23.09.2020

Должно быть, плохое настроение сказалось, а, может, за три вечерних часа я успела выспаться – как бы там ни было, но уснуть до полуночи вчера я так и не смогла. Да и после двенадцати ворочалась и крутилась еще добрые полчаса. Опять думала про нас с Витей, про Ваню с Сережей, про маму и ее астильбы и прочие дачные цветы…

Впрочем, нет. Не совсем бесполезно я провела время. Я поняла, почему начала смотреть дораму «Мальчики краше цветов». Никакой мистики, никакого волшебства в ее выборе не было. Просто сработало бессознательное: сложились как мозаика в одно целое звонок мамы с вопросом о цветах, звонок Иришки – поклонницы дорам и наличие свободного (вернее, даже будет сказать пустого) времени. Учитывая, что осознанно я думала лишь о том, чтобы ничего не делать и не принимать никаких решений, мое бессознательное нашло идеальный выход из положения.

И, кажется, в половине первого ночи мое бессознательное повторило поиски с тем же результатом.

Несмотря на то, что теперь я понимала, почему так происходит, и учитывая, что мне не было хоть сколько-нибудь интересно наблюдать за приключениями героев, я не стала сопротивляться. В конце концов, чем еще заниматься расстроенной женщине в ночное время, если не смотреть «женские» сериалы? Так что я взяла телефон, включила экран и сняла блокировку.

К рассвету глаза у меня раскраснелись, расчесались и разболелись от напряжения. Шутка ли, смотреть сериалы по пять-шесть часов подряд?! Нет, конечно, есть люди, которые именно так и делают. Например, Иришка. Но я – не она. Я… А, впрочем, это сейчас не важно.

Я лежала в постели, растирая виски и переносицу, чтобы хоть немного облегчить свое состояние, когда услышала, как Витя пошел на кухню. Ко мне он не заглянул и даже не замедлился возле моей двери, чтобы понять, проснулась я или еще нет. На душе опять стало противно и вязко, как в болоте. Однако я не обиделась и не расстроилась из-за очередного подтверждения тому, что чувства Вити ко мне угасли. Если только чуть-чуть, самую малость – в сотни раз меньше того, как меня заинтересовал факт хоть каких-то чувств во мне самой в этот момент. Я была уверена, что ничего, кроме бренного тела, у меня больше не осталось.

Выходить к Вите и провожать его на работу я не стала. Зачем навязываться, если человек не хочет меня видеть?

Выходить и собираться на работу сама я… тоже не стала. Зачем? Нет, конечно, меня на работе, скорее всего, хотели бы увидеть, но… но… но… Я так и не нашла достаточно весомого повода, чтобы подняться с дивана. Разве только увольнение, но… стоило ли и дальше бояться потерять работу, к которой я не чувствовала никакой привязанности?

Начальнику, который позвонил в половине десятого и поинтересовался вчерашним прогулом и сегодняшними моими планами, я болезненным голосом ответила, что у меня проблемы «по женской части». Он поворчал для вида. Потом обмолвился, что, мол, все понимает, хотя и мужчина. Потом пожелал здоровья и заверил, что простит мне отсутствие.

Ну и ладно.

После завтрака в постели я все-таки поспала пару часов. За это время глаза достаточно отдохнули, а голова проветрилась от напряжения. И я снова включила «Мальчиков». И снова повторила:

– Что я делаю?

И снова не нашла ответа на этот вопрос.

Я продолжала смотреть сериал, совершенно ясно понимая, что он мне не нравится. Девушкам он, несомненно, кажется венцом творения художественной мысли, но я уже говорила, что давно перестала быть девушкой. За плечами у меня накопился немалый жизненный опыт, и происходящее в сериале иначе как нелепой фантазией я назвать не смогла бы. Никогда и ни при каких условиях не могло случиться в жизни такого, чтобы бедняжка, вроде Кым Джан Ди, попала в элитную школу! И влюбить в себя самого-самого парня этой школы Кым Джан Ди тоже не смогла бы! Мир устроен не так. Чудес не бывает, а золушки встречаются только в сказках! В лучшем случае реальная Кым Джан Ди могла бы заинтересовать мажора на какое-то время в качестве забавной игрушки – печальная и обидная участь.

К десятой серии я осознала еще одну неприятную вещь: завязка и реальность происходящего – были лишь малой частью проблем «Мальчиков». Что творилось с сюжетом этой дорамы?! Не иначе, при его рождении у продюсера и сценариста случился вот такой примерно вот такой диалог:

– Надо растянуть действие на двадцать пять серий, – велел продюсер.

– Но у нас материала только на десять! – возразил сценарист.

– Ну… мы же можем повторять одни и те же эпизоды по несколько раз? Типа «герой вспоминает» или «герой думает».

– Можем, конечно, но…

– Никаких «но»! У нас в главной роли будет красавчик. Девочки будут рады посмотреть на него лишний раз.

– Наверное.

– Нет, нет! Никаких «наверное»!

– Герои учатся в школе, и похожие кадры зрителям быстро приедятся.

– Так сделайте разные кадры! У нас же история про богатых учеников элитной школы! Добавьте локаций. Море, горы, дорогие рестораны… куда еще могут ходить влюбленные?

– У главной героини не хватит денег на такие «походы».

– Пусть за нее платит герой!

– Иногда, пожалуй, можно…

– Нет, нет! «Иногда» – это слишком редко. Пусть платит всегда!

– Это будет противоречить логике поведения персонажа.

– Ну… Тогда пусть за нее платят его друзья.

– Это…

– Это будет благородно с их стороны. Ах, да! Еще добавьте в каждую серию таких сцен, когда герои эффектно мирятся. Девочкам понравится.

– Да, только… уместно ли будет ссорить героев в каждой серии?

– Неуместно. Поэтому я вам такого и не предлагаю. Пусть просто мирятся.

– Но это будет противоречить логике!

– К черту логику! Нам нужен сериал с красивыми эпизодами на двадцать пять серий, а не логика!

Я искренне надеюсь, что «Мальчики краше цветов» – не типичная дорама, потому что мне не хочется плохо думать о лучшей подруге. А мне придется, если окажется, что на просмотр вот такой вот… халтуры, пусть и щедро сдобренной общечеловеческими ценностями и традиционными моральными принципами, Иришка тратит уйму свободного времени. Оно того не стоит! Даже ради развлечения.

А Гу Джун Пе – действительно красавчик.

Загрузка...