На кофе и забавную болтовню ушло еще минут пятнадцать. Потом вся компания спустилась вниз, вышла из торгового центра и села в уже вернувшийся на то же самое место минивэн.
– Мы сейчас довезем Миру и Гнома до отеля, – деловито разъяснил Майк. – А потом сразу к заказчику. Он нас ждет через полчаса. На дорогу, как сказал Палыч, минут десять-двенадцать. До отеля. Мира, что ты успела накопать про этот город?
– Вводная простая. – Девушка, если честно, еще не знала, как начать, потому по примеру хакера сначала озвучила статистику. – Город является областной столицей. Население составляет чуть более трехсот пятидесяти тысяч человек.
– Триста пятьдесят тысяч восемьсот двадцать три человека, – уточнил въедливый Гном.
– Как я и сказала. – Мира не удержалась в очередной раз от иронии. – Чуть больше трехсот пятидесяти тысяч человек. Пара градообразующих предприятий, чудом выживших со времен Союза, зато три вуза. Если считать только государственные. Молодежи процентов сорок пять. А потому в городе шесть нормальных ночных клубов и еще семь третьеразрядных заведений в спальных районах. В одном из клубов в городском саду проводятся тематические вампирские вечеринки. Последняя была пару месяцев назад.
– Значит, тема тут распространенная, если их часто проводят, – заметил Шерлок.
– Верно, как и везде, потому что это вообще модная тема, – кивнула девушка. – А еще с месяц назад проводилась городская ролевая игра по миру Камарильи.
– Что? – Гном ничего не понял. – Это вообще о чем?
– Это когда толпа народу надевает костюмы, – стал разъяснять ему более знающий младший брат. – Придумывает себе легенду и взаимодействует с другими игроками по неким правилам. Называется все это ролевая игра. Мастера устанавливают правила и модерируют развитие действа. А Камарилья… Это переводится как «карнавал». Когда-то была такая настольная игра. Западная «находка». Там игроки делятся на несколько вампирских кланов. Одни принадлежат к Камарилье, цивилизованным вампирам, а другие – к Саббат. Это дикие вампиры. Кланы взаимодействуют между собой. Интриги, войны, торговля… Все по-взрослому.
– Понятно, – удовлетворенно заметил Гном.
– В городской игре приняли участие более тысячи человек, – продолжала рассказывать Мира. – И конечно, в большинстве своем играют молодые люди в возрасте от восемнадцати до двадцати пяти лет. По крайней мере, в этой игре были возрастные ограничения, детей не брали.
– Наш возраст, – заметил Шерлок.
– Да, – кивнула девушка. – И у меня есть контакты мастеров. Так… еще в этом городе есть парочка литературных кружков для тех, кто любит постготические вампирские романы. И один свинг-клуб.
– А это что? – на этот раз спросила наивная Лиза.
– Закрытый клуб, – любезно объяснил Майк. – Типа борделя. Туда приходят пары, которые хотят… скажем так, обновить свои отношения. И для этого они в этом клубе меняются партнерами. Или спят с приглашенными для этого дамами и парнями легкого поведения.
Лиза отвернулась к окну, чтобы скрыть смущение. Шерлок тоже немного покраснел и посмотрел на Миру с укором.
– Они-то тут при чем? – спросил он.
– А вот как раз этот клуб в последние две недели, опять же, гоняет тематические вечеринки, – пояснила девушка. – Как раз в том же вампирском стиле.
Шеф и Гном кивнули, принимая важность данной информации.
– Я посмотрела сообщества в социальных сетях. – Мира уже заканчивала свой доклад. – Именно по географии участников. Есть штук пять групп о вампирах. Но там по большей части вывешивают всякие картинки с гордыми красавчиками, у которых изо рта клыки торчат, да пишут трогательные второразрядные вирши о тоске по утраченному солнцу. Одна группа вывесила на своей стене объявление, что ни администрация сообщества, ни участники к убийствам в городе отношения не имеют.
– С чего бы? – заинтересовался Майк.
– Да просто и у них, и в других сообществах, – пояснила новый аналитик агентства, – за май месяц резко упала посещаемость и стали уходить подписчики. А вообще, – Мира чуть улыбнулась, – в этом городе нет чего-то из ряда вон. Он мало чем отличается от других городов по уровню вампирских увлечений. Единственное, что еще заслуживает внимания… После второго убийства появилась некая очень активная и даже агрессивная группа граждан, считающих себя охотниками на вампиров. Они выступают в СМИ, активны и в Интернете. И похоже, легки на расправу. С такими фанатиками или политиками, раскручивающимися на бедах других, нужно быть аккуратнее.