Создавать еще одну уборочную зверушку я не рискнула. Все-таки этому мохнатому гаду удалось меня хорошенько запугать, а перспектива остаться без ноги не радовала. Но кое-какие соображения мне в голову пришли.
До сих пор я использовала магию очень уж прямолинейно, в лоб. Велю очистить – оно и очищается. А что, если сочинить какое-нибудь замысловатое заклинание? Вдруг магической энергии потрачу столько же, а эффект будет получше. По крайней мере, это стоило проверить.
Одна беда: созданием заклинаний я никогда не занималась. Единственное, что приходило в голову, это «эспекто патронум» и «авада кедавра». Причем, когда вспоминала последнее, взгляд сам собой остановился на несносном пылесосе. Но тот даже не почувствовал, какая опасность над ним нависла, с тихим урчанием покрутился и снова захрапел.
Зараза.
Впрочем, что это я?
Десять способов удержать ненужного мужика придумала, а с каким-то там заклинанием не справлюсь? Я поднялась с дивана, и взмахнув руками, словно дирижер перед оркестром, и замогильным образом пропела:
– Пенум уборкус моменталус.
Ничего. Никакой реакции. Видимо, здешняя магия плохо разбирается в заклинаниях а-ля Гарри Поттер.
Ладно, будем думать дальше. Может, самое обычное «очистись», но более витиеватым слогом подействует лучше? Да, наверное, надо попробовать.
Однако попробовать я не успела. Прямо мне на нос приземлился мыльный пузырь. Красивый, радужный, вроде тех, что мы пускали в детстве. А потом еще один, и еще. Десять или двадцать. Уж ты ж черт! Мыльные пузыри появлялись из ниоткуда и вскоре заполонили весь огромный зал. Они становились плотнее и плотнее. Да уж, действительно, пенум моменталус. Только вот никаким уборкусом даже и не пахло.
– Ты что натворила? – взвизгнул паук и сердито пополз в мою сторону, попутно отряхиваясь от белоснежных хлопьев.
– Что смогла, то и натворила, – огрызнулась я. – Ты же сам сказал придумать что-нибудь. Вот я и придумала.
– Беру свои слова обратно, – проворчал он. – Не думай больше, пожалуйста. Никогда. Таким как ты это противопоказано.
Я уже хотела возмутиться и хорошенечко ему ответить, но потом передумала. Потому что продолжая ворчать и проклинать меня на чем свет стоит, он все-таки выбрался из своего угла и начал двигаться по залу, загребая лапами оставшийся мусор и образовавшуюся пену. Только вот толку от этого было мало, потому что пена продолжала падать.
– Хватикус! – в отчаянии прошептала я. – Да перестань уже, прекрати!
И снова с небольшой задержкой мое заклинание сработало. Пена перестала сыпаться. Да только того, что уже нападало, было более чем достаточно. Я с грустью смотрела на «пылесоса», с трудом плывущего по этому пенному морю, которому не было ни конца, ни края, и с горечью осознавала, что до следующего своего «тихого часа» он едва ли справится.
Я и без того была близка к отчаянию, но тут в высоченную входную дверь раздался требовательный стук. О гостях меня не предупреждали, так что я со спокойной душой выкрикнула:
– Дракона нет дома! Приходите через неделю.
Не знаю, так ли здесь принято отвечать, и соответствует ли это все местному этикету, но вообще-то плевать. Я, между прочим, к ним в дворецкие не нанималась. Хотя я и в уборщицы не нанималась, просто так уж сложилась жизнь.
– Открывай, я и есть дракон, – раздался за дверью мужской голос.
Раздраженный, но несмотря на это, отчего-то чертовски приятный. Низкий такой, с хрипотцой. В общем, мурашки по коже. Впрочем, вестись на это я не собиралась. Быстро приструнив мурашек (разбегались тут!), я строгим голосом ответила:
– Вы явно человек, а хозяин – дракон. Я его даже видела краем глаза, жуткая зверюга.
– Открывай, глупая женщина, – раздраженно донеслось из-за двери. – Ты видела драконью ипостась, и то только магический отпечаток. А сейчас я в человеческой ипостаси.
Его слова меня не слишком убедили.
– Почем мне знать, что вы и есть хозяин, а не грабитель какой-нибудь?
– Да какой грабитель, замок заброшенный. Тут и украсть-то нечего.
Теперь я по-настоящему возмутилась:
– Как это нечего? Тут я есть.
– И кому нужно тебя красть? – теперь в его голосе появилась некоторая растерянность.
Но злость и раздражение тоже не ушли, как-то получалось у него это ловко совмещать.
– Так вам же и понадобилось. Если, конечно, вы тот самый дракон. Стащили меня из моего мира, заставили тут… – я окинула взглядом безобразие, которое только что устроила, и не очень уверенно закончила: – убирать… И вообще, – тут мне в голову пришла блестящая мысль, – будь вы хозяином, у вас бы ключи были.
За дверью замолчали. Ага, попался, чертов обманщик! Вот я тебя и расколола. Нашелся тут дракон. А ведь как убедительно врал. И голос этот еще… Точный расчет на то, что какая-нибудь глупая девица заслушается и откроет.
– Чертова хранительница ключи не дает. Говорит, не положено, пока все не будет убрано, – теперь в голосе моего невидимого собеседника явственно звучала досада.
И тут я ему поверила, сразу и безоговорочно. Потому что с хранительницей уже успела познакомиться и легко верила в то, что с ней даже дракону не договориться.
– Так и испепелили бы ее, – проговорила я с некоторой надеждой.
– Легко сказать! Юркая, зараза. Да и с профсоюзом их связываться не хочется. Эти пройдохи мелкие, но вредные. Так ты откроешь или нет?
Я еще раз оглядела фойе. Мой магический помощник загребал лапами пену изо всех своих пылесосьих сил, гораздо быстрее, чем раньше. А главное, молча. Похоже, на него появление хозяина произвело неизгладимое впечатление.
– Только у меня тут еще немного не убрано, – робко проговорила я.
– Открывай сейчас же! Я почти сутки летел, хочу есть и спать. Не заставляй меня оборачиваться и испепелять дверь.
Ну, кто я такая, чтобы спорить с уставшим голодным драконом.
– Ладно, открываю, и незачем так орать!
Только вот сделать это было куда сложнее, чем сказать. Десятки засовов, замков. А к некоторым не знаешь, как подступиться. Прошло хороших минут десять, прежде чем я справилась с дверью. И все это время дракон тихо ругался себе под нос и кажется, даже немного рычал. И черт возьми, даже рык у него был такой приятный, бархатный.
Наконец я распахнула дверь и… кажется потеряла дар речи. До этого я никогда не видела драконов в человеческой, так сказать, ипостаси. Они тут что, все такие? Или этот уникум?
Высокий, под два метра, с широкими плечами, он не выглядел громилой. Наоборот, казался сложенным весьма аристократично. Литые мышцы бугрились под тонкой рубашкой.
А лицо. Божечки, какое лицо!
Глаза синие, подбородок волевой. Скулы такие, что потрогать хочется. И так это все по лицу удачно распределено, что взгляд не оторвать. Я таких красавцев только на картинках видела, изрядно отфотошопленных. А в жизни ничего подобного не то, что не встречала, но и встретить не надеялась.
– Здравствуйте, – разом осипшим голосом сказала я. И вдруг подумала, что за этим хозяином на правах уборочного комбайна можно будет подглядывать в ванной… Не можно – нужно! Должна же я хоть что-то иметь с этого попадалова? Хотя бы драконий стриптиз. В пене!
Красавец дракон окинул меня коротким взглядом, взял за плечи, отодвинул в сторону и вошел в свой замок.
– Это еще что за чертовщина? – сказал он, окинув взглядом все то, во что я превратила холл своей уборкой.
Стало обидно. Бардак он сразу заметил, а по мне лишь едва взглядом скользнул. Негодяй.
– Уборка, – смело заявила я. – Выполняется по продвинутым иномирным технологиям.
– Жуть какая.
Мне показалось, или его аж передернуло? Надо же, критик выискался. Но извиняться за содеянное я точно не собиралась. В конце концов, похититель и рабовладелец из нас двоих он, а не я. Так что я проговорила елейным голоском:
– Пока что уборка в процессе, но, если хотите, вы можете явиться через неделю, когда все тут будет готово.
Вот теперь-то он на меня посмотрел. Да так посмотрел, что я чуть было не поклялась себе больше никогда не раскрывать рта в его присутствии. Но не поклялась, и взгляд его выдержала.
– Чистые спальни есть?
Относительно чистая спальня была тут одна. Моя.
– И обед. Мне срочно нужен обед.
Ну надо же! А мне что, разорваться, что ли?
– Какая из этих задач приоритетна? – деловым тоном осведомилась я. – Обед или спальня?
А что, не могу же я одновременно заниматься и тем, и другим.
– Обе! – рявкнул дракон, да так убедительно, что я опомнилась только когда торопливо взбегала по лестнице. И на бегу вдруг вспомнила: меня нагло стырили прибирать драконье логово. А готовить в мою задачу, озвученную крылатой заразой, не входит!
Интересно, а у таких как я есть профсоюз? Если нет – надо организовать.