Как выяснилось, драконье утро начинается после полудня. Во всяком случае, мой дракон явился ко мне как раз к тому моменту, когда я уже решила, что его вчерашний визит был просто глупым розыгрышем. Ну правда, где такое видано, чтоб драконы вваливались в дом посреди ночи и звали замуж! И совершеннейшая глупость сидеть полдня в своем самом красивом платье и ждать в гости высокого лорда. Да они в этот район города, наверное, и не заходят вовсе! К чему бы им…
И все же раздался стук в дверь и я, вежливо поинтересовавшись: «Кто?», пустила в свою гостиную-салон красавца. Вчера я была слишком обескуражена, чтобы внимательно его рассмотреть, а сегодня рассмотрела получше. Впрочем, результат был тот же: хорош, чертяка. Просто нечеловечески хорош. Ну да, все верно, нечеловечески. Хорош, как дракон.
– Доброе утро, леди Юнона, – вежливо поздоровался он.
Впрочем, на этом его вежливость и закончилась. Вести долгие светские беседы он явно был не намерен.
– Ну так что вы решили? Выйдете за меня?
Я помотала головой.
– Не выйду и согласия не дам.
Он помрачнел. Похоже, жизнь его к такому не готовила. Интересно, она вообще готовит драконов к тому, что им может кто-то отказать? Вряд ли. Они могущественные, богатые, красивые и магия у них такая, что наша человеческая никакого сравнения не выдерживает, так, смех один.
И все же кое в чем я могла ему помочь. Но сказать об этом не успела. Он коротко кивнул и заявил:
– Ну что ж, на нет и суда нет. Прощайте, леди Юнона.
И уже собирался уходить. Надо же, какой резкий!
– Да постойте же! – воскликнула я. – Сядьте. А я вам покажу.
Он нехотя прошелся в центр комнаты и уселся в гостевое кресло. Я заняла место за гадальным столом и разложила карты.
– Ну вот, опять. Видите? – я указала ему на хорошо знакомое мне сочетание символов, значение которых я могла прочитать так, словно они были написаны крупными буквами. – На вас лежит проклятие. Любая женщина, которая даст согласие на замужество, умрет в кратчайшие сроки. Любая, понимаете? И заметьте, вам при этом даже предложения делать не нужно.
– То есть как это? – нахмурился он. – Посмотрит на меня какая-нибудь девица, решит: «Вот за этого бы я замуж вышла» и тут же умрет?
Я еще раз окинула взглядом своего гостя. Да уж, будь так, в королевстве живых женщин давно бы не осталось.