Визит доктора.

Вечер был дождливым. На улице шёл дождь, а на вилле сеньора Алонсо сухо и тепло. Журчит вода, сбегая с крыш. Андреа сидит на балконе, читает. Медицинская комиссия поставила крест на его карьере военного. Но усилиями своего деда и прессы он стал героем. Он остался одним из самых старших офицеров, выживших в «бойне в каньоне», как её называли журналисты. К тому же он был в голове колонны. Теперь его судьба – офицер штаба. Потом в министерство. Его сестра оканчивает колледж и будет учиться на управление. Хочет стать чиновником. А он хотел стать военным. Даже сейчас, находясь на реабилитации, он часто бывал в казармах родного подразделения. Обучал новых офицеров и сержантов, следил за подготовкой солдат. Дед забрал его с семьёй к себе. И за ним нужен уход, и старику не скучно. Весь день с правнучкой проводит. А он знакомится с особенностями внутренней и внешней политики, нарабатывает политические связи и привычки. Много говорит с влиятельными политическими фигурами Колумбии. Вилла его деда вновь становится местом решения многих вопросов. Он устаёт от непривычной для него работы. Вечером раненая нога сильно болит. Мази ослабляют боль. Коленка срослась. Осколками были повреждены связки, сухожилия, суставная сумка и кости коленного сустава. Военные врачи признали высокий уровень медицинского обслуживания, оказанного ему. Все осколки извлечены, раны ушиты. Даже шрамов почти нет. Но врачебный вердикт – к строевой службе не годен. Его дед тоже тяжело переживает такое резкое увеличение нагрузки. Два или три раза ему становилось плохо. Вызывали врача, делали укол, укладывали в кабинете на диван. Врачи советовали не нагружать себя работой. День или два его дед лежал, потом снова вставал и продолжал его обучать. А в Колумбии гремела новая гражданская война. Были убиты дон Педро и дон Лопес, два крупнейших наркобарона. Шёл передел их земель. Политики и чиновники не знали, кто теперь чем будет владеть. Выдвигались самые разные прогнозы. Но они знали весь расклад. Раз в два дня их слуга Педро ездил за продуктами. Заходил на рынок за свежей зеленью и овощами. И каждый раз привозил новые сведения о ситуации там, за кордонами правительственных войск. Его дед перерисовывал карту владений наркобаронов в своём кабинете. К этой карте имели доступ только самые верные друзья их семьи. Они часто, по приглашению деда, сидели «узким кругом» в его кабинете и обсуждали произошедшие изменения, и к чему это приведёт. У них были самые свежие данные от его сестры. Через Педро они и передавали данные донне Хуаните. Но её ультиматум ни кто не решался оспорить. Даже самые горячие политики и военные высказывались об этом очень осторожно.

– Сеньор Андреа. – подошёл слуга. – К вам сеньора Анна. Она врач.

– Впустите. – ответил он. – Проводите её ко мне. Как здоровье моего деда?

– Ему снова плохо. Сердце. Педро рядом с ним.

– Предупредите его, что ко мне пришла сеньора Анна.

– Хорошо, сеньор Андреа.

Слуга ушёл. Андреа удобнее уложил больную ногу. Их известили о визите врача. Но непонятно было, кто это будет. И время визита было «размыто». Вскоре пришла врач. Он приказал позвать жену. Следовало их познакомить. Его жена пришла к тому моменту, как сеньора Анна окончила осматривать его колено.

– Знакомьтесь. Это моя жена Санди. Это сеньора Анна, врач.

– Приятно познакомиться, сеньора Анна.

– Мне тоже приятно с вами познакомиться. Вы не из Колумбии?

– Я жила в США. Но после падения метеоритов мы были вынуждены переехать. Нас привезли сюда. Отец устроился в полицию. А я доучилась, потом вышла замуж.

– Вам очень повезло, сеньора Санди. А вам, сеньор Андреа, необходимо выпить вот это.

Она достала из сумки пузырёк с изумрудно-зеленой жидкостью.

– В прошлый раз вы мне вводили её под кожу.

– Тогда был другой препарат. Этот более эффективный. Но его можно только пить. Лучше его растворить в половине стакана тёплой воды.

– Дорогой, я схожу. – сказала Санди и ушла на кухню.

– А как он взаимодействует с другими лекарствами, спиртным?

– Абсолютно безразличен. Только одно «но». После него вы не сможете опьянеть. Он полностью перерабатывает спирт в глюкозу.

Пришла Санди со стаканом воды. Доктор вылила в него содержимое пузырька, отдала Андреа. Тот выпил.

– Немного мятой отдаёт.

– Теперь о диете. Больше мясного. Вообще животного белка. Не важно в какой форме. Организм сам разберётся. И больше витаминов и минералов. Лучше купите питательные коктейли для спортсменов.

– Хорошо. Спасибо вам. – ответила его жена.

– Сеньора Анна. Как хорошо, что вы приехали именно сейчас. Сеньору Алонсо плохо.

Сзади них стоял Педро.

– Давайте посмотрим, что с ним.

С ней была достаточно большая медицинская сумка с двумя отделами. В одном хранились медикаменты. Именно оттуда сеньора Анна доставала лекарство. Туда и убрала пустую бутылочку.

– Я вам помогу, сеньора Анна. – сказал Педро, забирая сумку.

Они прошли в кабинет. Сеньор Алонсо лежал на диване и тяжело дышал, держась за грудь.

– Сердце? – спросила доктор.

– Да, сеньора Анна. – ответил Педро. – Сеньор Алонсо много работает последний месяц. Доктора советовали себя беречь.

– Хорошо. Принесите половину стакана тёплой воды.

Вскоре она с Педро напоили Фернана Алонсо лекарством, уложили его на диван.

– Педро. Сейчас сеньор Алонсо уснёт. Он проснётся – она посмотрела на свои часы – 8-30 – 8-40. Приготовьте для него кофе с сахаром.

– Сеньор Алонсо пьёт без сахара.

– Приготовьте с сахаром. У него будет слабость, нужна глюкоза.

– Хорошо, сеньора Анна.

– Потом дайте мяса. Любое нежирное, сваренное или приготовленное на пару. У вас курица или индейка есть?

– Есть телятина.

– Хорошо. Сеньору Андреа тоже приготовьте мясо. И купите коктейли для спортсменов.

– Хорошо, сеньора Анна.

– И ещё. Сеньор Алонсо, вам передали это.

Она открыла второй отдел своей сумки и достала из него свёртки.

– Здесь 100 000 000 песо. Половина в песо, половина в Австралийских долларах.

– Спасибо, сеньора Анна. А то мои резервы порядком истощились.

Она посмотрела на дверь. В дверях стояли Андреа с женой.

– Можете не беспокоиться, сеньора Анна, они всё знают. Санди очень умна. Из неё может получиться хороший политик, верный семейным традициям.

– Хорошо. Но мне пора.

– Куда вы в такую погоду?

– Я на машине с шофёром. Он меня ждёт у ворот.

– Тогда я вас провожу, сеньора Анна. – сказала Санди.

– Не стоит утруждать себя.

– Мне это не в тягость.

Аня взяла значительно полегчавшую сумку, и две женщины вышли из кабинета. Андреа сел у постели своего деда, пока Педро перекладывал деньги в сейф. Колумбийские чиновники предпочитают взятки в долларах Австралийского Союза. Так что в сейф его деда складывался значительный арсенал влияния. Когда вернулась его жена, дед уже спал. Она сказала, что сеньору Анну ждал спорткар. Водитель помог поставить сумку в багажник, но не помог сеньоре сесть в машину, и они быстро уехали. Они втроём ещё посидели у дивана со спящим стариком, и пошли спать.

Утром было всё так, как сказала сеньора Анна. Хотя и с ворчанием, что сахар портит вкус, но старый сеньор Алонсо выпил кофе. Потом Педро подал телятину на пару, с гарниром. Но гарнир не особо заинтересовал больного. Его снова уложили, укрыли пледом. А Педро поехал по магазинам и рынку. Хотя все приёмы на сегодня отменены из-за болезни старого сеньора, но два сеньора на двоих съедали мяса как 6-7 человек. И сеньора Анна сказала, что так будет 15-20 дней. Но работать разрешила без ограничений, обещав прийти ещё через месяц. Сеньору Андреа требовалось 5-6 курсов терапии.

Загрузка...