Что-то в последнее время все через задницу. Надо бы заняться делами, решил я, отправляясь в кабинет. Открыл ноут, вбил пароль, уставился в монитор. Ну грохнут же дуру! Сначала отымеют все, кому не лень, а потом грохнут! Плевать! Сама будет виновата. Я предложил шикарный выход, но мы же, сука, гордые! Мы же самостоятельные! Мало мне сына с его выкрутасами еще эта девчонка клином вошла в башку, не вытащить.
Бесцельно пощелкал вкладки в браузере, пару раз открыл, затем снова закрыл нужный для работы документ. Набрал Тимура, но этот засранец сбросил вызов. А сердце в груди все бьется о ребра пытаясь пробить выход наружу. Знала бы твоя мама, девочка, во что ты вляпалась, она умерла бы второй раз! От стыда, от ужаса. Арррр!!!
Дома не сидится, за окном уже глубокая ночь, дороги пустые. Решение пришло само. Вместо брюк надел удобные черные джинсы, вместо рубашки и пиджака – футболку, сверху куртку. Взял из сейфа ключи от второй машины, которую сыну я не даю ни под каким предлогом. Заработает, купит сам. А эта тачка только моя.
Вывел красавицу с паркинга. Она довольно урчит и просится погулять. Погладил пальцами руль успокаивая машину, словно живую.
–Ну что? – улыбнулся, глядя в зеркало заднего вида. – Поехали? – подмигнул отражению и с нереально приятным звуком моя красотка тронулась с места разгоняясь до сотни за считанные мгновения. Открыл окна с обеих сторон, включил музыку, чтобы наверняка выбить из башки все мысли об Алисе, о выходках Тимура, о работе.
Рассекая почти пустые улицы города, я расслабился. Правильные решения стали приходить в голову сами. Звонить девчонке бесполезно. Она наверняка уже внесла мой номер в черный список, а вот побеспокоить еще разок Петра Сергеевича – это можно. С него не убудет.
–Доброй ночи, Руслан Ибрагимович, – слышу сонное в трубке.
–Здравствуй, Петр. Мне нужен домашний адрес Алисы. Сейчас, – не даю ему путей к отступлению.
–Среди ночи? – удивился мужчина. – Зачем? – задал наглый, неуместный вопрос.
–Петр, ты не охренел? Мне может отчет тебе еще предоставить? М?! – начинаю злиться, а так было хорошо еще пять минут назад.
–Извините, не проснулся, – бормочет он что-то роняя. – Минуту, Руслан Ибрагимович. Блокнот найду.
–Найдешь, сразу перезвони, – скидываю вызов. Мне совсем не интересно слушать его сопение и кряхтение. Еще немного покружив по району, дождался звонка от Петра. – Запоминаю, диктуй. – Угу. Запомнил, но ты лучше смской продублируй. Спокойной ночи, – кидаю мобильник на соседнее сидение. – Ну что, моя гордая сказочная девочка, жди в гости. Я уже еду.
Зарулив в самый непрезентабельный район города сбавил скорость и по навигатору нашел нужный дом. Обстановка та еще. Даже мне как-то не по себе, а девчонка тут ходит постоянно. Пожалев, что не взял с собой пистолет, отсчитал подъезд, припарковался, вышел и поставил тачку на сигнализацию. Осмотревшись по сторонам, вошел в пошарпанное, но чистое помещение. Здесь пахнет сыростью подвала, на ступеньках мелкой крошкой лежит побелка и облупившаяся краска. Будто я попал в свое далекое прошлое. Скривившись, прибавил скорости и быстро оказался у нужной квартиры.
Едва приоткрытую дверь толкнул рукой открывая для себя жуткую картину. В маленькой квартирке все перевернуто вверх дном. Какие-то бумаги, одежда, битая посуда. Ребятки повеселились на славу!
–Алиса! – крикнул с порога уже предчувствуя неприятности. – Лисенок? Где же ты, моя девочка из сказки? – перешагиваю через обувную тумбу, прохожу в комнату обнаружив вместо нее хорошо отделанного паренька. Сразу узнал его. Эта мразь стала причиной всех проблем Алисы. Подошел к нему, наклонился, схватил щенка за воротник и хорошо встряхнул.
–У меня ничего нет, – застонал мальчишка.
–Где твоя сестра? – рычу прямо в его разбитую рожу.
–Не знаю я… Она, – она закашлялся. – Денег должна была найти. Она, – повторяет он. – Я не имею понятия, где Лиса.
–ДОЛЖНА?! – меня аж передернуло. – Кому, сволочь, она должна?! Тебе? Ублюдку, проигравшему собственную сестру?! Да твой отец в гробу сейчас перевернулся! Малолетний выродок, – меня понесло. Поднимаюсь и со всей дури бью пацана по ребрам. Он стонет и сгибается пополам. Удар кулаком по роже разбивает и без того расквашенную губу. Снова хватаю его за грудки, вздергиваю вверх ставя на ноги. – Кому ты проигрался, щенок?! – рычу ему в лицо. – Ну же?! – встряхиваю парня, чтобы тот снова не ушел в себя. – Фамилию мне назови! – продолжаю давить.