Следует отметить самый важный момент, который влияет на то, насколько долго ваши клиенты будут оставаться с вами: это бесперебойная работа мобильного приложения.
Даже такие «финансовые гиганты» как Райфайзен Банк и Альфа-Банк по состоянию на февраль 2021 г. не могут похвастаться идеальной работой своего мобильного приложения.
И вот вам доказательство: 20.02.2021 г. у клиентов Райффайзен Банка возникли сложности с операциями по картам. Также есть затруднения с доступом к мобильному приложению. О чем было подтверждение со стороны пресс-службы банка, как сообщили в Райффайзен Банке: «Сейчас наблюдаются сложности с операциями по картам и доступом к мобильному приложению. Мы уже активно занимаемся решением этого вопроса».
Также в этот же день пользователи сообщали о сбое в работе Альфа-Банка. Они жаловались на невозможность войти в систему, а также на сбой всех сервисов. Согласно данным сервиса Downdetector, были проблемы при снятии денег в банкоматах.
Трудности в работе мобильного приложения в Райффайзен Банке также были замечены в ноябре 2020 г., о чем была информация в издании «Коммерсант»: Клиенты Райффайзен Банка не могут войти в мобильное приложение «Райффайзен-Онлайн». В организации подтвердили сбой, уточнив, что технические работы по его устранению уже идут.
«Сейчас наблюдаются сложности со входом в приложение Райффайзен-Онлайн. Мы уже активно занимаемся решением этого вопроса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства»,– сообщила компания в Twitter.
Возвращаясь к анализу работы необанков, предлагаю рассмотреть, кто первым как необанк заявил о себе, анализ их работы, и их «фишки», – уникальные особенности и отличия между собой.