– В свою комнату, – как ни в чем не бывало ответила девушка. – Спрячу цветочек, чтобы никто его не испортил.
– Поставьте на место, – подоспел к ней Грэгори и даже протянул руки, чтобы забрать ящик с пропитанной магией землей.
– Вот еще! – спрятала человечка его за спиной. – Знаю я вас, драконов, нальете туда отраву какую, а потом скажете, что это я семечко неправильно посадила.
– Уважаемая иномирянка, никто не станет портить ваше растение, в этом нет смысла.
– Нет есть! – бросила она на меня быстрый взгляд, будто я был первым в очереди, кто станет это делать.
– Ваша светлость, – коснулся кто-то моей руки, и я только сейчас понял, что все время неотрывно следил за человечкой.
Да просто она обескуражила. Я до сих пор не мог поверить, что видел все собственными глазами, ведь семечко нужно просто… а она в рот… еще и пальцем…
– Ваша светлость, – снова позвала стоявшая рядом девушка.
– Да? – повернулся к ней.
– Вы меня не помните? Мы встречались с вами в доме моего отца, он торговец пряностями. Андре Лобзи. А я его дочь, Фелиция Лобзи.
Высокая, с аристократическими чертами лица и прямым взглядом карих глаз. Она будто была рождена, чтобы стать княгиней.
– Что-то такое припоминаю, – кивнул я и с удивлением заметил, что Грэгори с человечкой по-прежнему не могли поделить ящик с землей, перетягивали его каждый на себя.
– В теплице цветку будет лучше, здесь воздух пропитан нужными ароматами, – убеждал иномирянку распорядитель.
– Я в своей комнате тоже могу ароматов добавить, просто непередаваемых! – не уступала Вероника.
– Там нет солнечных лучей.
– На подоконник поставлю, могу выгуливать цветочек, если понадобится.
– Ваша светлость, я хотела выразить свое почтение, – снова попыталась вернуть мое внимание Фелиция. – Вы с самого момента нашего знакомства показались мне очень интересным мужчиной. Таким рассудительным, с понятным мне мировоззрением. Я, как только узнала, что состоятся отборы, сразу поняла, что полечу к вам, потому что вы самый достойный.
– И я так считаю, – оказалась возле нас еще одна девушка, статная блондинка в бежевом платье. – Из всех князей вас заслуженно можно считать лучшим.
– Уважаемая иномирянка, оставьте ящик! – уже повысил голос Грэгори.
Нужно его спасать. Я двинулся к ним, но не успел сделать несколько последних шагов, как распорядитель в очередной раз дернул предмет спора на себя, в то время как девушка его отпустила со словами:
– Да пожалуйста, только не надо на меня кричать.
Мой помощник завалился назад. Обсыпал меня землей из ящика. Рядом раздались возмущенные вздохи – под обстрел попали Фелиция и еще одна девушка, видимо, последовали за мной.
– Моя семечка! – нагнулась иномирянка и бережно подняла ее в сложенных ладошках. – Какой ужас! Как вы могли такое допустить?!
Нашла взглядом неиспользованный ящик, сделала пальцем ямку, опустила туда свое будущее растение, присыпала. Подняла и этот ящик. Правда, поставила его на колени опешившему от случившегося Грэгори, который по-прежнему сидел на земле.
– Вот, только теперь, если он вырастет плохим, вы будете в этом виноваты. Берегите мой цветочек, – сказала она и выпрямилась.
Встретилась со мной взглядом, невинно заправила локон за ухо, будто минутой назад не поборола моего вечно спокойного Грэгори. Приблизилась. Смахнула с моего плеча землю.
– У вас тут грязь, ваша светлость, – пролепетала елейным голоском и проплыла мимо, словно ничего особенного не случилось.
– Да как эта человечка только посмела?! – вспыхнула Фелиция. – Я ее курам скормлю, будет поклеванная!
– Куры не едят людей, – заметила вторая девушка, стряхивая с юбки землю.
– Мне откуда знать, кто этими человечками питается? Я в зверях не разбираюсь. Одно знаю, что ей не место среди приличного общества. Таких буйных сразу нужно уничтожать!
Грэгори отошел от потрясения. Убрал со своих коленей ящик и поднялся вместе с ним в руках. Осмотрел свою ношу, будто до сих пор не понимал, как так получилось.
– Ваша светлость, вы выгоните ее? – не умолкала Фелиция.
– С какой стати? – обернулся на выход из теплицы, где скрылась человечка.
Невероятно, заставила Грэгори бороться за какой-то ящик, осыпала меня и двух дракониц землей, хоть и не своими руками. При этом сделала вид, будто это ее домогались, а еще обернула все так, чтобы распорядитель теперь присматривал за цветком. Сумасшедшая…
– Ваша светлость? – позвал мой помощник, и я словил себя на том, что широко улыбаюсь.
– Как, она же унизила нас, – возмутилась девушка в ответ на мой вопрос.
– Не заметил, – хмыкнул я и, поджав губы, отправился в свою комнату, чтобы переодеться перед обедом.