Надежда Олешкевич Одно отражение на двоих

Пролог

Бал для жителей Вирении – маленького государства – значил многое: возможность встретиться со знатными соседями, перенять секрет их успеха и наладить дружеские отношения. Но для Адрианны это событие имело особое значение. Ей не терпелось увидеть любимого и поделиться с ним радостной вестью. Еще немного – и он, великий маг, непременно заберет молодую девушку с собой туда, за цепь гор, в Хамайль, покажет совершенно другой мир и обязательно сделает своей супругой.

Адрианна бесшумно следовала за мужчиной, не желая раньше положенного выдавать свое присутствие. Небеса услышали мольбу девушки – он приехал, появилась возможность поговорить и открыть большую тайну. Не один день и не одну ночь Адрианна была сплошным комком нервов. Она боялась, что маг не появится и пропустит бал. Самой же поехать за границу ради встречи с ним не было никакой возможности.

Когда мужчина завернул за угол и скрылся за одной из дверей в этом бесконечном коридоре, девушка без раздумий последовала за ним, стараясь ступать как можно тише. Однако ее все равно заметили.

Кримелл резко обернулся, сделал шаг назад. На его лице появилась озадаченность, но через мгновение он натянул маску безразличия.

– Что вам здесь надо? – сухо спросил маг.

Наверное, это были его покои. Скорее всего, возлюбленный Адрианны пришел переодеться или отдохнуть. Возможно, он просто не узнал ее, поэтому именно так сказал.

– Это я, Адрианна, помнишь меня? – широко улыбнулась девушка и сделала несколько быстрых шагов вперед. – Нам надо срочно поговорить. Понимаешь… – ее дыхание сбилось от волнения, а ведь она столько раз прокручивала в голове каждое сказанное слово и его реакцию. – Кримелл… у нас будет ребенок.

– Что за вздор ты несешь?

– Дорогой? – из соседней комнаты вышла миловидная женщина с заметно округлившимся животом. – Мне не справиться без твоей помощи, – и лишь затем она заметила незнакомую девушку. – Нам прислали горничную?

– Никакая я не горничная, – выпалила Адрианна, сразу же сжимая кулаки.

Увиденное ей не понравилось, а в особенности то, что срок женщины был намного больше ее. Это означало лишь одно…

– Как ты посмел? – обратилась она к мужчине. – А я… – взялась девушка за голову. Ее взгляд начал лихорадочно метаться между супругами.

Жизнь рухнула! Хватило одного короткого мига. Светлого будущего теперь не стоило ожидать, а косых взглядов со стороны не избежать. Она станет изгоем, ее высекут прилюдно на площади, а затем клеймят, едва узнают о внебрачном ребенке. А ведь Кримелл так ухаживал, уговаривал, клялся в любви, обещал… Оказалось же, все ложь. Гнусная, противная ложь!

Поглощенная горем, она не расслышала, как мужчина позвонил в колокольчик, чтобы вызвать слуг. Однако Адрианна заметила, как он потянулся к животу другой женщины, как начал ее успокаивать и с безграничной заботой повел к кровати, чтобы помочь сесть.

– Как?.. – прошептала девушка, берясь за голову, но вскоре она сорвалась на крик: – Как ты мог?! Скажи!

В ответ она получила пренебрежение и укоризненный взгляд. Глаза когда-то любимого мужчины поведали больше любых слов, он лишь теперь показал истинное отношение к девушке и свое отношение к ней – к подвернувшейся под руку наивной девке, на которую всегда было плевать.

– Выведите ее отсюда, – сказал он, обращаясь к вошедшему слуге.

– Ты ведь обещал! – закричала Адрианна, подбегая к нему, однако ее схватили за локоть и поволокли назад. – Это же твой ребенок!

– Милый? – встревожено посмотрела на Кримелла его супруга.

– Дорогая, я не знаю, о чем она говорит. Спала, небось, со всеми подряд, а теперь пытается оклеветать меня.

– Подонок! – с новой силой вспыхнула Адрианна, вырываясь из мужских рук.

Слуге на помощь пришел еще один, и девушку наконец вывели из комнаты. Дверь перед ней закрылась, обрушивая все надежды на что-то хорошее в ближайшем будущем.

Она извивалась змеей на протяжении всего пути, выкрикивала ругательства в сторону Кримелла, да и всех других мужчин. Казалось, разум покинул девушку, ей стало плевать на то, что подумают окружающие. Вечер, полный надежд, обернулся кошмаром, перевернувшим все с ног на голову.

Ее выкинули… Выбросили из замка, как дворовую собаку. Адрианна упала на камни и ощутила резкую боль в животе. Она закричала, однако ее голос утонул в раскате грома. Боль, отчаяние, безысходность и страх перед будущим уступили место зародившейся в груди обиде, которая стремительно превращалась в лютую ненависть к человеку, обошедшемуся с ней столь низко и подло.

– Я тебе этого не прощу, – надломившимся голосом прошептала девушка и начала подниматься, однако руки дали слабину – и она снова упала на землю.

Резкая боль вновь пронзила живот. Душераздирающий крик перекрыл музыку, доносившуюся из замка. Но никому не было дела до несчастной девушки.

Адрианна с трудом села, а затем заметила темное пятно на платье. Дрожащими руками она потянулась к нему, а затем немигающим взором впилась в окровавленные пальцы. Ужасающая догадка пронзила сознание. Ей не верилось, что судьба может быть настолько жестока. Однако не появилось слез – они высохли. Девушка в одно мгновение обезумела, она начала покачиваться из стороны в сторону и что-то шептать. Ее голос с каждой новой фразой становился все громче и яростнее. В нем слышалась безграничная горечь и ненависть, имеющая демоническую силу.

– …и магии твой род лишится, не будешь ты так долго жить. Как только феникс возродится…

Прогремел гром, блеснула молния, осветившая лицо девушки. Больше Адрианна не дрожала, она продолжала кричать, накладывая проклятье на весь род когда-то любимого человека.

Загрузка...