай!
Голограмма небрежно отсалютовала рукой от символа Ра на груди в нашу сторону и потухла. Лар посмотрел на нас практически незакрывающимися уже неделю, впалыми глазами.
– Душа! – скомандовал Лар, и над столом появился голубой пульсирующий сгусток. – Душа, доложи обстановку по ранее заданным фильтрам.
– Периметр усилен, периферические щиты активны, полицейские дроны сконцентрированы по периметру. За прошедшие пять часов было совершено три попытки прорыва изнутри. Купол не поврежден, уничтожено тридцать пять единиц живой силы еретиков.
Приятный женский голос доносился отовсюду. Можно было предположить, что это мы находились внутри голоса.
– Места массового скопления людей с оружием – без изменений: корпуса тюрьмы, корпуса казарм, корпус полицейского участка. Единичные боевые дроны противника движутся по цикличным траекториям по периметру купола, держа дистанцию от наших маршрутов. Также по периметру вокруг здания нашего штаба.
– Кай-Клав, бери десять человек со взвода Базиля и два дрона. Задача: взять тюрьму, укрепиться. По исполнению – доложить.
Лар развернулся на вращающемся кресле лицом от стола, давая понять, что совещание закончено. Я хлопнул рукой по семилучевому солнцу, Базиль и Жико сделали тоже самое.
***
Мой путь лежал в оружейную комнату по длинным коридорам Души. Санитарные роботы привели практически все в порядок: освещение не мигало, трупов и крови больше не было, о боях за каждый этаж говорили только кое-где оплавленные металлические стены. Рядом шел Баз.
– Есть мысли, как мы возьмем укрепленную лазерными турелями, полную уродов тюрьму? – как бы невзначай озвучил штурмовик.
– Мыслей пока нет, как и желания больше надеваться на луч…