«Ковбойская шляпа – реликвия Роберта», – написала Нэнси. Она заполняла список памятных реликвий. Мистер Чудник выдал каждому специальный листок:
– За дело, чудики!
Все памятные реликвии были разложены на столе возле окна.
Ковбойская шляпа – это просто. Роберт когда-то жил в Техасе.
«Стеклянная мышка – реликвия Бри», – написала Нэнси.
У Бри был целый стеклянный зверинец. В её комнате даже повесили для этого особую полку. Что, съела? Я раз – и догадалась. Могла бы и сразу сказать. Вслух Нэнси этих слов не произнесла. Только в голове. У неё давно было ощущение, что они с Бри умеют обмениваться мыслями.
Двое учеников принесли ракушки. Одна – белая с коричневыми пятнышками. Другая – бело-розовая. «Белая с коричневыми пятнышками – реликвия Клары», – написала Нэнси. Клара не потрудилась изменить почерк.
А вот сочинение про вторую ракушку было написано печатными буквами. Там говорилось: «Ракушка найдена на пляже во Флориде. Мы жили в отеле с тремя бассейнами. У нас был номер люкс. Люксы больше обычных номеров и стоят дороже. Мне просто жутко понравилось во Флориде».
«Бело-розовая ракушка наверняка принадлежит Грейс». Грейс только и делает, что хвастается этой поездкой во Флориду.
– Эй! Нечестно подглядывать! – сказала Нэнси, потому что Грейс украдкой смотрела на её листок.
– А я и не подглядываю! И твою реликвию уже угадала! – объявила Грейс. – Браслет из бисера.
– Может, да, а может, нет, – улыбнулась Нэнси.
Ха-ха! Ты во власти заблуждения. Это красивый способ сказать, что ты просто балда, балда, балда! Этого Нэнси тоже не стала произносить вслух. С Грейс они не дружат. Грейс никогда не сумеет прочитать её мысли.