Глава 2

Прошел уже час, как я безуспешно пыталась достучаться до Сьюзен. И зачем только я отдала ей ключ? Ведь знала, что соседка любительница спонтанных решений. Опять, наверное, с парнем куда-то убежала и забыла, что я прийти должна!

Я продолжила колотить в дверь, в надежде, что Сьюзен просто крепко спит, но дверь так никто и не открыл. Зато открылась соседская дверь. Наружу выглянула старушка в очках и недовольно произнесла:

– Прекрати стучать в дверь, ночь ведь на дворе! – а когда старушка узнала меня, уже более снисходительно добавила: – Карен? Так Сьюзи нет дома, убежала с мальчиком своим.

– Вот же… —я хотела чертыхнуться, но решила поберечь нежный слух старушки. – А давно она ушла?

– Давно, – проворчала соседка. – Почти сразу после тебя. Ну и вертихвостка это Сьюзи! Смотрю, а она уже с другим парнем бегает.

– Ага, – не слушая больше старуху, я пошла на улицу.

И что мне теперь делать? И телефон сел, как назло, ни позвонить, ни смс написать. В голову пришла мысль, вернуться к Эйдену. Он хотя бы мог пустить меня переночевать. Выбора не было и я решила поступить именно так. А уже утром, когда Сьюзен вернется, я дала себе слова выбить всю дурь из этой девчонки!

Приняв окончательное решение, я уже собралась вызвать такси, как вдруг заметила, что мой бумажник пропал.

– Черт возьми! – не сдержалась и выругалась вслух.

Конечно, я ведь взяла с собой маленькую сумочку и минимум денег. Кошелек со всей наличностью остался дома у Сью. Блестяще! Теперь мне ничего не оставалось, кроме как идти до Эйдена на своих двоих, так еще и под дождем! Глубоко вздохнув, и еле сдерживая рвущиеся ругательства, я ступила на мокрую дорогу.

Джемпер промок насквозь, кажется, за считанные секунды. Волосы свисали с головы мокрыми сосульками. В сапогах неприятно хлюпало. Меня уже всю трясло от холода, когда наконец показался дом Эйдена. Подходя ближе, я слегка приободрилась. Вот сейчас лучший друг пустит меня к себе, схожу в горячий душ и спать под теплое одеяло. И обязательно выпью кружку самого горячего чаю.

Я уже собиралась зайти в подъезд, как вдруг услышала пронзительный сигнал от стоящей неподалеку машины. Резко обернувшись, я огляделась по сторонам, но никого не заметила. И только я взялась за ручку двери, как за спиной раздалось громкое «бииип». Да что же это такое? Кому-то нечем было заняться ночью, кроме как стоять под домом и сигналить на прохожих! Я опять обернулась и в этот раз увидела опустившееся стекло красной спортивной машины с водительской стороны. Из окна высунулась чья-то голова, но из-за льющегося дождя было плохо видно, кто сидел за рулем. Видя, что я никак не отреагировала, водитель вышел из машины. Это был Патрик.

– Что ты здесь делаешь? – спросил он, подойдя ко мне.

– Моя соседка ушла куда-то, вместе с моими ключами, – начала я. – Пришла к Эйдену проситься на ночлег.

– Их нет дома. Уехали минут десять назад к родителям Итана, – произнес Патрик, косясь на мой неприглядный внешний вид. – Ты что, всю дорогу под дождем шла?

– Все деньги в другой сумке остались. У меня только на одну дорогу было, – произнесла я, а затем не сдержалась и закричала: – Ну какого черта? И что мне теперь делать? Соседки нет. Ключей нет. Эйдена нет. На гостиницу денег тоже нет. Мне что на улице ночевать? Гребаный Бостон! Будь ты проклят!

Патрик внимательно смотрел на меня, едва сдерживая улыбку.

– Полегчало? – ухмыльнулся он. – Тогда пошли в машину, тут чертовски холодно и сыро.

– В какую еще машину? – ничего не понимая, спросила я.

– Ко мне поедем. Пущу тебя на ночлег, – бросил он, отвернувшись от меня и направившись к машине.

– А кто сказал, что я к тебе поеду? – я и с места не сдвинулась. – Спасибо, конечно, за помощь. Но расплачиваться сексом за ночлег у меня желания нет.

– Детка, ты себя в зеркало видела? – гадко улыбнулся Патрик и, окинув меня холодным взглядом, добавил: – Глядя на тебя, появляется только одно желание, дать тебе мелочь.

– Да как ты… – я уже хотела вылить на Патрика поток отборной брани, но потом задумалась. А какие, собственно, у меня перспективы? Денег нет, ночевать негде, вся сырая и продрогшая. А тут и подвезут, и на ночлег пустят. Конечно, я с Патриком познакомилась только сегодня и плохо его знаю, но он был другом Итана, а это о чем да говорит.

Заметив, что я задумалась, он лишь опять ухмыльнулся. Не сомневаясь что я пойду за ним, Патрик вновь направился к машине. И я пошла. А что мне было делать? Раз другого варианта у меня не было, выбрала из двух зол наименьшее.

Подойдя к машине, я уверенно схватилась за ручку двери, но Патрик меня остановил.

– Подожди, постелю на сидение полотенце, а то весь салон водой зальешь.

– Кто-нибудь говорил тебе, что ты очень добрый и великодушный человек? – язвительно произнесла я.

– Постоянно.

Нахмурившись, я принялась ждать, когда Патрик сделает все необходимое и разрешит мне наконец сесть в машину. К счастью, он не медлил и, накрыв сиденье полотенцем, одобрительно кивнул мне. В салоне оказалось очень тепло и чуть не застонала от удовольствия. Все таки под дождем я успела страшно продрогнуть, и лишь из-за собственного упрямства отрицала очевидное. Пока Патрик пристегивался и заводил машину, я даже успела немного согреться. Все таки сидения с подогревом – потрясающее изобретение человечества.

Машина у Патрика была просто восхитительная. Я в них, конечно, не разбиралась от слова совсем, но все равно поняла, что автомобиль спортивный и явно очень дорогой. Ну да, насколько я уже успела узнать – Патрик явно не бедствовал. Все таки, в его молодом возрасте иметь собственный бизнес, заслуживало уважения. Не был бы он еще таким неприятным человеком, цены бы ему не было.

Пока мы ехали, я исподтишка разглядывала Патрика. Он уверенно держал руль, внимательно следя за дорогой. Сняв пиджак, видимо тот промок под дождем, он остался в одной светло-голубой рубашке. Волосы от воды стали еще темнее, а челка, до этого аккуратно зачесанная назад, влажными прядями спадала на лоб. Вот одна капелька сорвалась и скатилась по крепкой шее вниз под ворот рубашки. Мышцы его на секунду напряглись, почувствовав холодную воду, и снова расслабились.

Я вдруг отчетливо представила полуобнаженное тело Патрика. Глубокие ямочки на пояснице, как напрягается его спина. Как я осторожно подхожу к нему сзади и слизываю дождевую каплю. Как он вздрагивает от контраста холодной воды и горячего языка. Внезапно я почувствовала, как внизу живота растеклось приятное томление. Я чуть прикрыла глаза и закусила губу, издав тихий стон от нарастающего желания…

Так, стоп! Что я делаю?

Судорожно сглотнув, я резко отвернулась к окну. Прислонилась разгоряченной щекой к прохладному стеклу. Что это сейчас такое было? Я представляла Патрика голым? И себя… Черт! Да я с ума сошла! Надеюсь, он этого не заметил. Я легка повернулась в его сторону – Патрик все так же внимательно смотрел на дороге, совсем не обращая на меня внимания.

Фух! Пронесло.

Стоило мне только подумать об этом, как взгляд опустился на руки Патрика, лежащие на руле. Он так крепко сжал его, что костяшки побелели. Слишком крепко. Опустив взгляд еще ниже, я едва сдержалась от удивленного вздоха. В районе ширинке у Патрика была внушительного вида выпуклость.

Я нервно подскочила на сидении, не зная куда деть глаза. Стоило бы сделать вид, что я ничего не заметила, но выходило у меня плохо. Сделав глубокий вздох, я выпрямила спину и уставилась прямо перед собой. Из-за льющегося дождя дороги было почти не видно, но Патрику это не мешало уверенно вести машину. Мы оба молчали, в воздухе явно чувствовалось повисшее напряжение. Единственное о чем я могла думать, какой же длинной, черт возьми, будет эта дорога.

Загрузка...