Глава четвертая

– В секторе Пифии, – водя рукой по интерактивной голографической карте, объясняла Мия, – находится около ста звезд. У многих из них есть планетные системы. Самая большая звезда в секторе – Пифия, он и получил свое название из-за нее. Это голубой гигант, его яркость в десять тысяч раз больше, чем у земного Солнца, и он, точнее, она, в сто раз больше в диаметре.

Ричард, внимательно рассматривающий объемное изображение пылающего голубого шара, спросил:

– А планеты у Пифии есть?

– Да, есть, – Мия укрупнила изображение так, что Пифия стала размером с футбольный мяч, и Ричард увидел вокруг нее с десяток крохотных, не больше рисового зернышка, шариков. – Но по данным, полученным еще от Звездных Странников, эти планеты не обитаемы. Собственно, Пифия и есть главная цель экспедиции. Наши корабли, прибыв в звездную систему, будут идти параллельными курсами, обследуя участки звездной системы один за другим. Предполагается, что будет проведен большой объем исследовательских работ…



– Ну, это скучно, – поморщился Ричард. – Мы будем водить корабли по заранее проложенным маршрутам, а ученые – отправлять на планеты свои зонды и роботов-анализаторов.

– Еще не факт, – улыбнулась Мия, – что мы вообще будем что-то водить.

– Ну, дорогая, не знаю, как ты, а лично я уже договорился с Ангвором Насом, нашим капитаном, что проведу за пультом управления «Антарекса» не меньше ста часов, – гордо заявил Ричард.

– Милый, – в тон ему сказала Мия, – сидеть за пультом еще не значит управлять. Ваш кэп просто включит киберпилота, а ты будешь сидеть и улыбаться, вот как сейчас.

– Знаешь, что… – возмущенно начал Ричард, но его прервал хрустальный перезвон встроенного в форменный комбинезон «Галактических Стражей» интеркома.

– Пилот-стажер Блэк, вы должны немедленно явиться на корабль для подготовки к старту. У вас пятнадцать минут. Неявка в срок будет означать автоматическое отчисление из состава экипажа.

– Извини, моя принцесса, пора! – Ричард резко поменял тему. Он улыбнулся и обнял Мию. – Надеюсь, нам удастся во время экспедиции хотя бы держать связь.

– Я тоже надеюсь, – вздохнула девушка. – Рич, ты извини меня… Я… Я была неправа.

– Это ты меня извини, милая, – Ричард улыбнулся и поцеловал принцессу.

– А тебя-то за что?

– Ну… – Ричард закатил глаза, на губах появилась лукавая улыбка. – Говорят же – «если женщина неправа, мужчина должен извиниться», ха-ха!

– Ах ты… – Мия притворно замахнулась на любимого. – Ну и юморок у вас, Ваше Высочество.

– Извините, Ваше Высочество, другого нет, – шутовско раскланялся Ричард. Потом он взял руки Мии в свои, поднес к губам и уже серьезно сказал:

– Ну… пока?

– Пока. Я буду скучать.

– Я уже скучаю, – Ричард отпустил Мию, попятился и спиной вперед прыгнул в пневмолифт. Он взмахнул рукой – и исчез в воздушном потоке.

Мия смахнула набежавшую слезу, выключила голографический проектор, и тут зазвенел ее интерком – стажеру-пилоту Стоун тоже предписывалось немедленно прибыть на борт разведывательно-спасательного корабля «Ермак» для подготовки к взлету.

Загрузка...