Глава 2. Пленница

Все тело ломило. Такое ощущение, что меня пропустили через мясорубку раза два или три. Воспоминания нагрянули из ниоткуда. Вчера… вчера меня пытались убить. Стая говорящих волков и татуированные мужчины с палками. Если при мысли о барабанщиках мне сразу пришли в голову сектанты-сатанисты, то говорящим животным здравого объяснения я найти так и не смогла.

«Точно! Еще же был дракон! Боже, вот это точно уже попадает в разряд чего-то невероятного!», ― я тяжело вздохнула и перевернулась на другой бок. Кровать была очень мягкой, теплой и уютной. Совсем не похожа на мою с тонким одеялом, узкими подушками и жестким матрасом, но нравилась мне даже больше. От нее исходил приятный травяной запах: чувствовался легкий шлейф мятного аромата вперемешку с другим, мне не знакомым. Сейчас было настолько хорошо, что открывать глаза совсем не хотелось. Тем более, я даже не знала, что меня ждет: логово зверя или больничная палата? Скорее второе, вряд ли драконы спят на пуховых перинах, да и каких она должна быть тогда размеров?

Я провела рукой по краям подушки ― нет, вполне себе обычная, хотя сама кровать явно немаленькая.

Неужели я и правда сошла с ума? Это больничная койка? Кажется, меня положили в весьма неплохое место. Наверное, родители постарались. А еще недавно я только думала, как бы это было неплохо ― жить в мире своих сдвинутых фантазий. Только почему-то они больше похожи на страшные сказки, в которых меня пытаются убить… Ох! Мысли материальны, нужно быть осторожными со своими желаниями. Иногда они играют с нами злую шутку.

Набравшись храбрости, я приоткрыла один глаз и ахнула, тут же подскочив.

– Что за?!

В первые секунды от изобилия роскоши у меня зарябило в глазах. Добротные темно-красные и синие цвета просто заполонили всю комнату, местами прорезаясь золотыми узорами. На окно, которое занимало почти всю стену, взгромоздились увесистые классические шторы с частыми рюшками по окантовке. Кроваво-красные портьеры были плотно задернуты, через толстую ткань в комнату почти не проникал солнечный свет.

Перед огромным окном расположились два кресла, выполненных в дворцовом стиле. Они были украшены золотой резьбой по подлокотникам и ножкам, и обшиты синим велюром. Между ними стоял выкрашенный в красный цвет деревянный стол с золотым длинным подсвечником. Пол был выстлан дорогим деревом. Только стены и потолок отличались чистейшей белизной.

Возле правой стены расположилось бордовое трюмо с низким пуфиком, полностью соответствующим стилю дворцовых кресел. К стене над зеркалом были прикреплены два одинаковых подсвечника. Лампочек нигде не было, видимо, с электричеством в моей голове ― беда.

А вот кровать у меня была, как я всегда мечтала ― с балдахином! Огромная, высокая. Кажется, даже слишком высокая…

Я аккуратно подползла к краю, а это, к слову, заняло какое-то время (даже приятно осознавать), и опустила ноги на пол, точнее, попыталась. Достать до него вышло только кончиками пальцев, а рост у меня не маленький ― почти метр семьдесят… без пары сантиметров.

Честно, еще раз окидывая комнату взглядом, я не смогла сдержать улыбку, да и не особо старалась. Заметив большой, как, в принципе, и все здесь, шкаф, я посмотрела на себя. Белая просторная сорочка, хоть и начиналась под самой шеей, заканчиваясь кружевной окантовкой у кистей и пят, почти не скрывала моего тела. Через полупрозрачную тонкую ткань можно было с легкостью разглядеть всё… И говоря «всё», я имею в виду, что, кроме игривой сорочки, на мне больше ничего и не было.

Отворив дверцы шкафа, я ахнула. Он был забит одними платьями эпохи Возрождения! Яркие цвета, глубокие вырезы, замысловатая шнуровка на груди и расклешенные рукава. Каждое из них имело белую вставку по всей длине передней части, расшитую витиеватым узором под основной цвет, а также герб в виде взлетающего черного дракона на правом плече.

Аккуратно вытащив одно из платьев темно-синего цвета, я покрутила его перед собой. Вроде, ничего. Этот глюк мне нравится куда больше предыдущего. Сняв одеяние с незамысловатой вешалки ― ровная палка, обитая черным велюром, с золотым крючком, ― я принялась натягивать его на себя. После недолгого сражения с юбкой-палаткой и узкой талией, что оказалась стянута вшитым внутренним поясом, мне-таки удалось нарядиться. Покрасовавшись немного перед зеркалом на внутренней дверце шкафа, при этом внимательно изучив две глубокие царапины на щеке, полученные, вероятно, во время падения в том лесу, я заплела неровную косу на левую сторону. С моими черными вьющимися волосами вечная беда, уложить их ровно без тонны лака можно было, разве что, затянув в тугой пучок.

Довольная, я несколько раз обернулась вокруг себя, заставляя юбку сплясать незамысловатый волнообразный танец. Как же подходило это платье к моим глазам! Темно-синий цвет придал им ярко-изумрудный оттенок, восторг! Неожиданно с моей головы на курносый кончик носа упало маленькое пуховое перышко. Я улыбнулась милой картине и, стряхнув его, направилась к окну.

За тяжелыми шторами меня сразу встретили обжигающие лучи полуденного солнца. Немного проморгалась и очень удивилась. Вид, открывшийся передо мной, заставил сердце ускорить свой ритм ― я смотрела прямо на океан! Открыв одну из шести створок, высунула голову наружу. Моя комната находилась почти на самом верху высокой башни, внизу проходила серая крепостная стена, а под ней отвесные скалы принимали на себя удары высоких волн.

– Захочешь сбежать ― не сбежишь.

Порыв свежего ветра растрепал мою косу, и копна черных волос тут же обмоталась вокруг головы, заставив вернуться обратно в свою опочивальню, как я уже мысленно ее окрестила.

Два коротких стука ― и дверь тут же распахнулась. В комнату, склонив головы, вошли две девушки, держа в руках по плетенной корзине с украшениями и стеклянными флаконами, уложенными поверх кружевного белого платка.

– Доброе утро, ― робко поздоровалась я, но мне не ответили.

Одна из девушек со светлыми волосами, аккуратно подобранными по кругу тканевым красным ободком, прикрыла дверь, и они прошли к трюмо, все так же не поднимая лиц.

– Вы меня слышите? ― спросила я, внимательно наблюдая, как они раскладывают стеклянные флаконы и украшения.

– Садитесь, ― тонким голосом попросила девушка со светлыми волосами и сделала приглашающий жест.

– Не сяду, пока вы не ответите на мои вопросы, ― я скрестила руки на груди, пытаясь добавить своему ультиматуму красок.

– Садитесь, прошу, ― спокойно повторила она.

– Нет!

Девушки подошли ко мне и, схватив под руки, с легкостью оторвали от пола.

– Что вы делаете?!

– Вас нужно привести в порядок, ― ответила вторая.

Они опустили меня на пуфик, я хотела было тут же встать, но стальные руки служанок быстро усадили меня на место. «Откуда в них столько силы?», ― подумала я, потирая ноющее плечо.

– Что это за место?

– Дворец короля драконов.

«Все-таки дракон!», ― мне вспомнилось то громадное чудовище, которое явно бы не поместилось в этой комнате. Стало немного легче.

– А дракон где живет?

– Все драконы живут здесь, ― ответила светловолосая, перебирая ожерелья и прикладывая их к моей груди.

– Все? ― удивилась я. ― Их много?

– Здесь живут только драконы, за исключением вас и нескольких колдунов.

– Еще есть один оборотень, ― добавила вторая, за что получила неодобрительный взгляд от светловолосой.

Я обомлела! Ее глаза! Они были ярко-красного цвета с кошачьим зрачком!

– Я Зира, это Дана, ― представила их, как я поняла, главная служанка. Дана подняла голову и учтиво мне улыбнулась. У нее были точно такие же глаза, как и у Зиры, только ярко-зеленые. ― Мы будем вам прислуживать.

– Прислуживать?

– Да, мы ваши служанки.

– А за что мне такая честь?

Девушки испуганно переглянулись, после Зира тихо ответила на мой вопрос:

– Вам об этом расскажет сам король немного позже. А пока нам приказано приготовить вас к трапезе.

– А…

– Позже, ― резковато оборвала меня на полуслове Зира.

Пока они возились с моими непослушными волосами, меня мучал один вопрос: могут ли галлюцинации быть настолько яркими? Я чувствую боль, специально несколько раз нажала на царапины, чтобы проверить. Я отчетливо вижу каждую деталь их платьев, хотя смотреть здесь особо не на что. Серые одеяния с пологим вырезом на горле, подвязанные красными поясами. Единственное украшение, которое было у неброских нарядов, ― черная вышивка по краю юбки в виде взлетающих ласточек.

А что, если я на самом деле попала в параллельный мир? Нет! Это уже чересчур!

Закончив со всеми приготовлениями, при этом изрядно припудрив мое лицо и выкрасив губы в алый цвет, Зира достала стальной колючий венок, что до ужаса напоминал терновый венец, и водрузила его на мою голову. Острые шипы больно кольнули лоб, я поморщилась.

– Это обязательно?

– Ирана должна носить свою корону, ― сказала Зира. ― Вам запрещено выходить из комнаты без нее.

– Подождите! ― спохватилась я. Мне уже доводилось раньше слышать это имя, и ни к чему хорошему это не привело. ― Я не Ирана. Понимаете, меня зовут Лена. Ле-на!

– Ирана ― не имя. Это титул.

– И что этот титул…

– Позже, ― вновь прервала она и низко поклонилась. ― Готово. Пройдите, пожалуйста, за мной.

Дана склонилась вслед за Зирой. Я посмотрела на свое отражение в зеркале, прежде чем подняться. На лбу проступила маленькая капля крови. Я протянула руку, чтобы вытереть ее и поправить колючую корону, но Зира меня опередила. Она немного сдвинула ее назад, насколько позволяла моя высокая прическа, а затем схватила меня под руку и «помогла» подняться.

– Идемте.

– Куда?

– В трапезную.

– А я гость или главное блюдо? ― я нервно сглотнула, еще раз скользнув взглядом по собственному отражению. Сомнений не оставалось, эта штука на моей голове явно говорила ярче любых слов ― я жертва!

– Гость, разумеется, ― Зира сдвинула брови, словно услышала какую-то чушь.

– Меня точно не съедят?

– Нет. Идемте. Вас уже ждут.

– Кто ждет?

– Король драконов, разумеется.

– Ты ведь тоже? Ты тоже дракон?

– И я, и Дана.

– Почему вы… ну… как люди?

– В нашем мире нет людей, ― отмахнулась Дана.

– А я? Как я вообще сюда попала?

– Дана, ― Зира кивнула служанке, и та поняла ее без слов.

Подхватив меня под вторую руку, они выволокли пленницу из комнаты и потащили вдоль по широкому коридору. В отличие от моей опочивальни, здесь не было ничего примечательного: серые каменные стены, смоляные факелы по обе стороны. Я упиралась ногами и пыталась освободиться, но драконья хватка оказалась сильнее. Мне захотелось закричать, позвать на помощь, но вопрос: кого? Драконов? Колдунов? Или волка?

Да и неодобрительные взгляды Зиры не внушали доверия. Казалось, что еще немного, она двинет мне по голове, закинет на плечо и потащит к королю, как мешок с картошкой.

После атлантовой винтовой лестницы мы остановились, и Зира торжественно объявила:

– Мы пришли.

Двое мужчин с карими кошачьими глазами расступились в стороны, освобождая проход. На них не было ничего, кроме черных хлопковых шаровар и таких же свободных кофт с длинными рукавами и треугольным небольшим вырезом на груди, украшенным шнуровкой. Лица мужчин были весьма красивы. Я заметила, что ровные прямые носы являлись отличительной чертой драконов. Их внушительное спортивное телосложение приковало мой взгляд. Таким впору тренажерные залы рекламировать!

Но когда дверь открылась, и я увидела черно-красную стену, увешанную топорами, стрелами и копьями, притягательный вид стражников отошел далеко на второй план. В горле пересохло, сердце бешено заколотилось, жилка на виске запульсировала с неимоверной скоростью. Эта комната совсем не похожа на трапезную!

– Нет, ― тихо прошептала я, и Зира еще крепче сжала мою руку. ― Нет! ― я закричала во всё горло и, повиснув на руках служанок, резко оттолкнулась ногами от дверного косяка.

Мы рухнули на пол. Пользуясь моментом, я вывернулась из цепкой хватки и ринулась прочь, дальше по коридору. Я бежала сломя голову. Даже если мой разум меня подводил, даже если это всё не взаправду, я всё-таки чувствую боль. А если нет? Если всё по-настоящему? Я не хочу умирать!

Они бросились в погоню сразу же. Они были быстры, но меня подгонял страх, заставляя бежать еще быстрее. Коридор ушел в сторону, я чуть не врезалась в стену, но смогла сохранить равновесие. Задрав юбку до самых бедер и скинув колючий венок, задыхаясь все сильнее, я чувствовала, что нахожусь на пределе своих сил. Увидев слегка приоткрытую дверь, я, не думая, кинулась в неизвестность.

Заскочив внутрь и прильнув спиной к двери, быстро захлопнула ее. Я задержала свое громкое дыхание. Как только звуки шагов погони пронеслись мимо, я сползла вниз и позволила себе вновь задышать.

– Какие гости!

Мужской голос спугнул меня, заставив быстро подняться и отбежать в угол. В тусклом мерцании скудного освещения мне удалось разглядеть двоих мужчин. Один сидел в дальнем углу в кресле возле небольшого круглого стола и держал в руках книгу. Положив ее на колени, он внимательно уставился на меня. Его глаза были серебряными, мне сразу вспомнился тот дракон. Неужели он?

Другой, оперевшись на стену, внимательно изучал меня, задержав взгляд на моих ногах. Я наклонила голову и тут же отпустила подол платья, который все это время был до неприличия задран. Ладони заныли от ран, оставленных моими ногтями. Мужчина прищурил красные кошачьи глаза и усмехнулся.

– Так вот какая у нас Ирана, ― задумчиво протянул он.

– Она сбежала, ― сухо сказал мужчина в кресле. ― Надо позвать стражу, ― он положил книгу на стол и направился к выходу.

Я бросилась к двери первая. Подперев ее спиной и широко расставив руки в стороны, я взмолилась:

– Прошу, не надо! Не отдавайте меня им!

Может быть, здесь у кого-то найдется доброе сердце, способное на жалость. На другое чувство мне сейчас уповать не приходилось.

–А кому тебя отдать, милая? ― ласково произнес красноглазый и подошел ко мне вплотную.

Он поставил ладонь чуть выше моей головы. Только сейчас я заметила, каким высоким он был, точнее были они оба. Не меньше двух метров. Он поднес другую руку к моему лицу и внешней стороной пальцев провел по поцарапанной щеке, слегка надавливая на раны. Я поморщилась. Он улыбнулся, кажется, ему понравилась моя реакция ― это плохо.

– Может, ты сама хочешь выбрать себе мужа?

Мужа? Я с удивлением уставилась на него и приоткрыла рот, собираясь что-то сказать, но слов так и не нашла. Он, уловив момент, скользнул по коже ко рту и провел пальцами по нижней губе.

– Как думаешь, я сгожусь?

Я резко отдернула голову и развернулась в сторону, он опустил руку ниже, образовав передо мной преграду.

– Это против правил, ― таким же спокойным тоном произнес второй. ― Она достанется победителю.

– То есть тебе? ― на секунду на его лице появилась отвратительная гримаса, но вскоре снова сменилась улыбкой.

Я дрожала и ничего не могла с собой поделать. Мне было страшно и любопытно одновременно.

Мужчина с серебряными глазами двинулся вперед. Он остановился в метре от нас и скомандовал:

– Отойдите!

Красноглазый, подняв руки в жесте «сдаюсь», отошел от двери. Я же не могла двинуться с места.

– Ты слышишь, что я говорю? ― грозно сказал он.

Не дождавшись ни моего ответа, ни каких-либо действий, он бесцеремонно схватил меня за плечо и отшвырнул в сторону. Я больно ударилась при падении локтем. А он даже не посмотрел в мою сторону, просто открыл дверь и прокричал:

– Ирана здесь!

Загрузка...