Глава 14

Наталья уговорила Анну пойти вместе с ней на открытие новой выставки достаточно знаменитого фотохудожника – мужа её хорошей знакомой. Это было не официальное открытие, а только для «своих». Пригласительный Наташе дали на два лица, а кандидат в третьи мужья был в отъезде, и она решила «вытащить подругу в свет». И теперь они, Анна с тоской, а Ната с азартом, ходили по магазинам в поисках подходящих нарядов.

– Нютка, сделай лицо повеселей, ты пугаешь продавщиц, – Наталья не упускала возможности подколоть подругу, зная её дикую нелюбовь к походам по магазинам.

Анна, бросив на неё зверский взгляд, молча прошла в примерочную, захватив выбранные вещи. Наташе они почти сразу купили элегантный костюм, который очень шёл к её светлой коже и карим глазам, и великолепно смотрелся на её подтянутой фигуре. Анне же пока подобрать ничего не удавалось. Когда она появилась в зале в платье-футляре классического покроя какого-то необыкновенного серо-бежевого оттенка, длинной до середины колена и рукавами три четверти, ахнула не только Ната, стоявший рядом мужчина застыл с открытым ртом, не слыша, что говорит ему жена. Очнулся он, только когда та с силой дёрнула его за рукав и что-то прошипела в ухо.

– Всё, берём это, ты в нём просто неотразима! Оно прямо твоё, и цвет и всё-всё-всё! – обходя подругу вокруг с довольным выражением на лице и размахивая руками, тараторила Наталья.

– Ну, слава Богу, наконец-то ты удовлетворена! – с облегчением сказала Анна, подняв глаза к потолку. – А то это не то, тут не так, я уже на пределе своего терпения… Посидим в кафешке? – предложила она.

Расплатившись, они устроились в уютном кафе, расположенном прямо в торговом центре, и Наташа, не утерпев, засыпала подругу вопросами:

– Ну, что там твой ученик? А то молчишь, как партизан, не рассказываешь ничего.

– Не ученик он уже. И рассказывать нечего, не знаю я ничего, – Анна пожалела, что когда-то поделилась с подругой своими ощущениями от встречи с Игорем. Неуёмный темперамент Наты не позволял той проявлять чувство такта, и она постоянно засыпала её вопросами о личной жизни. – Всё непонятно! Что чувствую и почему именно так чувствую, тоже понять не могу. Так что отстань! Я же тебе сказала, у него невеста есть, они уже года три вместе, я не буду лезть в их отношения. Вдруг он с ней из-за меня расстанется на эмоциях, а потом пожалеет.

– Но ты ведь была у него дома, нет там никакой невесты, сама говорила, что квартира холостяцкая, женских вещей вообще нет, – возмутилась подруга.

– Что ты пристала? – начала заводиться Анна. – Может, они не живут вместе.

– Ага, не живут… расстались они, точно тебе говорю.

– Так, всё! Тема закрыта! Кофе допила? Поехали по домам.

– Ладно, не злись, просто я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо. А Игорь этот, по твоим рассказам, очень даже ничего, – Наташа примирительно погладила подругу по руке. – А ехать действительно пора. Завтра заеду к тебе в шесть, помогу уложить волосы, и поедем. Может, найдём тебе кого на банкете, – мечтательно произнесла она и быстро добавила, – ну, не хочешь, не найдём, – увидев сердитый взгляд подруги.

Фотовыставка была великолепна. Закончив осмотр, Анна, осмысливая увиденное и прислушиваясь к своим ощущениям, с бокалом шампанского в руке стояла около фуршетного стола в компании знакомых Натальи и наблюдала за гостями. Вдруг на другом конце зала она заметила своего астрального визитёра, только теперь он был во плоти.

– Кто это? – спросила она у подруги, схватив её за руку и напугав неожиданным вопросом и тоном, которым он был задан.

– Где? – завертела головой Наташа. – А, этот… я его давно заметила, новое лицо в нашем городе. Он чей-то знакомый, очень богатый человек, что-то там связано с нефтью, газом, драгоценными металлами. Всё в этом духе. А что, понравился? – на одном дыхании полушёпотом выпалила Ната. – Ты куда? – её глаза от удивления округлились, когда она увидела, что Анна стремительно направилась в ту сторону зала, где стоял интересующий её мужчина. Наталья попыталась схватить её за руку, но удержать не успела.

– Что вы здесь делаете? – без обиняков спросила Анна, подойдя к мужчине.

– Тоже, что и вы. Приехал на открытие выставки моего знакомого, – через паузу ответил он, ухмыльнувшись. – Не злитесь, Анна, – её прямолинейное поведение казалось ему забавным.

– Вы, вернее, ваша астральная проекция, вломились в мой кабинет, а теперь постоянно преследуете меня, пытаясь вовлечь в какие-то неприятности, – её переполняло чувство гнева.

– Ну, что вы, Анна, не нужно меня бояться.

– С чего вы взяли, что я вас боюсь, вы мне просто неприятны, а ваше поведение сильно бесит! Нормальные люди приходят поговорить, а не посылают втихаря свой астрал разведать обстановку и украсть информацию, – гневно проговорила она.

– Согласен, это было глупо, понадеялся, что вы не заметите. И никакой информации я не крал, я же не вскрывал замки, не взламывал пароли…

– Ага, просто не успели…

– Поверьте, я не враг вам, Анна, – он взял её под руку и отвёл немного дальше от людей, которые уже начали обращать на них внимание. – Давайте, спокойно поговорим, и пейте шампанское, оно здесь великолепное.

– Хорошо, поговорим…, – она чувствовала, что гнев отпускает, опасности рядом с ним она и правда не ощущала. Сделав взмах рукой в сторону зала, продолжила, – Здесь мы поговорить не сможем, давайте найдём место поспокойнее.

– Я не враг вам, Анна, – повторил мужчина, когда они устроились в креслах около гардероба.

– Как вас зовут? – её взгляд задержался на игре пузырьков в бокале с шампанским, который она продолжала держать в руке.

– Алексей, – его глаза смеялись, но лицо оставалось бесстрастным.

– Смешно вам? – она заметила его взгляд. – Что вы здесь делаете? – повторила она свой первоначальный вопрос.

– Я здесь, чтобы поддержать вас, Анна. Вы ведь знаете, что этот город стоит на местах выхода светлой силы. А там, где есть свет, рядом всегда есть тьма, для равновесия.

– Кто вы? – Анна более внимательно посмотрела на мужчину. – Не понимаю… ваша энергетика очень сильна, но не считывается принадлежность.

– Я никто, нейтральное лицо, наблюдатель. Слежу, чтобы всё было в соответствии с законами. И сейчас здесь я ради вас, потому что тёмная сторона нарушает правила.

– Вы об Инне?

– Не только о ней… Будьте очень внимательны, Анна, – он пристально посмотрел на неё и продолжил, – перевес почти достиг критической точки, пора просыпаться и включаться в борьбу.

– О чём вы? – она подняла на него потемневшие и ставшие почти карими, глаза.

– Вы всё поймёте, когда придёт время, – он легко коснулся её руки. – А сейчас нам нужно возвращаться. Возможно, мы ещё увидимся, так или иначе.

Когда Анна вернулась в зал, Наташа тут же схватила её за руку и потащила в туалет, где устроила настоящий допрос.

– Это что, вообще, было? Это как понимать? Ты чего на него налетела? Ты что, с ним знакома? – казалось, подруга от удивления и любопытства тараторит раза в два быстрее, чем обычно, хотя это вряд ли возможно.

– Отстань, Ната, я устала, я его просто перепутала с одним своим старым знакомым, – попыталась отмахнуться от неё Анна.

– Давай, ври дальше, мне можно, я же твоя самая близкая подруга, – обиделась та.

– Да, мы знакомы, пересекались по работе, была одна неприятная ситуация, но теперь всё в порядке, конфликт исчерпан. Больше ничего сказать не могу, профессиональная этика.

– Ладно, считай, пока всё объяснила, – сразу сдалась Ната, она знала, что рабочие вопросы подруга обсуждать точно не будет. – Пошли отсюда. Там пироженки вкусные-вкусные, ты любишь такие, пойдём, покажу, где стоят.

Когда они вошли в зал, Анна поняла, что Алексея здесь уже нет. То, что он ей сказал, настораживало и подтверждало стойкое ощущение грядущих перемен, постоянно преследовавшее её последнее время. Ей стало неуютно, захотелось домой, заварить вкусный чай, включить камин и наслаждаться покоем в обществе детей и кошек. Сообщив Наташе, что хочет уехать, Анна стала вызывать такси. Подруга тоже засобиралась, где-то раздобыв пакетик, она положила туда несколько пирожных и сунула в руку Анне, приговаривая: «Да бери ты! К чаю! Ты же их так и не попробовала. Поверь, они того стоят».

Выйдя на улицу, они стояли в ожидании такси и обсуждали выставку. Начало ноября выдалось необычайно тёплым, в этот вечер не было даже ветра, в чистом чёрно-фиолетовом небе сияли звёзды. Обернувшись на звук мотора, Анна неожиданно увидела подъезжающую машину Игоря.

– Привет! – поздоровался он, подойдя к подругам, – Аня, я тебя отвезу, – и поправился, бросив мимолётный взгляд на Наташу, – вас обеих отвезу. Твой телефон выключен, мне Ксения Петровна сказала, где ты, – ответил он на её немой вопрос.

– У нас такси…, – в растерянности показала на пустую дорогу Анна, – сейчас будет.

– Такси отпустим. Поехали?

– Знакомься, Ната, это Игорь. Игорь, это Наташа, моя подруга, – она вдруг вспомнила, что они впервые видят друг друга.

– Очень приятно! – в один голос произнесли они и рассмеялись.

– Такси не надо отпускать, я поеду, – Наталья говорила гораздо медленней, чем обычно. «Видимо, из-за шока от происходящего», – подумала Анна.

Но Игорь отпустил подъехавшее такси, заплатив водителю. Ведя машину, он постоянно ловил взгляд Анны в зеркале заднего вида. «Что с ним такое?» – думала она, не обращая внимания на подругу, которая постоянно толкалась и показывала ей большой палец, выражая своё восхищение. «Трудно тебе? – шёпотом произнесла Анна и хихикнула. – Твоё любопытство уже из ушей выглядывает». Ей стало весело, сердце стучало, в душе появилось ощущение праздника. Она положила свою ладонь на руку подруги и одними губами произнесла: «Позвоню тебе сразу, как зайду домой». Та в ответ удовлетворённо кивнула и немного успокоилась.

– Хочу пригласить тебя с детьми на природу. Погоду на воскресенье обещали отличную, и Ксению Петровну можно взять. У меня есть дом за городом, пока без отделки, но там довольно уютно. Это на случай дождя, – на одном дыхании выпалил мужчина, когда они уже стояли у подъезда Анны.

– Ксения Петровна не сможет, у неё свои внуки и своя дача, – улыбаясь одними глазами, сказала Анна.

– А ты? Ты поедешь?

– Почему ты не позвонил и не сказал это по телефону?

– Хотел видеть твои глаза. Ты поедешь?

– Мне надо поговорить с детьми, если они согласятся, то…, – Анна не успела закончить, как Игорь перебил её:

– Они согласны, я с ними уже говорил. Теперь ты поедешь?

– Хорошо, поеду, – растеряно произнесла она. – И когда это ты успел охмурить моих детей?

– Когда тебя искал, позвонил Ксении Петровне, а у неё руки были в муке и трубку Даша взяла, так слово за слово…, – он развёл руками и виновато улыбнулся.

– Наш пострел везде поспел, – Анна старалась выглядеть сердитой, но на душе у неё было легко и весело.

Игорь, прощаясь, взял её за руку, наклонился и легко поцеловал в уголок губ. Потом открыл перед ней дверь в подъезд, подождал пока лифт поедет вверх, развернулся и, не оглядываясь, пошёл к машине.

Анна осторожно отперла замок, стараясь не звенеть ключами. В квартире было тихо, дети уже спали, завтра рано вставать в школу, и она, плотно закрыв дверь на кухню, позвонила Наташе. «Ну, что, Нют, чего так долго?» – моментально раздалось в трубке, видимо любопытство достигло своего апогея, и Ната сидела с телефоном в руке. Выслушав рассказ подруги, она разволновалась ещё больше, и сразу высказала сомнения, а стоило ли так сразу соглашаться ехать. Потом посыпались советы, что надеть и как себя вести. Анна, слушая поток её слов, думала об Игоре, и её сердце замирало от восхитительного чувства, которое сейчас она не смогла бы описать словами.

Когда утром женщина подъехала к офису, её ждал сюрприз. Перед входом в здание прохаживался взад и вперёд целитель Всеслав. Увидев, что она выходит из машины, мужчина направился к ней.

– Здравствуйте, Анна Егоровна! Я слышал, вы меня искали. Вот приехал побеседовать с вами, – сказал он, пристально вглядываясь в её лицо.

– Здравствуйте, Вячеслав Сергеевич! А если бы я сегодня с обеда работала или вообще не пришла?

– Даже так, вы и имя моё знаете? – ухмыльнулся он. – А я вашей секретарше позвонил, она сказала, что скоро будете.

– Что ж, пройдёмте в офис, – Анне маг активно не нравился, не смотря на довольно привлекательную внешность. Было в нём какое-то холодное равнодушие и самолюбование.

– Не хотелось бы в офисе разговаривать, погода хорошая, может, прогуляемся немного?

– Хорошо, – она взглянула на часы. – Минут тридцать у меня есть.

Они прошли в парк через дорогу от офисного здания и, прогуливаясь по аллее, продолжили разговор.

– Зачем вы искали меня, Анна Егоровна? – Всеслав шагал рядом с ней, заложив руки за спину и выставив вперёд подбородок.

– Хотела выяснить, каким образом вы связаны с Инной, нашим секретарём, – она решила говорить прямо, в надежде, что маг проколется и чем-нибудь себя выдаст, выпустит незащищённую мысль или образ.

Без разрешения человека можно «считать» только ту информацию, которой он «фонит». То есть только то, что человек не скрывает внутри, а выпускает наружу, и что можно «увидеть». Конечно, есть способы проникнуть в мозг и без согласия и вытащить любую информацию, но Анна ими никогда не пользовалась. Такие методы приемлемы только для чёрной магии. Хотя магия сама по себе вообще не имеет цвета, она просто есть, как одна из составляющих Вселенной. Чёрной или белой её делают люди, в зависимости от того, для каких целей её используют. Программа, убившая человека и программа, спасшая человеку жизнь, строятся по одному и тому же принципу, просто одна направлена на разрушение, а другая – на созидание. И добро, какие бы благие цели оно не преследовало, перестаёт быть добром, если начинает использовать методы зла.

– А с чего вы взяли, что я с ней связан? – надменно ответил он. – Я её и видел-то всего один раз, когда весной к вам приходил с предложением. Кстати, оно остаётся в силе. Не надумали со мной работать?

– У неё нашли вашу визитку, – Анна проигнорировала его вопрос о работе.

– И что? – маг пожал плечами. – Мои визитки в свободном доступе, это ни о чём не говорит, они у многих есть.

– Вы правы. Я просто хотела узнать… А вы зачем сегодня приехали?

– И я просто хотел узнать, зачем вы меня искали. Понадеялся, что хотите принять моё предложение.

– Нет, Вячеслав Сергеевич, ваше предложение меня не интересует. Если это всё, то, извините, мне надо идти, – и Анна, попрощавшись, направилась в сторону офиса.

Она была уверена, что Всеслав приехал не просто так, он тоже пытался разведать обстановку и понять, что ей известно. От женщины не ускользнуло его напряжение, когда она спросила об Инне. И объяснение, как визитка могла к ней попасть, было немного затянутым. Хотя маг и вёл себя очень осторожно, стараясь не переигрывать, но всё-таки с приездом к Анне он переборщил, ведь мог просто воспользоваться телефоном.

Придя в кабинет, она тут же позвонила Михалычу и рассказала о визите Всеслава и своих ощущениях по поводу него. Корнилов, в свою очередь, поведал о том, что накопали его сотрудники. Как оказалось, дом, который так часто посещал маг, является реабилитационным центром, приютом для людей, перенёсших психологическую травму и потерявшихся в этой жизни. Живут там у них не только взрослые, но и подростки, которые сбежали из дома и которых никто не ищет. По документам опять же всё было в порядке, но полиция стала подозревать, что этот приют всего лишь прикрытие, на самом деле там располагается секта. Полковник также сообщил, что они вплотную занялись и Всеславом и его окружением и уже подняли несколько дел о пропаже людей, в которых фигурировали сотрудники реабилитационного центра, правда, только в качестве свидетелей. Но и это уже зацепка, слишком много совпадений. И есть подозрение, что именно они причастны к ритуальному убийству девушки.

После встречи с магом у Анны остался неприятный осадок и она, пытаясь от него избавиться, погрузилась в работу. Приёма сегодня не было, только бумажная рутина. Просматривая собранную детективами информацию, женщина отметила, что многие данные указывают на связь мага с убитой девушкой. Её подруга рассказала, что в последнее время та находилась в депрессии после расставания с парнем, и была очень подавлена, редко куда выходила и много плакала. А перед самым исчезновением повеселела и стала гораздо спокойнее, и все подумали, что она справилась со своими переживаниями. На самом деле у неё появился новый молодой человек, но кто он, она не говорила. При этом рассказывала, что живёт он за городом в коттеджном посёлке, как раз в том, где располагается реабилитационный центр. А познакомилась она с ним в клинике Всеслава, когда мама водила её туда на консультации по поводу депрессии.

Загрузка...