Глава 9

Что-то ребятки совсем расслабились. Да, мы уже пару раз тут эту компанию встречали. Встречи выходили не сильно радостными. Я б развернулась и ушла, но уж очень рожи были знакомые. Местные короли жизни и сынки богатых папочек. Сволочи последние. Им все сходит с рук, чины службы охраны порядка при встрече козыряют и отворачиваются, родителям до них дела нет, учителям хочется кушать и без проблем. Поэтому крышу им снесло давно и без вариантов. Хотя бы потому, что пара наших встреч их ничему не научила.

Обвожу взглядом поле боя. На шесте вяло болтается парочка танцовщиц. Давно, видать, стараются, так как никто их уже не замечает, а они лишь изображают танец. На нас, застывших у дверей никто внимания не обращает, что гут, зер гут.

Три девицы у дальних диванов отрабатывают денежки иным способом. Те, над кем они стараются, вообще не обращают внимания на процесс и кайфуют под наркотой. Тьфу, гадость какая. Отребье, а не цвет общества. В самом темном углу совсем красота и пара мальчиков увлечены друг другом, один активно, а другой пассивно. Кадр отменный, надо брать. Достаю мобильник и делаю пару снимков. Жду, когда лица будут хорошо видны и процесс – повторяю съемку. Ничего, детки. Вашим родителям понравится. Особенно папикам. Снова внимательнее осматриваюсь. Ага, а вон и главная шишка сезона. Король всей этой блевотины, которого тут называют Бесом. Хотя какой он к едрени матери бес – Димочка Асташов, на престижном и элитном отделении моего же универа учится. Третирует преподов, но связываться с папочкой никто не хочет. Странно, что Бес в одиночестве и с бокалом сидит. На кривляния у шестов не смотрит, на диванчиках возлежать не пожелал. Ну, с теми педиками он вряд ли стал бы уединяться. Король в печали?

Делаю знак Анюте оставаться в тени и не высовываться. Сама спокойно и уверенно иду к Димочке. Пусть его соски и шестерки Бесом кличут.

– Димочка, – ласково окликаю я его и кладу наманикюренную в вамп лапку ему на плечо. Любя так кладу, завтра синячки будут и ранки. Димочка вздрагивает и фокусируется на моей персоне.

– Опять ты… – он привычно оглядывает поле боя, – так, Арчи и Дэн, кажется выбыли из наших рядов. Завтра их родаки размажут по стенке и сошлют в глухую провинцию под усиленный надзор и минимальное содержание. Учти, у мамаши Дэна проблемы с алкоголем и сердцем. Принцу, Коту и Дюхе денег взаймы пару месяцев не давать – не отдадут, да и лечиться их засунут. Похоже, что мне просто влетит за сегодняшнее веселье, но только я тут не запалился. Довольна?

Я радостно улыбаюсь и щурюсь. Забавный ведь. Хороший парень по своей сути, а на кой-то катится на самое дно. Может выручить разок и мозг промыть?

– Димочка, ты же знаешь, что твоему папочке всех этих овощей отмазывать совсем не захочется, верно?

Он кивает и устало смотрит на меня.

– Давай разочек, в качестве жеста доброй воли, я тебе обеспечу алиби? Все равно эти утырки ничего не вспомнят, а ты прекрасно развеешься с двумя милыми незнакомками? И нам веселее будет, и тебе папаша по яйцам не будет бить.

Димочка аж вздрогнул и вгляделся в мое лицо. Да, то, что я знаю его имя его не смутило, его многие знают. А вот то, что знаю о любимом наказании папочки – это напрягло.

– А давай,– соглашается он. – Все равно достали они меня. Ты даже не представляешь, как оно все достало. Поехали?

Он встает со стула, берет куртку и протягивает мне руку.

– Не так резко, милый, – улыбаюсь я ему. – Вон там в темноте моя подруга. По какой-то невнятной причине ты ей нравишься и давно. Но ты же у нас король, прости – бес, нормальных девчонок не видишь. Поэтому цена сохранности твоих яиц в ближайшее время – сделать ее счастливой. Думаю, что тебе понравится. И я буду рядышком, чтоб удовольствие было полным. Ну, согласен?

Он вглядывается в темноту, но Анюта хорошо спряталась и виден лишь малопонятный силуэт.

– Хорошо, я согласен. В любом случае я ничего не теряю: разнообразие и, как ты верно заметила, возможно, сохраню яйца. Они мне дороги, знаешь ли…

И мы с ним в обнимку, как два голубка, идем к выходу.

– Все, Анют, прекрасного принца мы с тобой спасли из устроенной злой колдуньей западни. Принц в полном восторге и обещает жениться на любой из нас или прямо сразу на обеих. Я тут прикинула, что я тебя очень люблю, но все-таки замуж это как-то интимно, поэтому забирай принца и выметайся с ним к карете, что тут в засаде стоит.

Анюта хлопает глазами. Да, круто ее Димочкой накрыло. Ему же явно легчает и уже скоро ржать начнет. Может он и правда не так уж и плох? Достаю телефон и делаю панорамный снимок, еще пару прицельных на особо впечатляющие сцены, разворачиваюсь и выхожу.

Подхожу к охраннику, который все еще валяется у стены.

– Без обид? – шепчу ему я и получаю в ответ еле заметный кивок. – Мой телефон не забыл еще? – он снова кивает в ответ. – Тогда жду звонка после официального лекаря. Поставлю на ноги в два счета.

Следующий на очереди Лешка.

– Леш, шоу начнется минут через десять. Выгони всех, кому не надо светиться. И охраннику поскорее потом врача вызови, чтоб зря не мучился и скорее ко мне лечиться пришел, договорились?

– Лер, а жаль, что у нас ничего не получилось. Может подумаешь еще?

– Лех, я не тугодум. Ты б лучше вон на тот затемненный столик внимания обратил. Она уже знает не только сколько у вас детей будет, но и их имена, в каких школах учиться будут и сколько у вас будет внуков. А еще у вас по ее планам будет пара собак, домик в тихом месте у речки… Мне продолжать или ты понял общее направление моей речи?

– Понял, – вздыхает Лешка, – но оно как-то спокойно и обычно, а с тобой же все время на каком-то лезвии ножа, адреналин зашкаливает, события сменяются калейдоскопом.

– Да, Лешка, все ускоряется. И жизни тех, кого засосало в эту воронку тоже становятся ярче, много ярче. А ты знаешь, что случается с самой яркой лампочкой? Она дохнет, Леш, ярко, красиво, но очень быстро. Подумай об этом, Лешка. И девочку ту до этой веселухи изгони отсюда на всякий случай. Вот тебе и повод телефончик взять.

Я развернулась и пошла к выходу. За углом уже стояла Димочкина машина, а Анютка и сам Димочка мялись около нее. Димочка пытался состроить из себя хозяина жизни, города и вообще почти бога, а Анютка просто млела от внезапной близости своего кумира.

– Пожалуй, я за руль, – сказала я. – Коль вы так и не удосужились влезть в машину, то теперь уже поздно дергаться и командование я принимаю на себя. Все, принято единогласно.

– Лер, а ты водить умеешь? – Анютка вытащилась из розовых соплей.

– Умею, Анютка, я много чего умею, но что в тебе всегда было прекрасно – ты не задаешь лишних вопросов.

– Это не значит, что их у меня нет, – добавила Анюта и тут же продолжила: – но я жду того, что когда-то наступит время и эта мозаика сложится в одну картину. Возможно, что даже с твоей помощью.

– Нда, Анют, интересные у тебя планы на жизнь. Но без моей помощи ты рискуешь еще пару перерождений жить в неведении. Все, кончаем разговоры, – резко оборвала я тему, поймав задумчиво-заинтересованный взгляд Беса. – А то кое кто сейчас совсем в догадках затеряется и от любопытства помрет, а потом еще припашет папочкины ресурсы для выяснения истины и деталей и плакал мой диплом. Димочка, побереги себя и не суйся туда, куда не стоит. А теперь прыгаете на заднее и едем кататься!

Хорошая у Беса машина. Да, заднее там не ах какое, ровно для обнимашек и бурного секса, зато сидение пилота, руль и приборка – сказочно прекрасны. Может не стоит гонять куда-то за машиной, а стоит проверить добрую волю Беса?

– Дим, а подари мне похожую, а? Я без претензий на эксклюзивные навороты и салон, но чтоб бегала резво и такой же кайф за рулем, а?

– Дорогой подарок просишь, – ухмыльнулся он. – А чем будешь расплачиваться.

– Дим, могу предложить тебе пару дней незабываемых приключений, которые перевернут твою жизнь, останутся в памяти навсегда, но ты о них никогда никому не сможешь рассказать. Но сперва машину мне. Идет?

Кто бы мог подумать, что он такой азартный!

– Идет, – загорелся он. – Но в твоей компании.

– Конечно в моей, – удивилась я, выруливая на широкий проспект в сторону города, – без меня это приключение будет гораздо менее захватывающим и может закончится быстро и печально. Нет, только под моим руководством и тогда, когда я скажу.

– А меня возьмете? – подала голос Анюта.

– Нет, Анют, не стоит, – отзываюсь я.

– И все-таки, – не отставала Анюта, – тоже хочу.

– Анют, я подумаю, но ничего не обещаю. Бес?

– Согласен. Завтра машина будет твоей. Куда подогнать?

– К универу. Надеюсь, что ты еще не забыл, где учишься?

– Помню. Завтра будет у универа.

Загрузка...