Сеня. Он почти потерял надежду найти ее. Но лишь почти. Что-то на интуитивном уровне не давало поверить, что эта девушка навсегда для него потеряна. И вот она – перед ним.
Сергей заставил себя продолжить путь вниз по лестнице. Остановился у подножия, наблюдая, как Тигран целует девушку. Сохранять бесстрастный вид оказалось, как никогда, сложно.
Каштановые волосы, короткая стрижка, большие серьги-кольца, длинное открытое платье, босоножки на высоких каблуках… Заметно похудевшая, и поэтому казавшаяся более высокой, девушка все равно едва доставала Тиграну до подбородка. Это в обуви. Несмотря на заметные изменения во внешности, Сергей не сомневался: перед ним – Сеня.
Что осталось неизменным – противоречивые ощущения при виде этой девушки в объятиях другого мужчины. По старой привычке хотелось вырвать Сеню из смуглых рук, заслонить собой от похотливого, чужого взгляда. Именно так смотрел на нее Малеев. Возможно ли, что они близки – Сеня и Тигран? В досье на Тиграна о ней не упоминалось. Сергей выучил его вплоть до знаков препинания.
Ранее занимаясь поисками девушки, Сергей узнал, что после ухода из дома она прожила около месяца у бабушки, а затем отправилась поступать в университет. Однако до места назначения не добралась. Что же случилось по дороге до цели?
Он обязательно это разузнает, но позже.
Пропажа нашлась, и сейчас его беспокоило другое – выполнение задания. Девушка из прошлого может стать для него проблемой, хотя ему не хотелось называть ее так. Хорошо, что он не изменил имя. Любой ее возглас мог стать для него решающим.
Сергей надеялся, что Сеня заметила маленький нюанс в фамилии, названной Тиграном. В любом случае, приходилось полагаться на ее природную сдержанность. Сергей очень надеялся, что Сеня изменилась только внешне.
Огромные зеленые глаза уставились на него в немом изумлении. Сергей заметил, как девушка пошатнулась, но удержался от того, чтобы броситься на помощь. Сомнений не осталось – для Сени их встреча тоже стала потрясением.
Тигран поддержал ее. Девушка попыталась улыбнуться, и Сергей мысленно похвалил ее за храбрость.
– Это от жары. Не беспокойся, дорогой.
Значит, все-таки «дорогой».
– Позволь, внесу тебя в комнату на руках, – неожиданно выдал Тигран.
Неужели отношения настолько серьезные?
– Как жених невесту? – воскликнула Карина и расхохоталась. – Не слишком ли ты торопишься, Тигр?
– Все от нее зависит.
Тигран коротко поцеловал Сеню. Та покраснела, но не возразила, лишь смущенно покосилась в сторону Сергея. Тигран заметил неосторожный взгляд и слегка помрачнел. А охранник его сестры понял, что ему придется вести себя еще осторожнее. Его работодатель оказался ревнивцем. Сергей его понимал.
Тигран и Карина перебросились несколькими фразами по поводу холостяцкой жизни Малеева, и даже посмеялись по этому поводу. Опершись на перила, Гладун делал вид, что его не занимают семейные дела. Сеня молчала. Это устраивало Сергея, но и удивляло тоже. Если все решено, то Сеня не слишком похожа на счастливую нареченную.
Наконец, она с видимым усилием произнесла:
– Мне кажется, сейчас не время обсуждать этот вопрос. Тигран, ты не говорил, что будет еще… кто-то.
– Извини, – выдохнул Малеев с явным облегчением. Казалось, он решил для себя какую-то задачу. – Сергей работает здесь первый день. У нас принято приглашать за стол всех присутствующих в доме, кроме слуг.
– Я… Ты не представил меня.
– Когда ты рядом, я забываю о приличиях, – выдал Тигран. Слишком интимное, по мнению Сергея, заявление смутило и Сеню. – Кристина Датоян, очень талантливая художница.
Сергей сдержанно кивнул, произнося общепринятое: «Приятно познакомиться», но в мозгах выбивали дробь два слова: «Кристина Датоян».
Вот почему он не мог ее отыскать! Зачем она изменила имя, практически скрывается, не поддерживает связь с родными? Слишком много вопросов, а с ответами явно придется подождать.
Они, наконец-то, попали в огромную комнату с овальным столом, сервированным по всем правилам этикета. Сергей заметил, как приуныла Сеня, увидев количество вилок и ножей у каждой тарелки, и мысленно пожелал ей удачи. Тигран отодвинул для нее стул справа от места хозяина дома. Сергей помог устроиться Карине напротив брата. Та надменно кивнула, но потом фыркнула, развеселив Сергея детской выходкой. Он усмехнулся, садясь на свой стул – напротив Сени.
Малеев успевал все: флиртовать с гостьей, расспрашивать сестру об учебе, давать указания слугам. Сеня в основном молчала, ковыряясь в тарелке. Казалось, девушка боялась поднять на Сергея глаза. Несмотря на неуверенность, выглядела она восхитительно. Гладун, как никто, понимал интерес Тиграна к очаровательной женщине, в которую превратилась Сеня. Он старался не задерживать на ней взгляд, но накладывал себе то же, что ела Сеня, и первым брал в руки нужный прибор. Она заметила его помощь и приняла ее. Если девушке захотелось произвести впечатление на эту семейку, то он готов ей в этом помочь.
Сергей внимательно следил за разговором, хотя и делал вид, что занят лишь едой. Ему платили за должность охранника, и он не стремился блеснуть остроумием. Лучше, если его будут считать ограниченным человеком, размышляющим единственно в рамках своей работы.
Малеев почти не обращался к Сергею во время общей беседы, поэтому вопрос хозяина дома прозвучал для него неожиданно. Он уже понял, что рядом с Тиграном придется быть начеку.
– Вы не интересуетесь живописью, Сергей, – слова прозвучали не как вопрос, но Гладун сделал вид, что не заметил этого. Принял, как должное. – Но, думаю, вам бы понравилась выставка, которую мы с Крис организовали. Карина планирует посетить ее завтра.
Значит, и ему придется пойти. И, возможно, там они с Сеней смогут поговорить. Этот дом напичкан видеокамерами. Ему еще предстоит выяснить, где их нет.
– Понятно.
– Удивительно неразговорчивый человек. Правда, Крис? – почти добродушно заметил Тигран, откинувшись на спинку.
Вместо ответа Сеня вскочила со стула, едва его не опрокинув:
– Я забыла про подарок! Он – в машине.
По тому, как девушка остановилась в нерешительности, словно не знала, в какую сторону идти, Сергей понял, что в доме Малеевых она – нечастая гостья, и это радовало. Он не представлял ее здесь, но не потому, что Сеня этого не заслуживала. Ему хотелось для нее самого лучшего, доброго, уютного, а в этом огромном особняке, по его мнению, девушку не могло ожидать ничего подобного. Или ему хотелось так думать?
– Дорогая, не торопись, – Тигран поднялся вслед за ней и снова обнял за плечи. Он махнул кому-то незаметному рукой и поцеловал Сеню в висок, демонстрируя близость. Насколько она глубока? – Сейчас все принесут. Не стоило беспокоиться.
– Никакого беспокойства. Ты столько сделал для меня.
Она должна ему? Что, и сколько? Еще одна тайна. Плохо, если это имеет какое-то отношение к делу. Ужасно уже то, что Сеня связана с Тиграном.
В комнату внесли коробку, на вид – вполне обычную, даже без традиционного подарочного банта, и водрузили на стеклянный столик у окна. Сеня осторожно извлекла из нее что-то, поставила на прозрачную поверхность и отошла, унося с собой картонку.
Даже неискушенный в искусстве Сергей замер в восхищении, когда солнечные лучи заиграли в гранях ассиметричной формы вазы, проникая сквозь слои полупрозрачных красок – синих, голубых, бирюзовых и еще многих других, которые он не умел обозначить.
– Волшебно! – воскликнула Карина, и Сергей мысленно согласился с ее восклицанием.
Только теперь он понял, что это чудо сотворила Сеня, и на выставку именно ее работ он отправится завтра. Представляя, Малеев назвал девушку художницей, но тогда Сергей не обратил должного внимания на это обстоятельство. Он никогда не видел ее рисующей. Его Сеня оказалась очень талантливой. И скрытной. Она отказалась признавать его, что вполне устраивало Сергея, но и расстраивало тоже.
Ужин, казалось, длился бесконечно. Сеня улыбалась, изредка принимала участие в разговоре, что-то ела, но ряды вилок, ножей и фужеров заставляли ее волноваться едва ли не больше, чем присутствие Сергея. Однако, если бы не он, Сеня вообще не решилась бы сьесть хоть что-то.
А еще девушка заметила, как пристально Карина наблюдает за каждым ее движением. Давид как-то рассказывал Сене о том, насколько близки эти двое – брат и сестра Малеевы. Она понимала, что Карина желает для Тиграна самого лучшего, но опасалась, что не вполне подходит на роль хозяйки шикарного дома.
Оставался открытым еще один вопрос: как вести себя с Сергеем? Сене не терпелось переброситься с ним хоть парочкой слов. И в то же время она не могла, не имела права впутывать его в свои дела. Сергей со своей стороны тоже не торопился демонстрировать, что знаком с ней. Он слышал, как Тигран называет Сеню другим именем, но промолчал. Значит, и у него есть тайны, Сергей явно не желает оказаться узнанным.
Любопытство извело девушку не меньше волнения. Даже руки задрожали, что случалось крайне редко. Сеня боялась разбить подарок, когда извлекала его из коробки. Ей пришлось по душе восхищение во взгляде Тиграна и в голосе Карины.
«А Сергей? Как ему?»
Девушка не удержалась, и украдкой посмотрела в его сторону. Выдохнула.
Ему понравилось. Она заметила это в легкой, удовлетворенной улыбке на красивом лице.
Он изменился. Выглядел крепче, крупнее, щеки уже не западали, а подбородок стал почти квадратным. Лишь прежние лучистые глаза согрели ее, наполняя уверенностью.
Слегка успокоившись, Сеня поглощала десерт почти с наслаждением, благо, теперь ей не приходилось беспокоиться о фигуре. После ужина Карина умчалась в сад, прихватив с собой телефон и бросив недовольный взгляд на Сергея. Видимо, она не нуждалась в свидетелях, но ее охранник думал по-другому. Он невозмутимо последовал за подопечной, оставив Сеню наедине с Тиграном. Довольный ситуацией, Малеев предложил гостье выйти на террасу, полюбоваться садом и насладиться тихим вечером. Сеня молча согласилась, взяв его под руку.
Девушке не хотелось снова садиться, и она, проигнорировав плетеные кресла, оперлась о перила. Тигран встал позади и обнял ее за талию.
– Как ужин? Понравился?
– Замечательный. Спасибо. Передай мою благодарность повару.
– Ты едва притронулась к еде.
Девушка неожиданно для себя созналась:
– Мне немного не по себе от такого количества приборов. Даже в ресторане их не так много.
Мужчина тихо рассмеялся, прижимаясь, и словно обволакивая всем телом. Мягкие губы коснулись ее уха.
– Извини, это моя вина. Хотелось произвести впечатление, а ты, наверное, измучилась от всего этого официоза. Обязательно позабочусь, чтобы в следующий раз оставили лишь самое необходимое.
– Чувствую себя невеждой.
– Глупости. Ты – самое милое создание, которое я встречал. А когда перестанешь бояться неизвестно чего, и выйдешь за меня замуж, обещаю лично научить тебя всему.
Тигран ждал ответа, но Сеня не знала, что сказать. Обещать – не в ее характере. И в то же время хотелось хоть чем-то порадовать очаровательного и щедрого мужчину.
– У тебя замечательный дом. С удовольствием погощу здесь. Мне, правда, можно устроить в особняке мастерскую?
– Все, что угодно, – шептал Тигран, целуя кожу на ее шее, под линией волос. – Крис, я нравлюсь тебе, хоть немного?
Сеня обернулась в кольце его рук и приложила ладонь к мужской щеке.
– Больше, чем немного.
Она действительно так думала, поэтому, когда Тигран жадно прижался к ее рту, ответила на поцелуй. Этот мужчина умел целоваться, и, наверное, многое другое – тоже. А еще они оба наслаждались объятиями. Сеня почти не сомневалась, что когда придет время, вместе им будет хорошо. Если она решится.