– Эй! Бодрый! – свистнул Лëха. Ему очень хотелось запустить что-нибудь эдакое, что-нибудь лëгкое и в какой-то степени можно сказать – безобидное, в своего сослуживца, чтобы тот наконец-то вытянул наушники из своих ушей.
Но, к сожалению в тот момент у Лëхи не оказалось ничего подобного под рукой.
Ещё какое-то недолгое время понаблюдав за своими товарищами, к ним присоединился и тощий.
Ему оказалось проще всего дотянуться до кровати Тохи и привлечь Тохино внимание.
– Чо надо?! – громко возмутился Тоха.
А возмутился он лишь от того, что именно в тот момент, по – радио звучала его любимая песня, от которой, тощий , нахальным образом его отвлёк .
– Чо – чо?! Ничо! Тебе Лëха пол часа уже маячит, а ты ноль по массе! Вот чо! – по-своему пояснил тощий.
– Чо, Лëха, звал?! – резко изменившись в лице, с очень умным видом поинтересовался Тоха.
Не зря однажды свои пацаны дали Тохе прозвище – " БОДРЫЙ " . Тоха , казалось постоянно был на каком-то взводе. Постоянно был как юла – и часа не мог усидеть на одном месте. Вечно был какой-то заведённый и всегда, и везде ему обязательно нужно было засунуть свой нос. Даже, если в реале – ему это вообще никак не было нужно.
– Да скучно блин! Хорош свои песенки слушать! Может в картишки? У? – предложил Лёха. – " А то я вроде как и не один в палате – то лежу, а такое впечатление складывается, что совсем – один! "
– В картишки?! – задумчиво повторил тощий.
– О! Я тоже играю! – тощий уже был готов подорваться с кровати и притащить свою пятую точку на Лëхину кровать. Обычно, парни собирались именно у Лëхи, так как самое тяжёлое ранение получил именно Лёха.
Так вышло, что он один лишился ноги. Доктора долго боролись за конечность, но спасти её не удалось. К сожалению, левую ногу Лëхи пришлось ампутировать по – колено.
******
– Кирилл, любимый, ты сегодня приедешь? Узнал? Значит не так – то уж и занят, раз трубку взял! – в телефоне раздался уже давно знакомый Кириллу женский голос. Кирилл никак не ожидал, что Марина позвонит ему в такое время. Ведь он строго настрого запретил ей названивать ему в обеденное время, объяснив всё ей своей чрезмерной занятостью на работе. Объяснив тем, что он всё равно не сможет поднять трубку. Но, на этот раз Марина позвонила Кириллу с незнакомого номера. Судя по-всему она хотела проверить своего будущего мужа на правду и ложь, проверить на – верность.
– Что-то случилось? Кто звонит? – поинтересовалась жена Кирилла Алина, накрывая своему мужу на стол.
– Нет, ни-че-го. Всё в порядке! – Кирилл быстро положил трубку и сильно побелел.
Он стал одного цвета с совсем недавно, аккуратно побелëнной стеной, в коридоре их с Алиной дома.
– Точно? С дедом может что? Давление же было? – утончила Алина. Она предположила, что у деда опять сильно шарахнуло давление, а Кирилл просто не хочет её расстраивать.
******
– Нет! Честно! Всё нормально с дедом. Это не за деда вообще, это мне, это по – работе звонили! – выдумывая прямо на ходу промычал Кирилл.
– Ты голубцы будешь или котлеты с картошкой? – уточнила Алина. Первое было в одном варианте, а вот второе сегодня можно было выбрать.
– Не знаю… Что я буду… – сквозь зубы промычал Кирилл. Он выглядел слишком нервным.
– В смысле – не знаешь? Чо есть – то будешь? Если ты и сам не знаешь, то я откуда могу знать, что ты будешь?! – Алина в растерянности поглядела на своего мужа Кирилла. Когда он вёл себя подобным образом, он сильно раздражал Алину. Она конечно молчала, но ещё долго злилась и дулась где-то в глубине своей души.
– Ну Алина, слушай… Да. .. Да без разницы. Давай голубцы! Давно их не ел! – махнул рукой Кирилл.
– Голубцы так голубцы. Хо-ро-шо! – спокойно ответила Алина и пошла дальше накрывать на стол.
Между Кириллом и Алиной уже давно ощущалось какое-то необъяснимое напряжение.
Алина так и не поняла, в какой момент их отношения с Кириллом покатились в бездну.
Но эти отношения уже точно небыли такими, какими они были пять лет назад.
Небыли и вряд ли уже когда-либо будут.
Хоть Алина и вроде как любила Кирилла… А может уже и не любила…
Может это была просто банальная привычка и нежелание отпустить то, что уже давно ей не принадлежало.
******
– Ну кому ты чешешь? Бодрый?! Не стыдно, не? Ты кого дурить задумал?! – рассмеялся тощий. – " Лёха, ну ты же тоже видел это?! Ну по-любому же видел! " – тощий уставился на Лëху.
– Ну конечно видел! – громко рассмеялся Лёха. – " Этот олень скинул две карты и думает, что никто этого не заметил! Ты прикинь, да?! Козлина Безбожная ! Своих же дурить надумал! Некрасиво, Тоха! Ох каких мы ему лещей с тобой накидаем, тощий! Ой как я жду этого момента! "
– Да ещё как накидаем! – тощий покачал головой в разные стороны.
– Да вы чо… Собаки дикие! Вообще охренели что-ли? Думаете, раз Вас двое, значит можете массой меня задавить?! – Тоха старался вести себя абсолютно невозмутимо.
– Ты только посмотри на него, тощий! Врёт и глазом не моргнëт! Какой актёр от Бога! Может тебе лучше в театральное куда-нибудь пойти? Не думал, Тоха? Не? – рассмеялся Лёха.
– Сейчас как раз – таки времени на раздумья у тебя предостаточно! Так что ты подумай, бодрый! Станешь каким- нибудь успешным актёром… Возможно будешь и про нас с Лёхой не забывать… Хотя кому я вру… Только запах бабла почувствовать стоит – всё, ни друзей, ни товарищей, ни родных. Деньги – это самый сильный яд на земле! – громко рассмеялся тощий.
Хоть он и смеялся, но на самом же деле, огромная доля правды была в его словах.
И от этого, на самом же деле, было вообще не смешно.