Глава 11

Когда-нибудь уйду, захлопнув двери

Не взяв с собой «ни нитки, ни ремня»

Оставив в прошлом все свои потери

Приобретенья, опыт и дела…

И налегке, взлетая над тропою, -

Чтоб не топтать цветы, не мять травы, -

Навстречу небу, ярко голубому

Умчусь вперед, за грань, в другую жизнь!

Надежда Шива-Локшин

Когда вопрос о группе Татьяны Рокотовой был поднят на совете, Леонид Романович поразился тому, насколько эта девушка известна. Ее знали не только как дочь миссионера, но, несмотря на некоторое различие мнений, ценил каждый из братьев совета.

После обсуждения, Леониду Романовичу выразили общее неодобрение его тактикой и способами воздействия. Довольно многие выразили серьезное опасение в том, что выбор его как руководителя был верным. Мужчина не ожидал, что это дело даст такой резонанс. После всех обсуждений, Леонид Романович понял, что поторопился с «наведением порядка» или же начал «не с того края». Популярность молоденькой девушки, которую, как он думал, в большой общине почти никто не знает, оказалась неожиданно высокой. И на ее защиту поднялись многие.

– Не могу понять,причину, по которой эта молодая девушка сумела приобрести авторитет как среди молодежи, так и в общине, – поделился своим недоумением Леонид Романович с одним из своих соратников после церковного совета, который стал для него практически «разгромным» и уж точно не добавил ему авторитета, – Она ведь даже стихи выходит рассказывать раз в год или реже?

– Не знаю, почему, но думаю, что пока не стоит ее трогать. Может позже, когда к тебе, брат, больше привыкнут, и когда заручишься более серьезными голосами поддержки.

Мужчина не задумывался о том, что при обсуждении вопросов возникающих в общине, он использовал скорее язык политики, чем духовные понятия. Но если бы он мог увидеть свое поведение со стороны, то уж точно поостерегся бы вести себя подобным образом.

*****

После «вызова на ковер» Татьяна шла по улице, почти ничего не замечая вокруг. Она не знала, что у неё появился защитник, она еще даже не осознала, что нуждается в защитнике от того, кого считала братом. Слишком сильным и неожиданным было потрясение. Несмотря на то, что Таня не всегда была согласна с Леонидом Романовичем, но все же была уверена, что он – брат. А от родных, по ее мнению защищаться не нужно. Ведь люди защищаются от врагов. Но всего лишь за короткий разговор мир Татьяны перевернулся. Она увидела, что ей нужно обороняться. И в конце беседы, она непроизвольно начала это делать, но этого оказалось недостаточно. Сейчас она чувствовала себя так, словно только что получила удар ножом в самое сердце.

Загрузка...