Глава 2

Роза по–прежнему сидела задницей на полу, спиной опираясь на стену. Ее локти стояли на коленях. Она держалась за голову, и словно шизофреник плавно раскачивалась взад–вперед.

Ее ничуть не тревожил ее внешний вид: растрепанная прическа, задранная футболка и выставленная напоказ промежность. Ее колени нервно вздрагивали, неловко держа качающиеся локти.

– Кетти, Кеттечка… девочка моя, родная моя… девочка моя… – едва слышно бубнила она.

– Пистолет же не работает, Даша! – тупо глядя в пол, тихо произнесла Арина.

– Да что вы, все ко мне пристали, я вообще не разрешала его брать! Кто балуется оружием? Это вам что, игрушка, что ли? Мне отец говорил, что пистолет неисправен, что в нем нет патрон, что он дорог как память и поэтому, храниться на видном месте на этой подставке… Я правда больше ничего не знаю… Может, папа зарядил его, прежде, чем ставить на полку… – слезно выдала Даша, так же шокировано глядя на тело, накрытое белой простыней.

Арина снова посмотрела в сторону Розы. Девушка неизменно сидела на заднице, ее локти все так же стояли на коленях, а руки нервно трепали черные волосы. Арина тяжело вздохнула, подошла к обезумевшей подруге и присев рядом, взволнованно заглянула ей в глаза.

Роза раскачивалась взад–вперед, и в целом, выглядела душевно больным человеком.

– Кетти, девочка моя… родная… – не переставала причитать она.

Ее волосы были растрепаны, словно их тормошили и трепали в несколько рук. Арина нежно погладила подругу по голове, попутно убирая выпавшие пряди волос с лица за ухо.

Она заботливо поправила смятую красную футболку, и бросив косой взгляд на присутствующих мужчин, быстро заправила часть юбки между ног, чтобы прикрыть анатомические подробности.

– Роза, Розочка… ты меня слышишь? Это я, Арина, ты узнаешь меня?

Но девушка не узнавала никого вокруг и не обращала никакого внимания на происходящее. Арина достала маленький фонарик.

– Розочка, давай посмотрим сюда! – Арина осторожно приподняла веко подруги, и включив фонарик, приблизила его к глазу.

Роза никак не отреагировала, неизменно раскачиваясь взад–вперед. Ее взгляд по–прежнему был пустым и безэмоциональным.

– Ребят, это полный пиздец… – дрожащим голосом пробормотала Арина, – у нее зрачки вообще не реагируют на свет…

– Это глубокий шок! – резко сказала Дарья, делая огромный глоток виски из горлышка бутылки, – слушай, оставь ее пока. Она не в себе. Надо думать, что делать дальше…

Виски обжигало ее ротовую полость и вперемешку со слюной, частично вытекало обратно. Крепкий, пахучий алкоголь неумолимо капал на белоснежную блузку.

Дрожа от страха, ребята упаковали труп в огромный черный пакет, предназначенный для сбора мусора. Когда тело Кетти, усилиями Леши и Димы переместилось в стоящий перед домом сарай, в поведении Розы ничего не изменилось. Все так же качаясь взад–вперед, она вполголоса повторяла одно и тоже:

– Кетти, девочка моя, родная моя, девочка моя, родная…

Совместными усилиями, ребята быстро отмыли пол от крови.

– Даш, виски есть еще? – хмуро произнесла Арина, присаживаясь за стол, – я не могу, у меня сейчас сердце выпрыгнет, нахуй!

Даша нервно убрала волосы за уши и прерывисто выдохнула. Она достала из холодильника бутылку виски, и откручивая крышку, внимательно посмотрела на своих друзей, затем перевела взгляд на Розу.

– Слушайте, ребят, кажется, она ебанулась! – Даша сделала большой глоток виски и передала бутылку Диме.

Он тоже сделал глубокий глоток, и передавая бутылку Арине, внимательно посмотрел на Дашу.

– Да хрен знает, Дашк! Она “не работающим” пистолетом убила родную сестру. Я вот, взрослый человек. Мне 26 уже скоро, а я дрожу, как ребенок от страха! А уж какого ей, даже представить не могу! Я бы наверное тоже впал в такое состояние. Так, ладно! Роза сильная, не пропадет. Оставим ее пока. Давайте что–то думать и решать! Как быть дальше!

И вскоре Роза действительно начала приходить в себя. Ее взгляд стал более осмысленным, она оглядела своих друзей и попыталась встать с пола. Услышав новые телодвижения с ее стороны, ребята резко обернулись.

Арина и Дима тут же бросились к ней и с двух сторон подняли ее на ноги. Они аккуратно усадили девушку на кухонный диванчик.

– Как ты, девочка моя? – Даша склонилась над подругой, заботливо убирая волосы с ее лица.

Роза безжизненно смотрела перед собой.

– О май гад… я убила ее! Я убила родную сестру… мы же просто игрались, окей? Это же не настоящий пистолет… – шокировано произнесла она, – как он мог выстрелить? Я до этого много раз нажимала на курок, он даже не нажимался полностью…

– Роза, Розочка! Успокойся, пожалуйста, ты ни в чем не виновата! – взволновано пробормотала Даша, крепко обнимая ее, – мы обязательно во всем разберемся, я сама не понимаю, как это произошло. Но боюсь, что полиция нам не поверит. Нам не следует говорить им правду… Мы в лучшем случае свидетелями пойдем, а ты…

Роза резко глянула на Дашу.

– А я… я убийца…

В этот момент к ней подошла Арина.

– Розочка! Давай моя хорошая, выпей! – вдруг сказала она, – не надо носик морщить. Давай–давай–давай… – Арина настойчиво прислонила горлышко бутылки к ее дрожащим губам.

Роза сделала большой глоток виски, но ее организм едва воспринимал запахи и вкусы. Горячительная жидкость вливалась внутрь, словно вода. Однако после нескольких больших глотков, она чуть расслабилась, ее голос стал ровным и сосредоточенным.

– Где сейчас Кетти? – глухо спросила она.

– Мы спрятали ее в сарае… – тихо ответил Дима.

– Что будем делать? Я в тюрьму не хочу… – Роза испуганно оглядела присутствующих.

Алексей сделал еще один глоток виски и с грохотом поставил бутылку на стол.

– Значит так! Свидетелей, которые могут подтвердить, что Кетти была с нами, нет! Половина общаги знают, что она уехала в другой город на подработку. Этому даже официальное подтверждение имеется…

Арина набрала в грудь воздух, поправила свои ярко–золотые волосы и затравленно посмотрела на труп.

– Мы не можем вернуться в город… Нам необходимо скрыться… – задумчиво произнесла она, закуривая длинную тонкую сигарету.

– Нет! – оборвал ее Дима, – этого делать нельзя! Кетти рано или поздно найдут и если мы исчезнем, то станем первыми подозреваемыми…

– Так никто же не знает, что она была с нами! – возразила Арина, – мы должны закопать ее и уехать, как можно дальше!

– Нет! – вступила в разговор Даша, – Дима прав… Мы должны что–нибудь придумать… Ее тело необходимо переместить в такое место, где полиция не сможет подумать на нас…


Роза тоже закурила и обвела глазами присутствующих, затем перевела взгляд на Арину.

– Я поддерживаю ребят! – с привычным ей акцентом, вдруг сказала она, – они правы, Арина! Кроме того, мы должны сделать так, чтобы тело Кетти нашли в ближайшее время! Я должна увезти ее домой, в Америку… Я не хочу, чтобы мою сестру сожрали собаки, где–нибудь в лесу! Я хочу похоронить ее по–человечески, как положено! Она же не падаль, какая–то…

– Согласна… – кивнула Арина, – но куда можно подложить ее? Где найти такое место, которое сможет запутать полицию, увести на ложный след и полностью снять с нас подозрения?

– Мы и так вне подозрений! – резко ответил Дима, – Кетти ведь уехала, но потом вернулась… Несколько человек видели, как она садилась в поезд, но ни один человек не видел, как она возвращалась! Тем более, никто не видел ее здесь, так как она приехала ночью, на своей машине…

– Значит так, подводим итоги! – вдруг, резко сказала Даша, – никто не видел и никто не знает, что Кетти была с нами, есть свидетели, как она уезжала в другой город… Куда она потом делась, мы не в курсах…

– Да, все складывается… – тихо произнесла Роза, – осталось найти такое место, где Кетти быстро найдут…

– Да! Это верно! – кивнул Дима.

Загрузка...