Глава 3

Утром Ника проснулась почти к обеду. Как хорошо, что наступила суббота и можно вдоволь выспаться. Разбудили ее приятные запахи, доносившиеся с кухни. Тетя Лида уже готовила что-то вкусненькое. Ника приподнялась с кровати и обнаружила, что соседняя кровать заправлена. Алка не ночевала дома. Видать она осталась у Вячеслава. Ника не держала зла на подругу и даже была за неё рада. Позже она пошла на кухню, где уплетая вкусную кашу тети Лиды, выслушивала жалобы по поводу поведения любимой племянницы. Вдруг раздался звонок в дверь, девушка обрадовалась, подумав, что это вернулась Алка. Тетя Лида, семеня ногами, побежала открывать дверь. Спустя минуту она крикнула:

– Ника, это к тебе!

«Кто это мог быть? – возмутилась про себя Ника. – Только бы не Никита. У меня в Москве больше нет никаких знакомых. Он что с ума сошел приходить ко мне в гости, когда ему захочется, без спросу! Как можно быть таким назойливым! Вроде бы я вчера не давала ему никаких надежд на дружбу». Девушка подошла к двери и замерла. В коридоре стоял совершенно незнакомый парень с огромным букетом роз.

– Здравствуйте, я курьер. Распишитесь здесь, пожалуйста.

Букет был настолько большой, что молодой человек с трудом удерживал его двумя руками. Тетя Лида прижала руки к груди и с восхищением смотрела на цветы.

– Да это же Алке! А ее дома нет. Ну, все равно давайте я распишусь за доставку, – сказала Ника, заметив, как курьер желает освободиться поскорее от этого груза. – Тетя Лида, возьмите букет и поставьте возле ее кровати, пожалуйста.

Ника взяла ручку и расписалась в квитанции.

– Спасибо, – сказал курьер и поспешил удалиться.

– Ника, иди скорее сюда, здесь записка.

Девушка закрыла дверь и направилась в комнату. Тетя Лида протянула ей маленькую карточку, которую она нашла среди цветов. Девушка медленно взяла ее и прочла: «Нике». Больше на ней ничего не было.

– Это тебе. А ты еще та у нас темная лошадка, – с улыбкой сказала тетя Лида, передвигая ведро с цветами от Алкиной кровати к Никиной. – Колись, от кого такая красотища?

– Если бы я знала!

Ника прибывала в полном недоумении. «Неужели Никита? – думала она. – Нет! Нет! Ведь цветы стоят больших денег. Во-первых, вряд ли они у него есть, а во-вторых, даже, если б и были, тратить такие деньги ради единственной встречи и пару фраз, которыми они вчера обмолвились. Может кто-то с работы?» Ника вспоминала всех людей, с которыми она общалась по долгу службы, но там тоже не было никаких претендентов.

– Это какая-то ошибка. У меня никого нет.

Тетя Лида только загадочно улыбнулась и вышла из комнаты. Ника еще долго рассматривала букет, перебирая каждый цветочек в надежде найти хоть какую-нибудь подсказку, но поиски оказались безрезультатными.

– Ну и ладно! Загадочный мистер Икс, не хочешь, чтоб я о тебе знала и не надо, – крикнула в сердцах Ника и занялась своими делами.

В эту минуту ее больше интересовала собственная судьба. У нее из головы не выходила социофобия. Ника вытащила из ящика стола несколько научных журналов, которые она иногда покупала в киосках и погрузилась в чтение статей по психологии. Прошло часа три не меньше. От полученной информации раскалывалась голова. Еще раз убедившись, что это действительно так: она страдает этим психическим расстройством и нужно срочно что-то делать, Ника разложила чистый альбомный лист на столе, достала цветные карандаши и принялась рисовать. Ей надо было визуализировать свое состояние в этом огромном городе.

– Вот это я.

Она нарисовала в центре листа маленький кораблик.

– А вот это люди вокруг меня.

Вначале девушка тщательно вырисовывала фигурки человечков вокруг себя, но, немного утомившись от этого занятия, просто стала черкать карандашом по бумаге.

– Вокруг меня море людей. Точно! Я нахожусь в море, – воскликнула Ника и стала рисовать бурное море синим карандашом вокруг маленького кораблика.

– Мы все находимся в одном море. Мы, люди, все одинаковые, в одинаковом положении. Только кто-то плывет в этом море на огромном круизном лайнере, другой на простом корабле, а есть такие, что и на хрупком плоту. Так почему же я боюсь этого моря? Ведь люди даже на плоту держатся увереннее и храбрее в бурном океане. Почему я такая неуверенная?

– Надо же! Какая красота! Боже, какой аромат стоит в комнате от цветов. А от кого они?

Ника вздрогнула от неожиданного возгласа Алки. Наконец она вернулась домой.

– Я не знаю. В цветах была просто записка с моим именем, – ответила Ника, быстро пряча рисунок в ящик своего стола и прикрывая его журналами.

– Слушай, я думаю это от Владимира, – радостно сказала Алка, присаживаясь на кровать возле красных роз. – Он вчера весь вечер о тебе расспрашивал. Мне кажется, ты ему понравилась. И кстати, ты разочаровала моего Славика своим быстрым уходом. Он тебя даже назвал Золушкой, сбежавшей от принца во время бала.

– Это того пузача ты хочешь назвать принцем?! – возмутилась Ника. – Да он скорее похож на крота из «Дюймовочки». Мне такой «принц» точно не нужен.

– Ну и зря! Он очень богат. Могла бы жить с ним и проблем не знать.

Выдержав паузу, Алка добавила:

– Ник, прости меня за вчерашнее, ну, за то, что накричала на тебя.

Ника улыбнулась. Она сама понимала, что вела себя глупо.

– Пойми, я ж хочу, чтоб и у тебя все было хорошо, – продолжила Алка. Она села рядом с Никой и обняла ее за плечи. – Пойми, мы же не сможем общаться, как и прежде, если будем стоять на разных социальных ступенях.

– Не волнуйся, Алла, за меня. Конечно же, будет все хорошо. Только можно жениха я буду выбирать себе сама. И по ступеням буду подниматься благодаря своему труду. Ладно, хватит обо мне, лучше расскажи, как у вас с Вячеславом? Честно признаться, вот он мне понравился. Настоящий джентльмен, так не похож на наших парней. Сразу видно – француз!

Девушки проболтали до вечера. Алка делилась впечатлениями прошедшего праздника и волшебной ночи, проведенной со своим принцем. Ее глаза горели огнем. Как вдруг Ника почувствовала себя плохо. Вначале у нее начался приступ кашля, что-то мешало ей дышать. Затем открылась рвота и Ника поняла, что дышать ей становится все труднее и труднее. Лицо ее покрылось красными пятнами, а затем сильно опухло. Тетя Лида и Алла не на шутку перепугались и вызвали скорую помощь. В больнице выяснилось, что у Ники случился синдром токсического шока. Очень редкое, но опасное заболевание, которое может привести к смертельному исходу. Ей сделали укол, поставили капельницу, и только после этих процедур девушке стало легче.

– Я больше чем уверенна это от цветов, – сказала Ника. – Мне никогда в жизни не дарили роз. А здесь сразу миллион! Я весь день просидела с ними в комнате, вот и надышалась до полусмерти.

– Ника, почему ты не такая как все? Тебе даже цветы нельзя дарить. Бедный твой мистер Икс!

Спустя два дня Ника вышла из больницы. Как только она с Алкой переступила порог, тетя Лида бросилась к ним навстречу. Ее глаза были испуганны, а в руках она держала красивую коробку конфет, перевязанную большим розовым бантом.

– Девчонки, только что приходил все тот же курьер и передал для Ники вот это, – сказала тетя Лида и протянула Нике коробку. – На этот раз я не выпускала парня, пока он не признается от кого эти все подарки, которые вызывают страшные беды в нашем доме. Но он оказался твердым орешком, говорит, что ему строго настрого запретили разглашать имя загадочного поклонника. Ника, признавайся, может у тебя появился злейший враг, а вместо конфет заложена взрывчатка. Как посмотришь, чего только сейчас не происходит в Москве; то убьют кого-нибудь, то взрывают. Аж жить страшно!

– Тетя Лида, вы чего? Поменьше смотрите телевизор! Это были всего лишь цветы, ведь даже Ника не знала, что у нее на них аллергия! – возмутилась Алка.

Ника прошла в комнату, оставив тетю Лиду и Алку в коридоре, села на кровать и внимательно посмотрела на коробку. Под большим бантом она увидела карточку, в точности такую как была в цветах. Медленно потянув за край, она легко выскользнула из-под банта. «Я очень сожалею, что мои цветы принесли тебе серьёзные проблемы со здоровьем. Надеюсь, элитный швейцарский шоколад придется тебе по вкусу. P.S: Хотя на шоколад тоже может быть аллергия. Будь осторожна», – прочитала Ника. Больше ничего. Ни одного намека от кого это столь дорогой подарок. Девушка медленно поднесла записку к губам, пытаясь ощутить хотя бы запах загадочного поклонника, но карточка насквозь пропахла шоколадом.

– Ну, что там? – выпалила Алка, громко хлопнув дверью. Ника, не говоря ни слова, протянула ей карточку. Прочитав записку, Алка онемела, затем испуганно начала осматривать комнату, будто что-то потеряла.

– Алла, что ты ищешь? – спросила ее Ника.

– Мне кажется, у нас здесь «жучок». Нас подслушивают, – шепотом ответила она.

Ника громко рассмеялась.

– Теперь я вижу, что тебе тоже надо меньше смотреть телевизор.

– Тс, – Алка приложила к губам палец и прошептала. – Так откуда он узнал, что у тебя был аллергический приступ? Очевидно, что он за нами следит.

– Ой, да ладно тебе из себя детектива строить! Только тете Лиде не рассказывай про свои опасения, а то мы ее и так изрядно напугали. Пойдем лучше чай пить, – сказала Ника, все еще смеясь над этой ситуацией.

– Тетя Лида, ставьте чайник! – крикнула Алка.

Шоколад действительно оказался вкусным. За разговором коробка незаметно опустела и постепенно все стали забывать про этот инцидент. К счастью, печальных последствий шоколад не вызвал, только оставил приятное послевкусие. Теперь уже и Ника была уверенна, что это Владимир прислал ей цветы и конфеты. Ведь вчера Алка сообщила Вячеславу, что сидит с Никой в больнице, а тот легко мог рассказать об этом своему другу.

Следующая неделя прошла без приключений. Ника каждый день ходила на работу, Алка вечерами бегала на свидания. И про ухаживания таинственного поклонника все стали забывать. Наступила очередная суббота. Девушек разбудил звонок в дверь. Тетя Лида, шаркая ногами, пошла открывать. Она посмотрела в дверной глазок.

– Ника, мне это уже начинает надоедать. Опять твой курьер. Иди сама ему открывай, а то я еще в ночной сорочке, – крикнула она.

Ника вскочила с кровати и на ходу натянула на себя шелковый халат. Она встретила парня как старого знакомого, рассказав коротко про нелепую ситуацию с подарками и подозрения тёти Лиды. Выслушав её внимательно, парень улыбнулся и протянул белый конверт, на котором знакомым уже почерком было написано – «Нике».

– А на этот раз что? Любовное письмо? – раздраженно спросила Ника.

– Не знаю, – пожал плечами курьер. – Распишись здесь, пожалуйста.

– По крайней мере, у тебя есть работа, за которую, я надеюсь, мой воздыхатель платит хорошо, – сказала Ника.

– О, да, действительно неплохо.

Протянув парню квитанцию и получив загадочный конверт, девушка внимательно посмотрела на него и спросила:

– Слушай, меня уже не интересует, кто он есть, но скажи, только честно. Он всем девушкам посылает такие подарки? Меня это уже начинает раздражать. Ты наверняка знаешь, что последует за этим конвертом? Чего мне ждать?

– Я сам не знаю, почему он так себя ведет. Его не назовешь робким парнем. Я никогда не доставлял от него подарки девушкам. Честно признаться сам себя неловко чувствую.

– Парнем… – задумчиво переспросила Ника, – ты его назвал парнем? Разве он не старый, толстый и лысый? Для меня все богачи так выглядят.

– Нет, он достаточно еще молод и хорош собой. Мне кажется, ты ему нравишься, и он хочет завоевать твое доверие.

– Это уже хорошая новость. Но я до сих пор не понимаю, как он обо мне узнал? Где мы встречались?

– Прости, но мне пора, иначе выболтаю что-нибудь ненужное и тогда лишусь работы, – скороговоркой проговорил курьер и бросился бежать.

Ника вернулась в комнату. Алка уже проснулась и ждала ее возвращения.

– Что на этот раз? – с любопытством спросила она.

– Письмо.

– Давай, скорее открывай!

В конверте находился билет в Большой театр на оперу «Кармен» и записка.

– Надо же, Ника, какая ты счастливая! Помнишь, как ты меня умоляла пойти в Большой театр. Ты же любишь все эти оперы да балеты. А он, раз, и осуществил твою мечту. Нет, он точно за тобой следит. Как романтично! Жаль, что мой Слава на такое не способен. Мы только по клубам шатаемся. Скорее читай записку, читай вслух.

Встретимся сегодня вечером возле фонтана перед Большим театром. Мой водитель будет ждать тебя возле подъезда в шесть. Твой В,

Загрузка...