Глава 3

В какой-то момент, почувствовав на себе чужой взгляд, Лёха резко повернул голову в сторону входных дверей.

– О! Варечка к нам пожаловала! – Лёха тоже в упор уставился на медсестру.

На хрупкую девушку, которая была в пару раз меньше Лёхи – это точно.

– Варь, а ты только к Лёхе или не только?! – на физиономии бодрого растянулась счастливая лыба.

– А кому – то ещё что-то надо? Если надо – вы мальчики говорите, не стесняйтесь! Вы же знаете – стоит Вам только чего-то попросить… Мы к Вам относимся очень хорошо! Очень хорошо и даже лучше! – Варя решила напомнить ребятам, чтобы они не стеснялись, если им действительно было что-то нужно. – " Просто понимаете, укол в это время – только Лёха заслужил! " – улыбка Вари, моментами казалось, светила даже ярче солнечных лучей.

Такой светлой, такой тëплой казалась эта улыбка.

– Ну… Не сильно – то и хотелось… – рассмеялся бодрый.

– Хотя… Если будет колоть такая как Варя… То, я бы скорее согласился, чем отказался! – в беседу влез и тощий . Самый молодой, самый проворный. Конечно же исключительно после бодрого…!

– Завидуете парни, завидуйте молча! Чего бы вы там не пищали сейчас, а колоть Варя пришла всё равно меня, а не вас! – Лёха быстро поставил на место своих сослуживцев.

– Ой! Подумаешь… Она и к нам придёт… ! А вообще, ну и заноза же ты " восемьдесят пятый " ! – отмахнулся бодрый. Он всегда начинал себя вести именно таким образом, когда у него больше не оставалось абсолютно никаких аргументов к спору.

– Через один час и сорок минут! – подтвердил тощий и уставился на то, как Варя колола Лёхе укол.

В отместку Лёха лишь скорчил забавную физиономию, даже несмотря на то, что Варя делала ему, между прочим, достаточно болючий укол.



******


– Ну и чо? Чо этот твой Кирилл? Опять отморозился – типо он так сильно занят? При этом брать трубку с неизвестно какого-то номера – он как бы и не занят! А тебе не кажется, Марина, что этот твой Кирилл нацепил на свою голову слишком большую корону? А, подруга ? Либо корону, либо он что-то от тебя скрывает! – Ольга почему-то относилась к Кириллу не очень хорошо. – " Ты же теперь у нас тоже не на мусорке себя нашла! При машине, при квартире! Умница, красавица! А может этот Кирилл твой вообще нифига не стоит?! Может тебе надо другого поискать? Ну раз уж к Лёхе ты точно решила не возвращаться… Или…?! "

– Да ну тебя! Перестань, я тебя умоляю! Ну какой Лёха?! Не смеши, Оля! – махнула рукой Марина. Потом она открыла настежь балконную дверь и – " С Кириллом у нас любовь! Настоящая! Понимаешь?! Настоящая! " – добавила Маринка и с размаху плюхнулась на мягкий диван.



******


– Не спишь? – робко поинтересовалась Алина.

– Да… Не особо как-то… – нехотя ответил Кирилл .

Он абсолютно не планировал вести долгие, душевные разговоры со своей женой на ночь глядя.

– Кирилл, я если честно хотела поговорить насчёт … – начала было Алина, но Кирилл резко остановил её.

– Алин, уже поздно давай завтра поговорим, ладно? Ну реально уже поздно и мне действительно пора спать! – грубо пробубнил Кирилл.



******


– Ну как там наши ребята, а Варенька ? – поинтересовалась ночная медсестра – администратор , которая заступила на свою ночную смену буквально каких-то полчаса назад. – " Ты ведь от них идëшь?! Антона колола? ".

– И Антона и Эльдара! Обоих! – ответила Варя. – " У Лёши нашего другие уколы, его немного позже пойду ещё уколю. " – рассказала Варя. Она очень любила, когда Елена Николаевна заступала на смену. Работать с Еленой Николаевной было одно удовольствие!

– Ну хорошо, я рада за парней! Я обязательно зайду к ним поздороваться, но немного позже. Сейчас нужно пойти в пятую и забрать на перевязку Макина. А то его пока не заберёшь, сам не придёт естественно. – Елена Николаевна покачала головой в разные стороны.

– Хо-ро-шо! А я тогда пойду пока что перекушу быстро что-нибудь. А то с самого обеда ещё и крошки во рту небыло. – призналась Варя. – " Как – то всё не до этого было. Не до еды. А уже и ночь на дворе. "



*******


– Макин! А ты почему не приходишь на перевязку как полагается? А?! Ты же здесь уже ого-го лежишь – то! А правил будто бы так и не запомнил! Запомнил или не запомнил?! А? Макин!? – ругаться на забывчивого дедушку – одуванчика Елена Николаевна позволить себе попросту не могла.

Не могла – по человеческим соображениям. Но, просто пообщаться – ещё как могла!

– Так а я ведь приходил… Гляжу, никого нету! Дверь была заперта! Вот я и ушёл обратно в палату! – Макин лишь развёл руками в разные стороны.

– А к кому ты приходил? Макин? – невзначай так поинтересовалась Елена Николаевна.

– Как к кому?! К Вам и приходил! – Макин лишь уставился на Елену Николаевну.

– Ну понятно! – Елена Николаевна уже не скрывала улыбки. – " Макин! Моя смена была двое суток назад! А вчера другие девочки работали! "

– Как другие? – Макин то ли действительно слишком запамятовал, либо же попросту решил скосить под дурочка. Никто в госпитале раскусить Макина не мог и по сей день.

Не зря ведь Макин гордо носил звание Полковника. Правда, конечно, уже давно в отставке.

Но, если официально Макин и был в отставке – это всё было лишь на бумагах, но никак не в душе у старика!



****


– Всё, ну правда, Алин, сколько можно! Все разговоры мы оставляем на завтра. – Кирилл на всякий случай не забыл отключить звук на своём мобильном телефоне на ночь.

– Мне просто показалось… – Алину явно что-то подъедало изнутри. Что – то такое, что она ещё не успела озвучить своему мужу Кириллу.

Загрузка...