Глава 3

Он выше меня почти на голову. От него пахнет сладковатым Хом Аллюр Спорт. Я видела в ванной бутылёк.

– Спасибо… – произношу смущенно. Он протискивается мимо меня и проходит в спальню. Я иду за ним. Он откидывает одеяло и устраивается на постели. Без него она казалась огромной. Сто восемьдесят на два. С ним же она превратилась в маленькую полуторку. Ложусь на край, натягиваю на себя одеяло. Андрей лежит на спине. Одна рука под головой вторая вдоль тела. Он по пояс укрыт одеялом. Смотрит в потолок.

Я прикрываю глаза и слушаю тишину.

Слезы снова катятся. Всхлипываю.

Слышу шелест постельного за спиной. Каменею, когда меня накрывает мощная рука. К моей спине прижимается мужская грудь. Он притягивает меня к себе.

Мне странно ощущать рядом чужого мужчину. Я никогда не позволяла себе подобного за все годы брака с Борей. Я даже не разговаривала с чужими мужчинами, предпочитая избегать общения с ними. И сейчас я в одной футболке на голое тело лежу с отпетым ловеласом и бабником. Андрей Лимов, человек, однажды принявший решение оставаться холостяком и придерживающийся намеченной цели. В его постели побывало больше девушек, чем я могу себе представить. И вот сейчас он обнимает меня, стараясь утешить.

Мне хочется выплакаться, я думала, что слезы кончились, но под алкоголем они только чаще наворачиваются на глаза. Я неловко поворачиваюсь сначала на спину, чувствуя, как приподнялась рука на моем животе, а потом на бок, лицом к нему. Ложусь под его руку, утыкаюсь лбом в его грудь и даю волю слезам.

Он обнимает меня, гладит мокрые волосы, плечо, спину. Наши ноги переплетаются, не потому что тут есть какой-то пошлый подтекст. А просто. Потому что так удобнее и теснее. Я вдыхаю Хом Аллюр Спорт. Мне тепло и комфортно. Постепенно успокаиваюсь. Свободной рукой машинально тянусь и обнимаю Лимова за талию. Закрываю глаза. Чувствую дикую усталость. Его теплое дыхание щекочет макушку. Оно мерное и спокойное. Стук его сердца я тоже ощущаю.

Я лежу в очень тесной провокационной позе с мужчиной, которого даже не знаю толком. И мне стыдно за то, что я делаю. Но даже под угрозой расстрела я не хочу разжимать руки.

Укладываюсь удобнее. Касаюсь голой груди носом. Это рефлекторное нечаянное движение, но я слышу, как ускоряется пульс. Отклоняюсь поднимаю взгляд и натыкаюсь на расслабленный прищур карих глаз. Наши лица так близко, что перейти черту ничего не стоит. Миллиметр вперед, и мы коснемся друг друга губами. Я опускаю глаза ниже, его губы сомкнуты. Лимов медлит. Я тоже. Мне не нравится то, что может произойти и нравится одновременно. Мне страшно и любопытно. Я чувствую себя мотыльком, который слишком близко подлетел к огню. Еще секунда, и я опалю крылья. Но я не отклоняюсь.

– Ты будешь жалеть утром, – произносит тихо, и я чувствую, как краска приливает к лицу. Мне жутко стыдно, будто меня поймали за чем-то предосудительным.

Опускаю голову, хочу отвернуться, но мою руку ловят и возвращают обратно. Лимов не позволяет мне отодвинуться, притягивает ближе, но не стремится перейти черту. Просто обнимает меня крепче и застывает так. Его дыхание выравнивается, и мне кажется он засыпает.

И я прикрываю глаза и постепенно расслабляюсь в его руках. И даже не замечаю, как проваливаюсь в долгожданный сон.

Загрузка...