Ария тосковала, мистерии, ранее наполненные светом и чувством, стали грустными, вся деревня тосковала вместе с ней. Кто знает истинную причину таких изменений? Никто, только охранник Рэй догадывался, он помнил, когда к нему пришла любовь перед ним неотступно маячил объект обожания. Что бы он ни делал, куда бы он ни шел, ноги вели только к ней, мысли были только о ней. Но самое страшное для охранника было то, что Ария куда – то исчезала и его охрана не могла находиться рядом с ней все время.
Только что окончилась мистерия, все было, как всегда, Ария была в темном платье и блестящей темной накидке, во всем сквозила грусть. Охранник проводил Арию и сделал знак другому охраннику становиться на пост.
Рэй медленными шагами шел домой и думал о том, что можно предпринять, чтобы развеселить Арию. Был бы Беркек, спокойствие Арии было бы восстановлено его дурацкими рассказами или сказками.
– Вот болтун, – мысли Рэя переключились на охранника снов, – какие интересные иногда он рассказывает истории, неужели он все это видел, а, если не видел, то откуда у него берется знание? – Рэй пришел домой, где его ждала прекрасная жена и стол был готов к ужину. Но Рэй присел на лавку, изукрашенную цветами и их бутонами, завитушками и кружочками и задумался. А далее, как в сказке:
– Дорогой муженёк, что ты не весел, низко голову повесил? Догадываюсь я о сути твоей грусти, но не дано мне дара предвиденья, поэтому обратись к Мелвин, она, если не поможет, то хоть покажет.
– Ты права, дорогая, пойду к Мелвин. Крыша избушки Мелвин была покрыта свежей травой и даже кое – где на ней цвели голубенькие цветочки.
– Заходи, давно тебя поджидаю, вижу, как грустит Ария и тоже знаю причину, но мой рассказ не может быть бесплатным, что посулишь мне, старушке дряхлой?
– Избу новую, если скажешь, что дальше будет.
– Хорошо, вот это хорошее дело, да не могу я жить в доме, по статусу мне полагается новая избушка, а от себя добавь старичка не шибко старого, а то все одна, да одна, словом, не с кем перемолвиться.
– Ты, что, Мелвин, где я тебе старичка – то возьму, да, чтобы он согласился в твоей избе проживать.
– Избушка новая и старичок, вот моё последнее слово.
– Ладно, старая, я подумаю, а теперь покажи причину грусти Арии.
Мелвин хлопнула в ладоши, сон сморил охранника, он медленно опустился на пол и закрыл глаза. Будто кто тихо залез под череп (хоть бы настройки не сбить с этой старухой).
– Не обзывайся, это не я хотела узнать причину грусти Арии, а ты.
Перед внутренним взором охранника, как сквозь прозрачное окно, развернулась картина небольшого городишки, по дороге идут три человека, вот они подошли к какому – то памятнику и встали на колени. Картинка затуманилась и сознание вернулось к Рэю.
– Я ничего не понял, что ты мне показала, ты обманула меня, ничего не получишь, старая.
– Да разве я обманула, я показала тебе, где находится объект обожания Арии.
– Я видел две женщины и Беркека, никакого другого мужчины я не видел.
– Ты просил, я показала, расшифровкой занимайся сам.
Охранник вышел из избушки и пошел домой, ничего толком не поняв из виденного.
– Что за женщины, что там делал Беркек? – мысли не давали покоя. Он пришел домой и поделился с женой своими сомнениями.
– Поужинай, да ложись отдыхать, утро вечера мудренее, – сказала жена и засуетилась, пытаясь отвлечь мужа от невеселых мыслей.
Не только охранник пытался найти разрешение этой ситуации, но и вся деревня собралась на площади и гудела как улей. Толку – то, решение не было найдено, постепенно все разошлись по домам, завтра работа, в полях поспевает рожь.
На следующее утро Ария не смогла подняться на мистерию, храмовница сказала о болезни Арии и отправила всех, живущих в деревне на работу, если рожь не убрать вовремя, что будем кушать?
Ария не болела, просто тоска съедала её изнутри и лишала сил. Она вышла на прогулку, Рэй появился рядом с ней очень тихо, чтобы не нарушить течение её мыслей. Ария не вздрогнула, Рэй всегда был рядом с ней и надежнее охраны не было.
– Ты, знаешь, я отправила Беркека на поиски Яр – Тона, помнишь юношу, которого мы с тобой видели в нашем саду недавно?
– Да, это он подошел к вам так близко, что я хотел его изолировать, но почувствовал, что опасности для вас нет и разрешил.
– Рэй, ты знаешь, я грущу о нем, ведь жрицы не могут иметь мужчину, как простые жители деревни. Мистерии должна проводить непорочная, молодая девушка, символ небесной чистоты, цветочек, постепенно взрослеющая, а потом и стареющая богиня.
– Да, Ария, я это знаю, и это правильно иначе мистерии потеряют смысл, а жители деревни веру в богов. Ария ничего не сказала, на эти слова, все её существо боролось с теми ограничениями, которые на неё наложили условности, ей хотелось обычной жизни, детей, и чтобы она могла дарить кому – то простую женскую заботу. Ария вздохнула, – Рэй не понял её, да и как простой охранник мог её понять, ей и в голову не приходило, что он еще и мужчина.
Ария взлетела, последнее время ей этого совсем не хотелось, но накопленная энергия требовала выплеска и полет был как нельзя кстати.
Пока жрица летала, охранник мысленным взором сканировал пространство, он отмечал наличие птиц и два вимана, которые на огромной скорости неслись к Арии. Он послал мысленный сигнал, и через несколько мгновений Ария была уже около него. Полет помог ей несколько сбросить напряжение, и она повеселела. Её мучили вопросы, но как – то не так остро, как некоторое время назад. Ей захотелось на мистерию, но население было на работе в полях, нужно подождать, и она развернулась и пошла, а кое – где и полетела домой, в храм, нужно еще поесть и наконец – то задать главный вопрос храмовнице: «Откуда появляются жрицы?»
Охранник успокоенный такой переменой в поведении жрицы, устремился за ней. Непонятно, зачем он скинул сканер, ведь он видел виманы, которые летели к храму, навряд ли с дружественным визитом.