– Собачий корм Баркера… Ох, – прочитала Люси. – Думаешь, в рекламе будет задействована какая-нибудь собака? Мне надо будет сниматься с огромной псиной?
– Не думаю, что собака будет на пробах. Во всяком случае, здесь об этом ничего не говорится, – заметила её мама. – Но я вполне допускаю, что на съёмках самой рекламы собака будет. Ты уверена, что хочешь в них участвовать, Люси?
Люси нахмурилась, озабоченно прикусив губу.
– Другого такого шанса у меня может и не быть. К тому же вовсе не обязательно, что меня в итоге возьмут. Я хочу просто посмотреть, как проходит кастинг.
– Заранее никогда не знаешь, – задумчиво сказала её мама. – Из всей вашей группы они выбрали тебя, Ташу и Сэм, очевидно, ты им понравилась.
– Та дама, Карла, она сказала, что ты хорошо чувствуешь сцену, – добавила Элли.
Люси обняла маму.
– Всё будет хорошо, мам. Если меня выберут – чего может и не случиться, – то я просто вынуждена буду стать храброй, правда?
– Собака, которая будет сниматься в ролике, наверняка очень хорошо воспитана, – сказала Элли. – Она будет вести себя так дружелюбно, что вряд ли тебя напугает. – Элли слегка вздохнула. Вот бы на эти съёмки взяли Проказника. Правда, щенок однажды испугал Люси – это было в их первую встречу, – но зато теперь они друзья.
Кристи кивнула.
– Тебе же нравятся Проказник и Громила, правда? Но ведь Громила довольно большой пёс, а Проказник… он такой непоседливый. Я уверена, всё будет хорошо. И тебе не стоит идти на кастинг, думая, что тебя не выберут. Наоборот, ты должна быть уверена, что ты настоящая звезда телеэкрана.
– У меня же нет никакого актёрского опыта, – покраснела Люси, – я просто танцую.
Элли вдруг просияла.
– У меня замечательная идея! Собаки чувствуют, когда рядом с ними кто-то нервничает, и тогда они тоже начинают проявлять беспокойство.
Нам просто надо тебя немного потренировать, чтобы ты к ним привыкла. Просмотр в субботу, так что у нас есть ещё целая неделя. И если мы хорошенько подготовимся, то когда на кастинге тебя спросят, нравятся ли тебе собаки, ты смело скажешь «да» и тебе нисколько не придётся притворяться. Можно Люси на этой неделе несколько раз сходить в парк со мной, с Кристи и с нашими собаками? – спросила Элли у мамы Люси.
– Великолепная идея! Ну а теперь пора всё же подумать о чае, иначе вы так никогда и не посмотрите свой фильм. – Мама Люси поднялась, чтобы поскорее заняться чаем, но тут зазвонил телефон. – Алло, – сказала она, подняв трубку. – О! Элли, это твоя мама.
Элли удивилась и подошла к телефону.
– Привет, мам. У вас всё в порядке?
– Привет, Элли. Тут кое-какие проблемы с Проказником. Я немного нервничаю.
– Что с ним? – забеспокоилась Элли. – Он не заболел?
– Нет, с ним всё в порядке, не волнуйся. Он просто так себя ведёт… – голос у мамы был какой-то напряжённый, и Элли вдруг поняла, что странный шум в трубке – это вовсе не помехи в телефонной связи, как она подумала поначалу. Это выл Проказник, причём довольно громко.