Снуп не стал дожидаться окончание суда, он прекрасно понимал, что полковник не упустит шанса и может бросить обвинение ему в лицо. Доказать конечно он ничего не сможет, но унизить при всех, это он давно мечтал, а значит нужно уйти из зала до окончания этого чертога суда. Встав с места и повернувшись к сидевшим управленцам, он яростно посмотрел на них и зло сказал:
– Сбор в третьем секторе у Кари в офисе. Жду всех завтра с утра, кто не явится сочту за измену.
Снуп поправил свой цилиндр и вышел в сопровождении телохранителя. Управленцы один за другим стали вставать и покидать зал суда. Каждый из них знал, что Снуп проверит кто и когда ушел, и никто не хотел попадать к нему в немилость.
Аэролет представлял собой четырехместный гибрид самолета и вертолёта. Две турбины работали от заряженных батарей и дальность полета составляла до ста километров. Это было единственное средство передвижения от одного сектора до другого и надо признать очень удобное средство. Обладая вертикальным взлетом и посадкой, он легко опускался в километровый зев похожий на колодец, который соединял сектор с поверхностью. По стенам зева словно спираль от низа к поверхности шла лестница. По ней приходили и покидали сектор отчаянные. А у самой поверхности были размещены электрические установки, которые создавали поле барьер, через который не могло проникнуть внутрь ни одно живое существо с поверхности.
Подземные сектора были построены перед самой войной на случай ядерной атаки. Было продумано многое в том числе и транспорт, аэролеты были специально спроектированы для того, чтобы перемещаться из сектора в сектор.
Снуп сел в аэролет и отдал приказ пилоту, тихо загудели турбины, и машина направилась из гаража к зеву покидая первый сектор. Снуп откинулся на спинку удобного сиденья и задумался:
– Да все пошло не по плану, вначале Шрам упустил мальчишку, затем этот дуралей Калаш заварил эту кашу с судом. Сколько он еще будет мешать ему, вставлять палки в колеса, нужно что-то делать, больше терпеть это нельзя. Просто необходимо избавиться от него раз и навсегда, только как это сделать. Я так высоко поднялся, так долго шел к своей цели и теперь из-за этих законников я могу все потерять.
Снуп огорчено вздохнул и стал смотреть в иллюминатор аэролета. За окном все было, как всегда, низкие темные тучи, которые время от времени посыпают землю пеплом. Внизу хаос из камней и бетона, развалины некогда огромного города. Вдали светились небольшие места от скопления сильной радиации, попадёшь в такое место и исчезнешь на всегда.
Сколько себя помнил Снуп с самого детства он постоянно противостоял Калашу. Этому счастливчику место полковника и главнокомандующего законников было предназначено с самого детства. Его готовили и соответствующе воспитывали о нем позаботились и когда пришло время его приняли без колебания. А на что мог рассчитывать он, нищий и постоянно голодный мальчишка из трущоб. Детство Снупа прошло в самом грязном и противном квартале сектора. Его отец был самым отъявленным пропойцей, он пил грибное вино литрами. Напиваясь, он зверел и часто избивал его и мать и выгонял их из дома, а надо сказать на улицах сектора ночью довольно холодно. Голод постоянно заставлял маленького Снупа воровать еду себе и для больной матери, ведь до них никому не было дела. Но за рынком приглядывал и маленький Калаш со своими друзьями, они частенько гонялись за маленьким Снупом а когда ловили то отбирали все что он стащил и били, приговаривая: «больше на нашем рынке не воруй». А потом матери стало совсем плохо, Снупи ухаживал за ней как мог, но что он мог маленький никому не нужный мальчик. Его мама умерла под утро он как раз собирался дать ей попить воды, она посмотрела на него сжала его маленькую ручку, закрыла глаза и больше не открывала. Маленький мальчик будил и будил свою мать говоря: мамочка я принес тебе водички, попей пожалуйста, но мама больше не просыпалась. И маленький Снупи понял, что мама больше не проснется никогда, что он теперь один, один на белом свете. Слезы боли и отчаяния вырывались из его груди, слезы обиды и бессилия что ни будь изменить. И тогда он поклялся у тела своей мамы, что он станет самым богатым и все будет принадлежать ему. Он плакал и клялся, что сделает это для нее чтобы она гордилась своим маленьким Снупи. Мама была единственным человеком, которого он любил по-настоящему, в тот день, когда умерла его мать в нем умерла любовь.
Спустя время Снупи пришел к выводу раз у Калаша есть свой отряд маленький, но все же отряд, значит и у него будет своя банда и пускай попробует потом поймать меня не рынке. Сколотив небольшую банду Снупи при помощи хитрости, стал воровать одни отвлекали Калаша другие воровали. Много головной боли он доставил будущему полковнику, именно тогда и зародилась их непримиримая вражда. Достигнув пятнадцати лет Снуп составил план и приступил к его исполнению. Он помнил, что пообещал над телом мамы и был полон решимости исполнить клятву, много дней и ночей провел он в думах как воплотить задуманное в жизнь. И наконец план был готов, он точно знал, как ему действовать, устроившись на фабрику синтетической еды работником он сдружился с бригадиром и полностью узнал все его обязанности. Через какое-то время бригадир бесследно пропал и Снуп занял его место. Затем спустя год он достиг места мастера. Но дальше продвинуться было трудно, да и законники постоянно кружили рядом, Калаш явно подозревал его в исчезновении людей, но доказать ничего не мог. Мастером смены Снуп проработал пару лет и собрал внушительный компромат на других мастеров и начальника участка. В один из дней управленец первого сектора посетил фабрику с проверкой, именно этого и выжидал Снуп, он без зазрения совести сдал всех, кто ворует и как относится к своим обязанностям. Так Снуп стал начальником фабрики и получил доступ в дом управленца первого сектора Азора. Раз в неделю он приходил с докладом о делах на фабрике в доме он познакомился с дочкой Азора красавицей Бейли. Она была намного старше его, но на его счастье ходила в старых девах. И вот Снуп принялся оказывать ей знаки внимания и так вскружил девушке голову что спустя восемь месяцев они сыграли свадьбу и Снуп стал еще ближе к своей мечте. Снуп рассчитывал, что Азор передаст ему правление сектором, но увы ему ничего не светило кроме безбедной жизни с Бейли. Оказалось, что Азор готовит себе приемники своего племянника. Пришлось поломать голову и устроить обоим несчастный случай, а после скорбно принять пост управляющего первым сектором. Но и этого было недостаточно со временем путем интриг, подкупа и шантажа он подмял под себя все остальные сектора, и на голосовании его выбрали главой управленцев. На протяжении всего этого времени полковник всегда был рядом, дышал ему в затылок вечно мешал со своими законами. Вдруг в иллюминаторе стало темно и Снуп очнулся от дум и увидел, что они опускаются в зев третьего сектора. Завтра прилетят остальные ему нужен план, да ему нужен хороший план.
На следующий день после суда полковник сидел в своем кабинете и внимательно изучал бумаги профессора Вейпа. Вуди занес их сразу, как только они вернулись из лаборатории, он знал, что Калаш ждет и тянуть не стал. Большая пачка бумаг с различными изобретениями, но прочитать их не представлялось возможным, всюду были одни формулы, которые ни о чем не говорили полковнику. Настроение было не очень он так надеялся хоть что ни будь узнать из бумаг профессора. В дверь постучали:
– Войдите – полковник даже не оторвал взгляда от бумаг, вошедший подошел к столу и вытянулся по струнке. Дисциплина у полковника была строгая и нарушения пресекались тут же. Дочитав, а точнее просмотрев очередной лист, полковник отложил его в сторону и поднял глаза.
– Докладывай – рявкнул полковник.
– Все содержимое комнаты профессора доставлено во внутренний ангар.
– Хорошо. Где бригадир Вуди?
– Господин полковник бригадир Вуди в ангаре вместе с охраной, лично за всем наблюдает.
– Передай бригадиру, что я сейчас буду. Можешь идти.
– Есть.
Докладывающий развернулся кругом на месте и вышел из кабинета, полковник одобрительно посмотрел ему в след. Внутри он гордился своими ребятами, но никогда не показывал этого.
Ну что ж пора пойти и взглянуть, что там притащили мои бойцы. Войдя в ангар, полковник осмотрел сложенные аккуратно различные предметы, провода, трубки и многое другое.
«Да – подумал полковник – тут и жизни не хватит во всем разобраться»
Сзади подошел Вуди и встал рядом:
– Это все, что было мы внимательно осмотрели и собрали все до последнего винтика.
– Вижу, что вы постарались – ответил полковник.
– Калаш мы с тобой с самого детства, и я знаю тебя хорошо. Скажи, что ты задумал? Зачем мы притащили весь этот хлам сюда?
– Знаешь Вуди ты хороший и верный друг, но проницательным ты не был никогда. Скажи мне тебе не надоело жить под землей и жрать синтетику. Мы погрязли в отбросах, кругом вонь, люди мрут от неизвестных болезней. Этот мир болен, он умирает и заберет нас с собой. Я же хочу попытать счастья в другом мире и заберу с собой всех кто пожелает.
– Ты же не знаешь, что ждет нас в том мире, какими опасностями он полон.
– У меня нет ответов на все вопросы, но есть надежда. Профессор верил, что новый мир спасение, а я верю, что старый мир погибель.
Он еще раз обошел кучу различных приборов и механизмов и сложив руки за спиной отдал приказ стоящему рядом законнику.
– Привести заключенного.
Через десять минут Тоби стоял в ангаре перед сидевшим полковником.
– Ты сможешь заново собрать машину, открывающую проход в другой мир? – спросил Калаш.
– Наверное… если будут все части… может быть – неуверенно начал Тоби.
– Послушай парень – резко прервал его полковник – мне нужна эта машина, я собираюсь сделать то, что не смог профессор. Спасти всех оставшихся людей. Ты со мной?
Тоби кивнул.
– Тогда спрашиваю еще раз ты сможешь собрать заново эту машину?
– Дайте мне два дня, я все осмотрю и дам точный ответ – собравшись с духом выпалил Тоби.
– У тебя сутки и вот эти два помощника – полковник указал на двух законников, что привели Тоби
– Надеюсь вам все понятно? – и полковник посмотрел на конвоиров.
– Так точно – вместе ответили законники.
– Приступай, время пошло не растрачивай его просто так.
Полковник встал и вышел в сопровождении Вуди и присоединившегося к ним Мики.
Тоби не стал терять время и принялся с помощью двух законников выбирать детали машины из кучи других различных механизмов. Тоби прекрасно знал, что все можно восстановить, только бы были все нужные запасные детали.