Мария усердно клеила обои, вспотев и устав, но это не угнетало так, как недовольный мужик, усевшийся на стул и пялящийся на нее, как на рождественскую елку. Естественно, девушка делала вид, что его нет, но безумно бесилась, когда он издавал странные звуки, похожие на рычание зверя.
Не выдержав, повернулась и любезно с приторной ноткой переживания в голосе поинтересовалась:
– Извините, у вас случайно температуры нет? А то я даже сбегаю за таблеткой…
Мертаев недовольно насупился, не предполагая, к чему ведет девушка, и резко буркнул:
– У меня не может быть температуры!
Маша сменила слащавую улыбку на подозрительный прищур и плотно сжала губки. Недовольно хмыкнув и вновь изобразив милейшее создание, она сладко пропела:
– Тогда, может, сиропчику? У меня есть отличное средство, бабуличка лично из одуванчиков варила.
– Да здоров я! – рыкнул Дмитрий, резко вставая, поражаясь тому факту, что его до невозможности бесит и одновременно возбуждает эта пигалица.
С чего бы это? Его тип: длинноногие, ухоженные и тонкие, как тростинки, куколки, а эта человеческая самка клеит обои без перчаток, непонятная косынка на голове, как у старухи, и вообще… ей стоит похудеть. Хотя… желание дотронуться до ее тела в этих шортах и футболке уже полчаса не отпускает его.
Мужчина так усердно думал и смотрел на девушку, что она заметила его голодный взгляд и злобно клацнула зубами. В эту секунду Маша напоминала разъяренную кошку, которая моментально оскалилась и громко зашипела:
– Хватит пялиться, пока ведром для клея по мор… лицу не получил.
– Попробуй только!!! И тебе не понравятся последствия, – просветил альфа, проедая бешеным взглядом невоспитанную особу.
– Запугал! Прямо гляди-ка, мужик нашелся. Последствия мне не понравятся! Шик и блеск. А только дышишь ты, как паровоз! – рявкнула девушка, жестикулируя руками.
– Ты преувеличиваешь! – грозно выдал Дмитрий, желая заткнуть недовольную девчонку.
– Если так, значит, перестань тут сопеть и рычать! Слон что ли??? – гневно поинтересовалась Каратаева, желая швырнуть что-нибудь в этого динозавра.
– Слоны не сопят! – выдал Мертаев, желая поставить хамку на место.
– Все сопят, только по-разному. А ты… так вообще… рычащий трактор!!! Я уже сомневаюсь, что ты человек! Или ты мычишь, а я не поняла? – переспросила девушка, щурясь и уперев руки в боки. – Хотя нет, как-то ты ненормально издаешь звуки.
Сделав шаг к ней, гризли недовольно оскалился и прошипел:
– Будешь много знать, быстро состаришься. И тебя не касается…
– Так вроде не у меня проблема с дыханием, – возмутилась Мария, показывая мужчине свое пренебрежение.
– У меня нет проблем, кроме тебя! – отчеканил, испепеляя ее взглядом, сжимая кулаки, чтобы не притянуть к себе желанное тело.
– Если бы не было, тогда бы так меня не раздражал своим рычащим сопением, – четко протараторила девушка, искренне желая, чтобы этот сноб куда-нибудь испарился.
– Не нравится, не обращай внимания, – презрительно просветил Мертаев, начиная раздражаться, что столько гадостей услышал о себе, а ведь даже и часа не прошло.
– Так сделай одолжение и выйди на часок, чтобы я доделала тут все!
– Не хочу и не собираюсь! – безапелляционно гаркнул Дмитрий, почти вплотную подходя к Коротаевой.
– Тогда помогай! – почти прокричала Маша, поражаясь тому, что этот гоблин очень близко к ней подошел.
– Это не моя работа! – снисходительно процедил мужчина, намекая, что физический труд – по ее части, а он выше этого. Помогать наглой стерве он не собирался.
– И не моя! Но, тем не менее, это тебе нужно, а ты просто так стоишь и ничего не делаешь. Только треплешься! – уже вовсю разошлась Мария, имея желание расцарапать обнаглевшему фраеру мордочку.
«Это же надо, приехал гусь важный, а все должны бегать и дифирамбы ему петь. Я бы, может, и стерпела, так нет, ему же нужно поумничать. Так вот – получай, гад!»
– Я наблюдаю за качеством работы, – прорычал гризли, не понимая, чем его заводит деревенская дура.
– И как наблюдение? – едко заметила девушка.
– До профи тебе далеко… – выдавил Дмитрий, решив открыть зазнайке глаза, и заодно показать, что она никто, а он – большой человек!
Мысли мужчины прервались, как только услышал:
– Тебе до нормального мужика, качок недобитый, как пешком до Китая! Только выпендриваться можешь, а на самом деле руки из задницы…
Досказать не смогла, так как мужчина резко схватил за волосы и, потянув вниз, прорычал:
– Да я тебя…
Мысли ушли, стоило оказаться с нескольких сантиментов от бледно-розовых губ. Не думая, резко подался вперед, набрасываясь на девушку в безумном безудержном поцелуе, возбуждаясь до невозможности от ее яростных кулачков, бьющих его в грудь и плечи.