Глава 8

Когда Мила вышла из дома, Глеб уже ее ждал. Несмотря на то, что вчера произошло, девушка решила все-таки пойти в школу, а не прятаться. В конце концов, нужно сразу все решить, а не отсиживаться дома. Да и Глеб будет рядом. От этого становилось намного спокойнее. Пусть они и не встречаются по-настоящему, парень все же спас ее и не бросил одну. И те слова, что он сказал вчера, они придавали сил и уверенности. Ей не было страшно. По крайней мере, не так, как было бы, если б Маршал не поддержал ее.

Улыбнувшись парню, девушка крикнула в дом: «я ушла!» и вышла за ворота, где стоял Глеб. Вид у него был какой-то хмурый. Впрочем, девушка не рискнула бы утверждать, что сама выглядела отлично отдохнувшей. По меньшей мере, полночи ей снились кошмары, в которых на нее нападали огромные пауки.

– Утречко, – Мила встала на носочки и коснулась губами щеки парня. На всякий случай, если родителям вздумается подсмотреть в окошко. – Ты что такой угрюмый?

Парень лишь дернул плечом и пошел в сторону школы. Мила озадачено посмотрела ему вслед и двинулась следом.

– Ты чего вчера на ужин не остался? Мама очень расстроилась, – снова заговорила Кредова, продолжая дружелюбно улыбаться, когда они отошли на приличное расстояние от дома.

– Дела были, – коротко ответил Маршал и, косо взглянув на девушку, нахмурился еще больше.

– Какие? – с наивной простотой поинтересовалась девушка, а Глеб представил, что было бы, если бы он рассказал, какие.

– Неважно, – как-то слишком резко бросил он, чего даже сам от себя не ожидал, и краем глаза заметил, как Мила, перестав улыбаться, погрустнела. Чертова пьянка, голос совершенно не слушается. – Прости.

Мила кивнула, но больше не заводила разговор. Ей казалось, что Глеб злится на нее. Злится за то, что вынужден быть рядом с ней. И это совсем не радовало. Сомнения и страх вновь начали скрестись в сердце. Мила боялась остаться одна.

– А ты… как вообще? – спустя пару минут поинтересовался Маршал.

– Хорошо, – робко взглянув на парня, ответила девушка. Она хотела увидеть в его глазах хоть капельку беспокойства за нее. Ей бы стало легче.

– Точно? – но Глеб только хмурился.

– Да, – закивала Мила и снова улыбнулась. – Все замечательно!

Они вышли на дорогу, в конце которой должны будут разойтись. Сделав пару медленных шагов, тем самым пропустив Милу вперед, Маршал остановился. Вытянув руку вперед, он схватил девушку за запястье, чем остановил и ее.

Он не понимал. Он в упор не понимал, почему она так себя ведет, словно ничего не произошло. Ведь весь ее внешний вид говорит о том, что у нее все далеко не так отлично, как она показывает. Джинсы, клетчатая рубашка, майка… Да он за весь этот год ее видел в таком наряде только пару раз, когда у них какие-нибудь субботники были. Если он что-то и знал о ней, так это то, что она любила платья и юбки. И что это за мешки под глазами, словно она глаз не сомкнула всю ночь? И, несмотря на все это, она беззаботно улыбается ему. Почему-то бесит. Бесит, что перед ним она надела эту чертову маску!

Кредова обернулась, с удивлением взглянув на мрачного парня.

– Может, хватит? – недовольно произнес он.

– Что? – непонимающе моргнула Мила.

– Хватит так вести себя! – едва ли не рявкнул парень, а девушка испуганно съежилась. – Хватит притворяться. Хотя бы со мной будь настоящей. Я все же… не посторонний.

Мила несколько секунд ошарашено смотрела на одноклассника прежде, чем поняла, что видит перед собой обиженного человека. И тут ее осенило. Он злился не из-за того, что ему приходится быть с ней. Она ошиблась в своем предположении. Он злился из-за того, что решил, будто она не доверяет ему.

Значит, Глебу не все равно?

Мила не сдержала мягкую, ласковую улыбку:

– Я не притворяюсь, – произнесла она, приблизившись к парню, и, приподняв голову, заглянула ему в глаза. – Я не отрицаю, что переживаю, но я не буду зацикливаться на этом. Если продолжу думать, то это затянет и выбраться будет сложнее. Я отнесусь к этому проще. Это мой способ пережить. С улыбкой и глядя вперед, как бы жутко не было.

Маршал не отрывал взгляда от лица девушки. Сейчас он и вправду видел, что она будто светилась внутренней силой. Яркой, светлой. Она была очаровательна.

– Только мне будет намного проще, если ты будешь рядом, – продолжила Мила, надеясь, что открывшись парню, сможет показать, насколько она ему доверяет. Она искренне надеялась, что он все поймет.

Подавшись вперед, Глеб нежно накрыл ее губы своими. Мила не сопротивлялась, лишь немного вздрогнула от неожиданности, но в следующую секунду расслабилась, оказавшись в его крепких, заботливых объятиях. Этим действием Маршал будто давал свое согласие на то, чтобы быть рядом. Более того, он безумно хотел быть рядом с ней.

– Я даже Юлю встретить теперь не боюсь, – смущенно, но счастливо улыбаясь, прошептала Мила, когда они разорвали поцелуй.

– Вряд ли ты ее сегодня увидишь, – отозвался Глеб, но уже в следующий момент понял, что ляпнул лишнее.

– Почему? – на него уставились удивленные глазки.

– Я думаю, ей будет слишком стыдно за вчерашнее, чтобы появляться в школе, – выдал Глеб первое, что пришло на ум. Ну не говорить же Миле, в самом деле, что Юля еще парочку дней с трудом сможет передвигаться после ночи жесткого траха с несколькими бугаями.

– Возможно, – кинула Мила и потянула Глеба дальше по дороге. Они рисковали опоздать на урок, если еще немного тут задержатся. – Но в любом случае, рано или поздно нам придется столкнуться.

– Тебе не стоит об этом переживать, – заметил Маршал, сильнее сжав ладошку Милы в своей руке. – Скорее всего, она уже сильно пожалела о том, что сделала.

Загрузка...