Отомстила за нелюбовь

Устоявшаяся за 15 лет брака семейная жизнь 44-летней Ольги и 47-летнего Валерия внешне выглядела вполне спокойной. Все, кто их знал, говорили:

– Приятная пара. Еще молодые. Странно, что детей нет.

Отсутствие совместных детей перестало расстраивать пять лет назад после последней попытки зачать с помощью ЭКО. Дело оказалось хлопотным и затратным. Получив отрицательный результат, решили, что на этом все. От дальнейших попыток обзавестись детьми отказались по обоюдному согласию.

Ольга была разочарована и некоторое время пребывала в депрессии, принимала таблетки и постепенно успокоилась. Однако несостоявшееся материнство, перестав быть каждодневной насущной проблемой, постепенно претерпело метаморфозы и превратилось в комплекс неполноценности, от которого излечиться таблетками было невозможно. Требовалась профессиональная помощь. После долгого и нудного лечения от бесплодия Ольга была сыта по горло. О новой эпопее не могло быть и речи.

Валерий на состояние жены не зацикливался. Однажды как-то вырвалось:

– У тебя, наверное, ранний климакс. Я читал про это. Может и забеременеть ты не смогла потому, что твое время «того».

–Неужели? Тебе напомнить про твои дела?

–А что, со мной как раз все в порядке.

Валерий с этой стороны чувствовал себя неуязвимым. Брак с Ольгой был вторым и от первого осталась дочь, уже взрослая.

–Не хотела тебе говорить, но врач сказала, что твоя спермограмма ужасная.

–Так и сказала? – Валерий засмеялся, но получилось натянуто.

–Не так, более цинично, что-то вроде про «дохлых сперматозоидов».

–Что ты несешь, – Валерий чувствовал, что закипает. Сдав несколько раз те самые спермограммы, чтобы выяснить про его способность к оплодотворению, чувствовал себя так, будто выполнил самый святой долг, больше претензий быть не должно. Всю вину за бездетность переложил на жену, вернее, на ее возраст. Он никогда ее этим не попрекал и сейчас, слушая все это, злился еще больше.

Ничем хорошим такой разговор не мог закончиться и Валерий решил закончить его так, как делал всегда в последнее время – уйти с гордым видом, оставив жену наедине со своими демонами. Сейчас этот маневр удался еще проще потому, что у Валерия с некоторых пор появился интерес на стороне – Кристина.

Моложе жены на 10 лет, недавно разведена, воспитывает дочь, которой недавно исполнилось 7 лет. В новой женщине ему нравилось все – имя, которое его очаровало, наличие ребенка, который восполнял недостаток отцовства в той мере, как Валерий себе это представлял в идеальном варианте, готовность к сексуальным экспериментам, которые сводили его с ума.

За годы борьбы с бездетностью, «спариванием по часам», сдачей неприятных анализов и т.п., свободный, желанный, феерический "кекс" высвобождал застоявшуюся энергию, надежно защищая от депрессии, которая доканывала верную Ольгу.

В том, что она ему не изменяет, он был уверен. На фоне собственной неверности эта незыблемость усиливала чувство собственной значимости от востребованности у достаточно молодых женщин и приятно тешило самолюбие. Любовница жила в своем доме в Подмосковье, куда Валерий наведывался больше полу года. Жизнь на два дома оказалась не такой трудной, если правильно себя поставить с женой и не давать любовнице опасных обещаний.

Как это часто бывает, мужчины, чувствуя себя удовлетворенными, упускают нечто очень важное. В этой трагической истории муж недооценил состояние своей жены, не увидел серьезных проблем с психикой или не захотел реагировать. Имея запасной аэродром, в моменты обострений «улетал» туда и возвращался, когда кризис миновал.

Ольга, которой некуда было себя девать, с самого начала ощущала себя потерпевшей стороной. На ее долю выпало больше болезненных медицинских процедур, различных обследований, включая лапароскопию. Операция проходила под наркозом, но вот пробуждение и ощущения, когда рассасывался закачанный в брюшную полость воздух полость, приводили ее в ужас от одних воспоминаний. К тому же, все было помножено на бессмысленность ее мучений.

Размолвка с мужем стала последней каплей. Напоминание про ее возраст, запустило механизм, который не лучшим образом повлиял на и без того расшатанную психику женщины.

Незаметно, час за часом в ней происходили перемены, которые не согласовывались с прежним образом жизни – пассивное ожидание старости бок о бок с мужем сменилось на жажду деятельности. О том, что у него кто-то есть, она поняла враз и больше не сомневалась. Оставаясь внешне спокойной, она стала наблюдать и смогла проследить, куда муж убегает после семейных размолвок.

Стоя под окнами дома, куда вошел ее муж, Ольга посматривала на часы. Прошел час, достаточно для «приветствий и кормления» – так она себе представляла происходящее внутри.

Наблюдая за окнами, увидела, что загорелся свет в угловой комнате, где окна были закрыты плотными бордовыми шторами. Подсветка изнутри делала их красными. Ольге выругалась, обозвав невидимую соперницу соответствующим словом и почувствовала облегчение. Она то не такая, она своему мужу всегда была верна. А эта… как только земля носит таких? Своих мужиков нет, на чужих накидываются, подстилаются? Мерзавка. И дочь, наверняка, такая же растет, как ее мать.

Ольга вспомнила, как из открывшейся двери донесся детский голос:

– О, здравствуйте, дядя Валера! Мама вас ждет!

Верхний свет в комнате с бардовыми шторами погас, зажегся другой, похоже прикроватный ночник. Ольга вытянулась в струну, обшаривала взглядом занавеску, пытаясь хоть что-то рассмотреть. Но, кроме теней и контуров, ничего не было видно. Она принялась изучать то, что было доступно. Определить по теням точно, кто есть кто, оттуда, где она стояла, было невозможно. Воображение на что? Ольга правую тень назвала «он», левую – «эта мразь». Вот они перемещаются по комнате. Вот раздеваются. Не торопятся. Уверены, что торопиться некуда. Еще бы, Валерий приучил Ольгу, что может не вернуться ночевать. На вопрос – где был, отвечал просто:

– Пил. Довела.

К сильному запаху алкоголя примешивался сладковатый аромат женских духов. Ее не обманешь. Более точный ответ был перед ней за этой занавеской.

Вот тени сошлись, сплелись, слепились в единого бесформенного монстра и повалились. Больше ничего не было видно.

Ольга открыла незапертую калитку, вошла во двор. Поднялась по ступенькам на крыльцо, тронула дверную ручку. Как ни странно, Ольге хотелось, чтобы дверь была заперта. Тогда она постоит еще немного, развернется и уйдет. Уйдет от мужа. Соберет его вещи и выставит их на лестничную клетку. Она еще не старая, тоже сможет завести себе любовника, даже молодого, если постарается. Надолго ей не надо, так, для приведения нервов в порядок. Но дверь открылась. Она вошла, прикрыв ее за собой.

Ольга увидела коридор. Дальняя зверь вела в ту самую комнату. Две справа, одна видимо, в детскую, вторая на кухню. В доме было просто, но чисто и даже уютно. Ничего особенного. Особенное находилось в дальней комнате.

Ольга нерешительно потопталась, прислушиваясь, тихонько прошла по коридору и обнаружила, что дверь приоткрыта, совсем чуть-чуть. Прильнув к щели, увидела.

На широкой кровати мужчина и женщина занимались друг другом, не предполагая, что за ними может кто-то наблюдать. Все было тихо, видимо, они сдерживались, зная, что в доме не одни. Ольга с удивлением и интересом рассматривала своего мужа, отмечая изменения, которые произошли с его телом за годы совместной жизни.

–Животик небольшой. Пыхтит, старается.

Женщина показалась ей даже красивой в своей наготе. Самое удивительное, что в этот момент Ольга не чувствовала даже ревности, только любопытство и еще легкое головокружение, как от возбуждения. Нечто похожее она испытала в детстве, когда не успевала закончить контрольную, оставалось минуты три, а она не успевала дописать ответ.

– Кто вы? – раздалось за ее спиной. От неожиданности Ольга вздрогнула и толкнула дверь, которая с грохотом ударилась выступающей ручкой о шкаф. Она обернулась и увидела девочку-подростка.

– Мама, дядя Валера, тут кто-то есть!

Парочка на кровати мигом разъединилась. Мужчина вскочил и метнулся к своим вещам. Женщина сползла с кровати, завернувшись в одеяло. Ольга вошла.

– Привет. Не ждали?

– Оля?

Голос Валерия выдавал его состояние – растерянность и испуг.

–Да, Валерик, это я, твоя жена. А это кто? И что ты тут делаешь?

–Валера, кто эта женщина? – взвизгнула из своего укрытия женщина, которая понемногу приходила в себя, понимая, что это всего лишь женщина, а не грабитель. Видимо, дочь забыла запереть дверь, и вот, пожалуйста, сюрприз.

–Валера, познакомь нас, – предложила Оля, не понимая, почему она так спокойна. Ей вдруг захотелось пройти на кухню и сесть там в ожидании чая, который ей должны были предложить.

–Выйди, Оля, я сейчас приду.

– Хорошо, я буду ждать на кухне, – ответила Оля и вышла из спальни, в которой только что застукала на месте преступления своего мужа с любовницей.

Девочка прошла за ней следом, окинула ее с ног до головы, фыркнула и заявила:

– Я вас поить чаем не буду.

– Я и не просила,– улыбнулась Ольга детской запальчивости. – Твоя мать получит деньги от клиента и я уйду.

– Моя мама не такая!

– А кто же она? Дядя Валера, мой муж.

– Ну и что! Он не хочет с вами жить.

– Это он тебе сказал или это мечта твоей мамы?

–Знаете что, уходите из нашего дома!

–Уйду. Вот только заберу свое и уйду. Иди в свою комнату и посиди там тихо, деточка, не мешай взрослым разобраться.

– Не командуйте! Это наш дом!

– Как хочешь. Мне все равно. Но не груби.

– А то что? – девочка осмелела, приняв беседу за нечто нормальное, что должно быть в подобной ситуации. Ей нравилось, что она не испугалась и может на равных участвовать в том, что устроили взрослые. Мамин любовник, похоже, оказался женатиком. Они с мамой об этом не знали, вернее, он сказал, что в разводе тоже. Недавно развелся… Врун.

Оля опустила глаза и покосилась на кухонный стол. В глаза бросился нож с широким лезвием. У нее тоже такой был. Она всегда старалась обращаться с ним осторожно, но часто ранила пальцы. Оля боялась этого ножа. Мысли о ноже были прерваны криками, которые доносились из спальни.

– Твоя жена? Зачем, Валера? Ты же сказал, что разведен!

– Собираемся разводиться. Не кричи, соседи услышат.

– И пусть! Боже, позорище какое, я уже всем раззвонила, что у меня нормальный мужик! А ты такой же, как эти ходоки, ненавижу таких.

–Не кричи, прошу тебя, – Оля с трудом узнавала голос мужа. В нем слышались незнакомые ей нотки – властные, грубые. С ней он был совсем другим. «Может ему недоставало со мной возможности быть таким, как с этой…» – Оля снова повторила нецензурное слово и тем самым окончательно отделила ее от себя. То, что ее муж обманул эту женщину, Оля оставила за скобками, как нечто незначительное. Она – воровка и все.

–Забирай свою больную жену и убирайтесь из моего дома!

Дочь, услышав, как ее мать назвала Ольгу, рассмеялась. Она чувствовала силу на своей стороне. Это же их дом, ее и мамин, а эти люди пусть уходят! Мама найдет себе лучше и помоложе!

– Она не больная.

– Да? А мне показалось, что она озабоченная. Выслеживала тебя, стояла под дверями, подсматривала. Кто же она после этого? Я бы никогда не стала так унижаться. Особенно ради такого, как ты.

–Как я? А что во мне не так?

– Ты старый, вот что! Старый и потрепанный. Я притворялась, что ты крутой!

– Зачем?

–Жалела тебя! Пошли вон, вы оба, жалкие неудачники! Теперь понятно, что у вас даже детей не могло быть! Вы уже ни на что неспособны. Валите к себе домой, а мою семью оставьте в покое. Или я на вас в полицию заявлю. Скажу, что ты меня изнасиловал!

–Дура, кто тебе поверит, – усмехнулся Валерий, жалея, что был откровенен с Кристиной о своих семейных дела, не надо было. "Пол часа назад эта женщина была на все готова с ним и вот – на тебе. Сколько злобы и яда. А ведь я и правда подумывал с ней связаться надолго…"

– Дочка подтвердит! А я скажу, что ты меня заставлял с тобой.., и шантажировал. Ты и твоя чокнутая жена.

Если дьявол возможен, то он был бы невероятно доволен сценой, которая разворачивалась перед ним в этот момент. Люди с их страстями – неисчерпаемая бездна ада, которую они создали, и которая никогда не будет пустовать, оставаясь бездонной.

Ольга слушала крики и улыбалась. Все вышло не так уж и плохо. Она все равно выгонит мужа. Но и сюда он не вернется, судя по всему. Надо уходить. Она встала и хотела окликнуть мужа по имени, сказать, что им пора – скоро электричка, она посмотрела.

Раздался грохот, похожий на выстрел. У Валерия при себе было травматическое оружие, он приобрел его на всякий случай. Оля забежала в спальню.

Женщина лежала на кровати лицом вверх. Ранение пришлось в голову. Валерий при этом, смотрел не на женщину, а на свой пистолет, потом перевел взгляд на жену.

– Оля, я ее убил..?

– Что там? Где мама? – в спину Ольге толкалась и била кулаками девочка.

Ольга развернулась, схватила ее, прошипела в испуганное лицо.

– Заткнись.

Девочка завизжала еще сильнее. Тогда втащила ее в комнату:

– На, на, смотри! Вот твоя мама! – потом толкнула ее на кровать, схватила подушку и навалилась. Через минуту все было кончено.

– Что дальше? – муж все еще стоял в оцепенении в полотенце с пистолетом в руках.

– Тебе мало того, что есть? Я ухожу. А ты, как хочешь.

Ольга медленно встала, привела в порядок одежду, поправила растрепавшиеся волосы и направилась к выходу.

– Оля! – крикнул муж, с недоумением осматривая комнату и два бездыханных тела на кровати.

– Идиот, – процедила Ольга в ответ. – Спрячь их куда-нибудь и беги.

Вместо эпилога

Рассказ по мотивам реального уголовного дела. Трагедия произошла в Подмосковном Дмитрове в ночь с 26 на 27 сентября 2016 году. 47 летний мужчина находился в доме своей любовницы, когда неожиданно заявилась его 44-летняя жена. Застав любовников, женщина устроила скандал. Между женщинами завязалась словесная перепалка, во время которой было сказано много провокационного с обеих сторон. Мужчина решил принять сторону жены, вытащил травматический пистолет и выстрелил. Хозяйка дома потеряла сознание. В доме находилась 7-летняя дочь убитой. Она сидела в своей комнате. Девочка теперь была свидетелем убийства. Женщина зашла к ней и задушила. После этого супруги вынесли оба тела во двор и сбросили в яму в сарае, после чего забросали ее землей. Экспертиза установила, что раненная женщина была жива. Смерть наступила от закупорки дыхательных путей землей. Скрыв следы преступления, муж и жена сбежали.

В полицию поступило заявление от бывшего мужа убитой, что она и дочь уже несколько дней не выходят на связь. Соседи рассказали, что у женщины был любовник. После убийства он пропал. На месте преступления были обнаружены множественные биологические следы. Проведенная экспертиза установила, что они принадлежат бывшему любовнику. Подозреваемого удалось задержать в Ростовской области в апреле 2023 года.

На допросе он признался в том, что убил любовницу по неосторожности:

– Я ее хотел попугать, она меня вывела. Пистолет сам выстрелил. Девочку я не трогал.

– А кто «трогал»? Кто ее задушил? 7-летний подросток за свою жизнь, наверняка, боролся.

–Это моя жена.

– Ваша жена? Она тоже была на месте преступления?

–Да. Из-за нее все! Я не хотел никого убивать! Она чокнутая!

–Допустим. Почему же вы не помешали ей убить ребенка?

– Вы бы ее видели.., я испугался.

Задержанному предъявлено обвинение по пунктам «а», «в», «ж», «к» и части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух лиц, в том числе малолетнего, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с целью скрыть другое преступление). Сообщницу найти не удалось. Она скрывается в одной из бывших советских республик, возможно, на Украине. Преступница объявлена в международный розыск.

Загрузка...