Даша отыскала в аптечке успокоительное лекарство и быстро направилась в комнату Розы, где возле ее кровати, стояла вся компания. Она суетливо подошла к кровати и присела перед подругой.
– Розочка, девочка моя! – тихо пробормотала Даша, – давай лекарство примем, м?
“Больная” равнодушно посмотрела на Дашу, затем перевела взгляд на Арину. На ее лице ни с того ни с сего появилась нелепая улыбка, она истерически зажмурилась и шепотом засмеялась.
– Пиздец, походу, она все таки, ебанулась… – хмуро пробубнила Арина и прерывисто выдохнула.
– Тихо! – резко сказала Даша, приподнимая голову подруги, – давай, моя, оп!
Даша ловко закинула в рот Розы маленькую красную таблетку. Арина тут же подала стакан воды. Роза судорожно глотала воду, словно это какой–то, святой источник.
Даша обвела глазами присутствующих.
– Все! Сейчас наша депрессантка успокоится и заснет… – тихо сказала она.
Молодые люди медленно направились в кухню. Арина проглотила ком в горле и решительно посмотрела Дашу.
– Дай мне тоже… мне тоже надо… – она протянула руку.
– Держи! Только глотай сразу, не вздумай во рту держать! Рот онемеет, будешь ходить, как после стоматолога! Это очень сильные таблетки! Их при шизофрении приписывают! – Даша оторвала еще одну таблетку и вложила подруге в руку.
Арина удивленно посмотрела на нее, затем перевела взгляд на Розу, которая по–прежнему лежала и глупо улыбалась потолку.
– Не, ну… тогда Розе эти таблетки сейчас в самый раз будут! – она как–то истерически ухмыльнулась.
Даша усмехнулась в ответ, грустно глянула на Арину и положила руку ей на плечо.
– Выпей таблетку… заснешь хоть спокойно… я тоже выпью сейчас! Думаю, дежурить за Розой не стоит, все таки… она крепко спать будет. Но, поглядывать стоит. Просто, периодически смотреть! Чтобы дышала и все такое! Чтобы кровь из носа не пошла! Ты же видела, в каком она глубоком шоке…
Арина кивнула, быстро проглотила таблетку и уже через час мирно спала в другой комнате. Точно так же, потеряв самоконтроль от сильнейшего успокоительного, Дарья уснула прямо в кресле, напротив кровати Розы.
– Ох, блин… ты чего, маленькая моя! – Дима подошел к креслу и улыбнулся.
– Ну а что ты хотел? – заходя в комнату, пожал плечами Леша, – алкоголь смешали с успокоительными, вот тебе и результат…
– Ну да! Плюс стресс… – задумчиво пробормотал Дима, подхватил свою подругу на руки и тут же унес в свободную комнату.
Он быстро пронес ее по длинному коридору, в котором, словно в гостинице, в ряд находились пять комнат.
– Дим, это ты? – приходя в себя, вдруг пробормотала Даша, когда жилистые руки, заботливо уложили ее под одеяло.
– Я, кто же еще… – улыбнулся парень, расстегивая на девушке белую блузку, – спи, давай! Сейчас, раздену тебя и будешь спать!
Оставив девушку в одних трусах, он тут же, укрыл ее белым пуховым одеялом. Испытывая сильнейшую усталость от пережитого стресса и алкоголя, парень выключил свет, скинул с себя всю одежду и забрался к подруге под одеяло. Он лег сзади и крепко прижался своим телом к ее спине.
Девушка безжизненно лежала на боку и буквально находилась между явью и сном. Теплая мужская ладонь медленно поползла по обнаженному бедру, стягивая с нее белье.
– Дим, иди в жопу! Не видишь, я сплю… – вяло пробормотала она, чувствуя, как к ее ягодицам прижимается крепкое мужское естество.
Дима шепотом хихикнул, но ничего не ответил. Его рука активно копошилась между ног. Вдруг он резко дернул бедрами вперед и плотно прижался к невесте.
– Ай, блять! Больно! Дим, ты садист, клянусь! То, с утра пораньше тебе секс нужен, то, когда я пьяная, то сейчас, когда я под успокоительным.
– Хочу тебя! – только и смог оправдаться молодой человек и стал плавно двигать тазом.
Под одеялом он трепетно гладил руку своей девушки, от плеча до локтя.
– Вот! Лучше бы просто погладил вот так… приятно и нежно… – хихикнула Даша, едва шевеля губами.
Ни смотря на ускоряющиеся движения своего молодого человека, девушка плавно провалилась в глубокий сон. Ее тихое, мирное сопение смешалось с шелестом одеяла и возбужденным дыхание Димы.
Тем временем Алексей обреченно сидел на кровати. Он еще раз посмотрел на мирно сопящую Арину и грустно улыбнулся.
– Ладно, спи, моя! – он заботливо укрыл девушку теплым одеялом и направился к выходу, – может, Димон не спит… попиздеть хоть с кем нибудь, выпить еще…
Парень покинул комнату и оказался в коридоре. Подойдя к комнате Дарьи и Димы, он услышал какую–то возню и возбужденное дыхание.
– Трахаются, что ли… – вполголоса пробубнил Алексей.
Он тяжело вздохнул и направился по коридору.
– Блин, ребят, кто–нибудь, давайте еще выпьем, что ли… – куда–то в пустоту пробубнил он и обреченно провел рукой по длинным кудрявым волосам, – может, Розка в себя пришла, с ней хоть пообщаться. Хотя… она тоже успокоительное выпила. Пойду, гляну хоть… как она там…
Алексей направился в сторону комнаты, где лежала Роза. Прямо возле нее горел тусклый ночник. Увидев ее беловатое, безэмоциональное лицо, молодой человек резко схватился за сердце, но тут же с облегчением выдохнул, обратив внимание на тяжелое движение ее живота.
Он присел рядом. Сквозь тусклый полумрак он видел ее равнодушный взгляд, устремленный в потолок.
– Роза… Розочка, ты как? – он легонько потрогал ее за плечо.
Девушка ничего не ответила, лишь странно посмотрела на него. Она медленно протянула к парню руку и нежно погладила его по ладони. Второй рукой она стала чувственно гладить низ своего живота и нервно сжимать в тонкую ткань короткой юбки.
Выдавив из себя нелепую улыбку опытного шизофреника, она странно хихикнула, чуть приподняла задницу и до пояса задрала юбку. Ее стройные ножки широко раскинулись перед молодым человеком.
В свете тусклого ночника, перед взором Алексея предстала женская промежность, в самом центре которой, проходила широкая полоска белых трусов. Леша косо глянул на дверь, затем снова перевел глаза на Розу. Она так же непрерывно смотрела на него. Ее взгляд был настолько безумным, что не было ни капли сомнений, в ее не полноценном понимании происходящего.
Дрожа от внезапного возбуждения, Алексей еще раз глянул на дверь и нерешительно протянул руку к промежности обезумевшей девушки. Даже под тусклым освещением ночника молодой человек отчетливо видел торчащие под полоской белья, крупные “язычки” розовой плоти.
Леша еще раз с опаской глянул в сторону двери, затем чуть отодвинул полоску трусов. Легкий ночник осветил выпуклую женскую промежность, щедро усыпанную светлыми волосиками.
В самом центре “лохматого” женского естества, красовались два длинных розовых лепестка. Алексей прерывисто выдохнул и нервно сглотнул. Большим пальцем он нежно провел по крупным складочкам. Роза резко вздрогнула, не отводя от парня своего странного взгляда.
Она нервно вцепилась в мужскую в руку, ее взгляд стал серьезным и напряженным. Живот чувственно втянулся и мелко задрожал. Глаза молодых людей неотрывно смотрели друг на друга.
Большой палец Алексея медленно двигался вдоль набухшей женской плоти, настойчиво сминая, и теребя ее. Леша тяжело дышал и периодически оглядывался на дверь. Он все так же медленно гладил девушку большим пальцем, буквально прожигая ее встречным взглядом.
Наконец потеряв окончательные силы на самоконтроль, он быстро расстегнул ширинку и поспешно лег на девушку. Секунд пять, его рука суетливо копошилась между ног, после чего, он плавно двинул бедрами вперед и вытащил руку из промежности. Роза чувственно вздохнула и закрыла глаза.
На протяжении десяти минут Алексей яростно раскачивался на безумной девушке. Его безудержное дыхание неумолимо наполняло всю комнату, кровать тихонько поскрипывала. С чувственных женских губ срывались едва слышные стоны.
Роза крепко прижимала к себе шею молодого человека, ее ноги высоко поднялись и чуть согнулись в коленях. Ее дыхание становилось все чаще и громче, она активно двигалась навстречу парню. Ее короткие ноготки чувственно впивались в его обнаженные плечи, а безумные глаза, буквально закатывались от наслаждения. Постепенно, скорость скрипа кровати становилась все быстрее, дыхание двух разгоряченных тел все чаще и безумнее…