До дома Патрика мы доехали в полной тишине. Напряжение между нами было почти физическим, но никто так и не решился начать разговор.
Остановившись у многоквартирного здания, Патрик припарковался и мы вместе вышли из машины. Я следовала за ним попятам – сначала в подъезд, затем в лифт на шестнадцатый этаж, и наконец мы остановились у металлических дверей с номером 69. Я улыбнулась. Патрик жил в квартире с номером 69? Достаточно символично. Но мне не хотелось окончательно стать дурочкой в его глазах, поэтому свои мысли я не озвучила.
Все так же в полнейшей тишине Патрик открыл дверь, пропуская меня вперед. Зайдя следом за мной, он включил свет и запер входную дверь.
Квартира у Патрика оказалась просторной. Даже очень просторной. Прослеживалась хорошая работа профессионального дизайнера. Мне хотелось оглядеться получше, но промокшая насквозь одежда и стекающая с нее на пол вода напомнили, что не мешало бы сходить в горячий душ и переодеться.
– Можно мне в душ? – спросила я Патрика, впервые заговорив.
– Да, вторая дверь справа или вторая дверь слева, – ответил он, указывая рукой нужное направление. – Иди лучше в ту, что справа. Слева гостевая, там ничего нет. Чистые полотенца и халат найдешь в шкафу в ванной.
Удовлетворенно кивнув, я сняла мокрые сапоги и уже было пошла в ванную, но в последний момент развернулась и, неловко переминаясь с ноги на ногу, обратилась к Патрику:
– Ты не мог бы дать мне какую-нибудь одежду? Моя вся промокла под дождем.
– Футболка и шорты подойдут? – ухмыляясь, произнес он. – Я бы дал тебе трусы, но все те, что были у меня, пришлось выкинуть, – и подмигивая добавил: – Слишком много места занимали.
– Значит ты один из тех извращенцев, что хранят женское белье как трофеи? – ужаснулась я. – А потом еще и девушкам его раздает?
– Именно, – еле сдерживая смех, подтвердил Патрик. – Так что советую лучше следить за своими. Как бы они не пополнили мою коллекцию.
Оставив меня возмущенно вздыхать над очередным пошленьким намеком, Патрик ушел в какую-то комнату, наверное, свою спальню. Я не стала ждать, когда он принесет мне одежду и зашла в ванную. Начала раздевать, только после того, как несколько раз проверила заперта ли дверь.
Все мои мысли крутились вокруг Патрика. Какой же он… Я даже слова подходящего подобрать не смогла, потому что назвать его извращенцем было бы недостаточно. Высокомерный, напыщенный, самоуверенный, сексуальный прид…
Что? Нет, никакой он не сексуальный! Меня опять понесло куда-то не туда! Видимо, сказывался тяжелый вечер. Да, именно поэтому я думала о Патрике в таком ключе. Я просто переутомилась.
С этими мыслями я встала под душ. Помыв волосы хозяйским шампунем, пахнущим чем-то свежим с древесными нотками, я просто стояла, наслаждаясь горячими струями воды. Почувствовав наконец, что согрелась, с сожалением перекрыла кран. Тщательно вытерев все тело, намотала полотенце на голову и укуталась в большой махровый халат. Мягкая ткань так приятно льнула к распаренной коже, что хотелось остаться в нем навечно.
Развесив свою мокрую одежду на сушилке, я вышла. Патрик сидел на диване в гостиной. Увидев меня, он окинул уже привычным взглядом сверху до низу и ухмыльнулся. Почему-то, от этой его улыбки захотелось еще сильнее укутаться в халат, или лучше спрятаться где-нибудь.
– Я принес тебе одежду, – произнес он.
– Спасибо. Ты не против если я чай заварю?
– Не против. Чувствуй себя как дома.
Сказав это, Патрик встал с дивана и двинулся ко мне. На секунду я предположила, что он прикоснется ко мне. Но он лишь прошёл мимо в ванную комнату. И только когда дверь за ним закрылась, я поняла, что не дышу. Да что же это такое? Скорее бы уже закончилась эта ужасная ночь!