Глава 4

Среда, 5 августа

До свадьбы 14 дней

– Туфли ты, Каролиночка, можешь выбирать на любом каблуке. Александр высокий парень, ты хоть на ходули вставай, все равно прекрасно с ним рядом будешь смотреться.

– Думаешь? С одной стороны, высокий каблук – это хорошо, фигура такая тоненькая получится. С другой, свадьба длится не один час.

– Возьми несколько пар! – Жасмин фирменно расхохоталась. Сегодня красотка в теле порадовала нас красным платьем. Невеста вела себя скромнее – розовая мини-юбка и синяя блузка прекрасно подходили для фотосессии в магазине эксклюзивной обуви.

– Ага. И я весь вечер буду разного роста, – прыснула моя клиентка. – Вот все посмеются! Нет, надо выбирать что-то одно. Либо высокий каблук, либо низкий.

Щелкнула их пару раз. Сегодня уже лучше. Не так спать хочется. Я вчера вернулась домой и действительно отправилась на крышу. Час на парапете под открытым небом. Только я, мой рисунок и мой ожог на руке. Молча спрашивала у облаков, где теперь может быть Сашка? Я не знаю его фамилии и искать в сети – дохлый номер. Сколько Александров в Москве? К тому же, вполне может быть, он уехал из этого города. Все еще работает на кого-то курьером?

– Короче, оценила я твоего Сашу. Платеж за платье, кстати, прошел без сучка и задоринки. Я уже отдала швее подшивать. Не забудь на примерку приехать.

– Ну, если бы он был каким-то другим, я бы за него замуж не пошла.

– Так ты так и не рассказала, подружка моя, как вы с ним познакомились и почему мы с Леркой ничего не знали?

– Твой сосед в Химках – миллионер?

Кашель разорвал мое горло. Слюна или воздух куда-то не туда попали. Закрыв рот рукой, закашлялась и отвернулась от клиентки.

– Откуда в Химках миллионеры?

– Я же тебе говорю, Ясечка. До того, как стать настолько богатым, Саша был обычным курьером. Он не так давно переехал. Года два назад, а квартиру продавать не стал, держал ее как склад. Изредка наведывался. Вот мы с ним и сталкивались на лестничной клетке периодически. Моя дверь прямо напротив.

– Ясно. Вы соседи. А дальше?

– Дальше, он мне понравился. Думала, как бы так с ним познакомиться поближе. Придумала. Родители как раз на дачу отчалили, а тут он приехал. Ну я и сделала небольшую катастрофу, взяла у отца в шкафу инструмент и открутила кран. Он у нас в доме старый, постоянно ломается, папа без конца его подкручивает. Так что, как сломать его обратно – я знала.

– И? – подтолкнула невесту любопытная Жасмин.

– И. Накинула халатик, помнишь, мы с тобой вместе в магазине белья покупали? Ты себе голубенький с кружевом вот здесь купила, а я себе без кружева, но более прозрачный. Разделась, набросила его на себя, волосы растрепала и позвонила ему в дверь, чуть не вопя от ужаса, что у меня в квартире потоп. Саша как настоящий мужчина, бросился меня спасать.

– Так ты, Каролина, мозг! Да, действительно, миллионеров надо в постель затягивать, сами не дойдут. Здесь ты права. А что ты Митьке сказала?

– Ничего не сказала, разорвала отношения и все.

– Да? А кого я вчера у нас на районе вместе с ним видела? – подала голос Лера. Эта курица сегодня была в том же, в чем и вчера. К ней я как раз начала проникаться. Похоже, с этой мы из одной лодки. Одевается она так не из-за вкуса, а по причине отсутствия денег. – Ночью? Мне показалось из окна, что это ты шла.

– Тебе показалось, Лерочка, – припечатала подружку пухлая владелица свадебного салона. – Каролина не могла там быть, она ночевала у меня.

– Да? А мне показалось…

– Тебе показалось. Лер, слушай, сходи что ли за кофейком нам всем? Вон, менеджер салона, они должны нам организовать. Каролинка у них обуви сейчас на миллионы выберет.

– А почему я? Я вам что, прислуга?

– Нет, Лерочка, ты просто самая фигуристая. Нам нравится на тебя смотреть со стороны!

Лерочка продемонстрировала подружкам кислую мину, но все же поднялась и отправилась выполнять почти приказ. Надо было видеть самодовольный пяточек Жасмин.

– Ясечка, ты бы поаккуратнее с ней, – прошептала Каролина, как только их бедная подружка ушла.

Щелкнула куриц. Как хорошо, что у меня нет подруг. Совсем. Щелкнула туфлю на ноге невесты. Это был Лабутен. Безвкусица со свадебным платьем.

– Так, ладно, ваше знакомство и прочее понятно. Теперь расскажи, вы родителей познакомили уже?

Невеста замялась. Мне понравилось ее выражение лица, и я ее сфотографировала. Она поморщилась от вспышки.

– Заочно. Пока жили в одном подъезде, они почти не общались. Теоретически, они друг друга видели. Я пока тяну, не хочу представлять своих его маме.

– А что с его мамой не так?

– Ай, ничего такого.

– Его мама говорит, что Каролина шлюха, разве не так? – врезала вернувшаяся Лера. Я опешила, подумав, что сейчас будет скандал, но невеста опять удивила. Сникла вся и промолчала.

– О ней в нашем доме все так говорят, – пояснила свою позицию Лера. – Но ты, Каролина, сама виновата. Чего и где вы только с Митькой и его компанией не вытворяли. Тебе за него все пророчили замуж выйти, а ты вдруг соскочила.

– Не говори мне о нем, – вот теперь наша блондиночка окрысилась. Это я тоже запечатлела. Для себя. На память.

– Почему это? У тебя такая любовь с ним была!

– Это было до Саши! – невеста оборвала ее и бросила на меня испуганный, почти затравленный взгляд. – Так, девочки, давайте обувь выбирать. Мы здесь зачем?

Конфликт все-таки дозрел. Девчонки попросили меня отдохнуть в другом конце помещения. Я только обрадовалась. Ноги гудели постоянно бегать фотографировать куриц. Выбрала смешной розовый пуфик и плюхнулась на него. Уже приготовилась долго ждать, как минут через десять невеста отправила покупки на кассу. И позвонила кому-то. А потом махнула мне подойти.

– На сегодня все, – милейше улыбнувшись мне, заявила Ильина. – Собирайтесь, мой жених заедет за нами, и мы подкинем вас до дома. Не мотайте головой, он настоял. С ним спорить бесполезно. Там, – она мотнула головой в сторону моей сумки, – за сегодня хоть что-то достойное получилось?

– Конечно. Много всего. Мне потребуется день, чтобы обработать уже имеющиеся материалы.

– Отлично! – просияла Ильина. – Завтра у вас будет такая возможность. Завтра выходной!

К плохой новости о том, что меня подвезут, добавилась хорошая – завтра выходной. На самом деле переживала, что завтра папе надо ложится на короткое обследование в больницу, хотела поехать туда с ним. Супер. Если бы еще аванс дали… Но просить у этих куриц как-то не очень.

Я опять напялила на нос очки. Солнца не было. Сделала это, не вдаваясь в причины. Усталость подкатывала к отметке «завтра не встану», и я грустно плелась за двумя подругами. Сегодня с нами поехала Лера, а Жасмин осталась развлекаться в центре. Снова с сумками только я. Королеве все привезут на дом. Мы уже приблизились к выходу на парковку, как двери перед нами распахнулись, и нам навстречу вышел молодой мужчина. Он был, как и вчера в деловом костюме и с бородой. Хоть и была в темных очках, опять даже не посмотрев на его лицо, отвела глаза. Почему я это так настойчиво делаю? Неужели тоже завидую невесте и ее счастью?

– Ой, Саша! Ты уже здесь? – радостная невеста чмокнула жениха в щеку. Тот ее приобнял и, пропустив вперед Каролину с подругой, приблизился ко мне. Его рука скользнула по моему плечу и за ремень подхватила болтавшуюся на нем тяжелую сумку с аппаратурой.

– Там фотоаппарат, осторожнее! – выпалила в испуге, это ведь мое единственное средство заработка денег.

– Не волнуйтесь, Ярослава. Я буду осторожен, – сказал этот Саша. Уверенный в себе богатый бык.

– А где твоя машина? – обернулась невеста.

– Зеленая зона, – без лишних эмоций ответил жених.

– Ага! Я вижу! – отреагировала Лера и сразу направилась по указанному пути.

– Долго сегодня снимали? – зачем-то спросил мажор меня. Он что? Зачем со мной разговаривает? Ну, сумку поднес, что теперь-то? Шорты мои приглянулись? Черт, так он бабник что ли?

– Не очень, стандартное время, – пробурчала в воздух. Мы уже подошли к автомобилю, помигавшему нам издалека передними фарами. Видимо Саша нажал на кнопочку разблокировки дверей.

– Я хотел посмотреть ваши работы в сети. Не подскажете свою фамилию?

Уже схватилась за ручку задней двери и потянула ее на себя. Не оборачиваясь, ответила:

– Покровская. Слава Покровская, – бросила коротко и юркнула в салон.

Надеюсь, он забудет мое имя. Я уже с их тусовочкой наработалась, а заказ толком не начался. Дальше заказов от них уже не вытерплю. Резко обернулась на дверь со своей стороны – он не ушел, взялся за ручку моей двери. Высадить хочет? Но как будто передумал в последний момент и отпустил. Ушел складывать мою аппаратуру в багажник. В это же мгновение рядом уселась Лера. Невеста отправилась на переднее. Как же иначе. С легким опозданием на место водителя вернулся жених.

Мне одной показалось, что он как будто не в духе? Что? Я сказала что-то не то? Он уже что-то слышал обо мне и теперь недоволен, что такой лажовый фотограф будет обслуживать его крутую свадьбу? Ответ на этот вопрос не получила. На этот раз все молчали. Было так тяжко ехать, что Каролина в конце концов не выдержала и включила музыку. Какая-то дебильная песня про любовь. Из новых. Они с Лерой взялись подпевать и уже к моим Мытищам свадебное настроение к ним вернулось. Как только остановились у подъезда, я опять со всеми попрощалась и рванула к багажнику. Еще минута и это непонятное напряжение меня отпустит. Услышала, закрывая дверь, как Каролина попросила жениха выдать мне чаевые за упорный труд. Он вышел из машины и настиг меня возле багажника. Сегодня сам его открыл. Но, прежде позволить мне взять сумки, произнес:

– Подождите, – он потянулся за бумажником во внутренний карман своего пиджака.

И в этот момент я подняла глаза. Отшатнулась. Это было заметно, но я себя не успела остановить.

– Не бойтесь, это всего лишь ожог, не заразно, – сказал Александр. Мне как-то показалось, что теперь его голос прозвучал немного знакомым. Эта самая рука вынула из дорогого кожаного бумажника несколько крупных купюр и протянула мне. Я так и не осмелилась посмотреть на его лицо. Машинально протянула руку навстречу. Хотела сделать то, что от меня требовалось и исчезнуть поскорее. Отказ потянул бы за собой препирательства. А я…

Дотронулась до купюр, которые он выпустил совсем не сразу. В одно мгновение. На одну долю секунды наши с ним правые руки оказались в сантиметре друг от друга. И в это же мгновение мы оба посмотрели на них!

Ожоги! Их было два!!! Мой ожог. И его… ожог. Почти одинаковые. Его кисть и моя. Как две половинки от целого рукопожатия, когда-то объятого огнем…

Когда-то скрепленного огнем и им же разлученного…

В следующую секунду мое сердце ракетой взлетело до глотки и застряло там, намертво перекрыв кислород.

– Славка… – выдохнул Александр.

Меня уже там не было. Я выдернула купюры из мужской руки, схватила свои сумки и рванула к подъезду с такой скоростью, как будто от этого зависело буду я еще когда-то дышать или нет.

– Саша! Саша, мы едем? – послышалось за спиной. Я оборвала это хлопком тяжелой металлической двери, сегодня спасшей мне жизнь.

Загрузка...