Какое счастье – добрые и заботливые дети! У нас есть сын, наша радость.
Сын – это гораздо лучше, чем дочь. Во-первых, он «отрезанный ломоть». В том смысле, что редко бывает дома, поэтому редко отрезает у нас ломоть.
Во-вторых, он оправдывает выражение «дети – это цветы жизни, но лучше, если эти цветы растут на чужом огороде». В том смысле, что у нашего сыночка тоже есть дети: два мальчика. Так вот, эти мальчики живут со своими мамами, т.е. с бывшими женами нашего сыночка. Он им принес такую радость. Наш добрый аист. А его дети тоже принесут кому-то радость.
Сынок такой заботливый, часто предлагает отвезти нас куда-то по делам на машине. И денег не просит. Вот разве только на бензин. Только на бензин!
Это ничего, что за эти деньги мы могли бы добраться до города Парижа и обратно. Зато какая радость от общения! А что бензин? Такие мелочи.
Мы любуемся им: какой красивый и умный мальчик, боже ж мой! Его все любят. Да и как не любить – Аполлон! А если заговорит, – сам Цицерон! Заговорит любую девушку так, что она его еще и танцует! В том смысле, что она за все платит.
Он гордый мальчик, он ничего не хочет брать, но разве можно обижать женщин? Он же воспитанный: дают – бери, а бьют – беги. Он берет, а что делать?
А недавно он надавал сдачи какому-то пьяному типу, а тот оказался переодетым милиционером. Но кто же знал? Всего не предугадаешь. Пришлось много заплатить, теперь много лет надо латать бюджет. Но кто же знал? Воспитали интеллигента, но кто это оценит теперь?
Мы гордимся, что наш мальчик такой сильный.
А какой он внимательный, вы знаете? Это же уму непостижимо! У кого еще есть такие дети? Таких детей больше нет.
Помню, в позапрошлом году на Новый год он принес нам подарок – справку, что он наконец-то, почти через десять лет, восстановился в институте! Это была такая радость в доме. Он так за нас переживал, беспокоился, чтобы сделать нам приятно. Правда, он до сих пор еще не приступил к учебе, потому что за эти годы институт стал платным и, вообще, поменял профиль. Но мальчик когда-нибудь окончит институт; мечты – это тоже радость!
Такой грабеж – платные институты! А мальчику надо одеваться, что-то кушать, он хорошо кушает, с аппетитом, слава Богу.
И тот ноутбук, компьютер в чемодане за две тысячи американских баксов, что, ему не нужен? А как вести переписку с друзьями, читать новости в интернете, – не газеты же покупать! Недавно купил себе шикарный костюм за пятьсот баксов. И все время гол как сокол, потому что наш мальчик все еще растет. Правда, теперь уже вширь. Одни бицепсы! Красавец! Лицо, правда, стало очень большое, а так – богатырь! Илья Муромец вместе с Добрыней!
А как он порадовал нас за день до этого Нового года! Пришел 30-го декабря домой с ночевкой – счастье! Мы наготовили еды, кружились вокруг него, щебетали над нашим птенчиком, скормили ему все новогодние блюда – такая радость! Это ничего, что мы ночь не спали, потому что сыночек разговаривал по телефону с друзьями. Потом долго лежал в ванной и все время разговаривал, периодически роняя в воду телефон, пока тот окончательно не захлебнулся.
Зато как покойно и тихо стало, когда он, наконец, уехал, наш любимый мальчик, забрав с собой для друзей ароматного новогоднего поросенка. Поехал праздновать Новый год с ребятами наш птенчик. Мы так рады. Долго еще принюхивались к ароматному пряному запаху поросенка, судорожно глотая слюну.
У нашего сыночка такой хороший вкус, он такой гурман, такой милый!
Поросенок, наверно, был очень вкусный. Счастья тебе, сынок!