Глава 4 Просто друг?


– Попов! На выход! – Рявкнул мужчина в форме

Семен поднялся с металлических нар, те жалобно скрипнули. С презрением посмотрел на соседа напротив. Антон поймав на себе взгляд сжался в комок, но не дёрнулся, пытаясь сохранить остатки гордости. На его опухшем лице расцветали синевой кровоподтёки.

–Чтоб близко не подходил к Лере. В следующий раз я сломаю тебе ноги… – И вышел из камеры временного содержания.

Вчера выбежав из квартиры Семен кинулся на Антона. Это не было дракой скорее избиением. Тем не менее серьёзных травм бывшему жениху его девочки он не нанёс. А вот добродушная соседка увидев драку вызвала полицию. Крепкие ребята в форме не стали разбираться кто прав кто виноват, а учитывая что оба мужчины были разной степени подпития, скрутили драчунов и увезли в отдел. Эту ночь мужчины провели в камере.

– Семён, что у вас случилось? – Участковому парень был хорошо знаком, что удивляло. Он не был ни пьянчугой, ни дебоширом.

Молодой мужчина сел за стол напротив полицейского.

– Павел Петрович, вы знали, что Николай Васильевич умер? Вчера похороны были… – Склонив голову, чтоб не выдать своей печали проговорил он. – Лера с похорон приехала, а эта тварь в ее квартире, какую-то бабу дерёт…

Павел растерялся, Никола был хорошим мужиком, нет они не дружили, но были хорошо знакомы, всё же долгое время жили по соседству и Семёна он хорошо понимал. Наверное, все вокруг невысокой дочки Питча знали, что этот большой парень с серьёзными серыми глазами влюблён в неё уже несколько лет как, дружба это точно последнее о чём он думал. А как появился Антон в жизни девочки никто не знал, девочка уже жила в отдельно от отца.

– Вот мудак то, это ты его мало вломил, то есть кхм…кхм… Попов ты понимаешь, что нарушать тишину после 22:00 нельзя? На первый раз отделаешься устным предупреждением, всё понятно? – Грозно нахмурил брови мужчина, широко улыбнулся и подмигнул, Семён расплылся в ответной улыбке.

–Конечно, конечно, такого больше не повторится! – Парень поднялся с металлического офисного стула с черной обивкой. В старом участковом отделении недавно сделали ремонт и стулья были новые, а у стенки и вовсе стояли удобные скамейки с обивкой под кожу. Не было этого мрачного гнетущего ощущения от задержания, а сам участковый хоть и был в форме, но больше был похож на офисного клерка, который высунув от усердия язык сосредоточенно набирал текст на компьютере. Его стол был завален белыми бумажными папками и прочей канцелярией.

Распечатал протокол, быстро осмотрел его взглядом, черкнул в паре мест галку.

– Вот здесь пиши “С моих слов записано верно, мною прочитано.” Вот здесь. – Он ткнул пальцем в строчку на бумаге. – Да прочитай сначала, если мне память не изменяет, ты человек с высшим образованием, а всё туда же! – Он цокнул с осуждением посмотрев на покрасневшего Семёна, принявшегося читать протокол.

По всему выходило, что он честный и благородный человек помогал справиться с утратой отца гражданке Питч, но пришёл гражданин Гурлеев и стал ломиться в дверь, отягощая своим присутствием траур гражданки. И когда самый законопослушный гражданин в этом городе Семён Егорович Попов, хотел утихомирить этого нехорошего человека, тот начал распускать руки. Конечно же мужчина в силу ситуации должен был дать отпор. На шум выбежала гражданка Фёдорова А. И. и вызвала наряд полиции, после чего оба мужчины были задержаны. Конечно же всё это было написано сухим канцелярским языком, но имелось в виду именно это.

Семён ослепительно улыбнулся, а после был от отпущен на все четыре стороны, конечно же с вынесением устного предупреждения.

Лера поднялась с холодного кафеля кухни. От неудобной позы и места сна болело всё тело. Впрочем, голова болела скорее от выпитого вчера шампанского, но всё это меркла в сравнении с тем что творилось в душе девушки. А там разливалась странная пустота. И пустота эта не хотела ничего. Не хотела подняться с кафельного пола, не хотела идти в ванную комнату, чтоб привести опухшее лицо в порядок. Мозг пытался сопротивляться странному состоянию. Ссутулившись словно накрытая тяжёлым свинцовым одеялом девушка брела умыться, потому что надо. Каждое движение в тягость, а зубная щётка весила словно тонну. Непослушные пальцы не хотели расстегивать пуговицы и молнии. Руки такие тяжёлые совершенно не гнулись. Преодолев себя забралась в свою небольшую ванну. Заботливый папочка предусмотрел и это, найдя красивую и наверное жутко дорогую, которая была рассчитана на то чтобы маленькая девушка с комфортом разместилась в ней. Воспоминания хоть и всколыхнулись в памяти, собираясь нанести очередную рану и вызвать чувство вины, но мозг словно в странной мутной пелене устало выдохнул, не испытывая совершенно ничего.

Лера повернула вентиль и хлынула вода, она совсем забыла, что горячую воду отключили. Она продолжала сидеть в ванне, а вода продолжала наполнять керамическую чашу.

Ледяная вода острыми иголками впилась в обнажённое тело, но девушка продолжала смотреть в стену не делая ничего.

Вода уже текла через край, заполняя швы между плиткой.

Семён из участка побежал сразу к Лере. Подойдя к двери понял что она открыта, не хороший знак. Забежал в квартиру, в коридоре было темно, впрочем, свет вообще не горел ни на кухне, ни в единственной комнате, только из ванной совмещённой с туалетом, выбивалась тонкая полоска света, которая влажно поблескивала из-за неплотно прикрытой двери.

В два шага он преодолел расстояние до двери резко дёрнув её на себя.

Маленькая и обнажённая, притянув колени груди она сидела по горло в ванной, бледная до синевы, пустым взглядом смотрела в стену.

Семён ужаснувшись увиденному первым делом закрутил кран, схватил висящее на крючке розовое полотенце. Сунулся в воду, ужаснулся ещё больше, она была ледяная. Обхватив девушку за талию буквально выдернул её из ванны, тут же выдернув из слива заглушку.

– Маленькая… Ты же ледяная… – Он отнёс её в комнату, матернулся, постельного белья на кровати не было.

Промакивал полотенцем волосы и растирал ледяную кожу, пытаясь хоть как-то согреть. Девушка не шевелилась, не сопротивлялась и ничего не говорила. Это было странно и пугало до дрожи в коленях. Как помочь девушке он не знал. Пытался расспросить, но она словно не слышала, не видела и даже не чувствовала прикосновений к собственному телу.

Слёзы хлынули по лицу большого мужчины, он был больше и сильнее, но не понимал, как помочь ей маленькой и хрупкой. Достав смартфон набрал 112, назвал адрес и описал состояние девушки. Просто сидеть и ждать он не мог, продолжая растирать кожу девушки прижав к себе крепко-крепко, чтоб грелась об него тоже.

Вой сирены скорой помощи взревел под окнами минут через пятнадцать, уже через несколько минут мужчина и женщина с оранжевым громоздким чемоданом вошли в квартиру. Семён тут же провел их к девушке завёрнутой в полотенце и одеяло.

– Что случилось? – Спросила женщина поправив на носу очки и открывая створки оранжевого чемоданчика в стороны.

– Я не знаю, я сам пришёл чуть больше чем полчаса назад. Незнаю, сколько она просидела по шею в ледяной воде… Лера, как неживая, я не понимаю… – растерянно проговорил Семён.

Медики странно и понимающе переглянулись, словно понимая друг друга без слов, кивнули друг другу.

– Вы знаете, где находятся документы девушки, нужны паспорт, полис и СНИЛС. – Проговорила девушка доставая сначала планшет с бумагами, в это время мужчина врач достал тонометр и градусник.

Семён растерянно покрутил головой, вспоминая, что девушка ответственно подходила к хранению документов. Каждую бумажку она размещала в файлик, а файлик в папку. И сейчас он искал именно её. Она стояла обособленно на полке для книг. Полис и СНИЛС и правда оказались, а вот паспорта не было. Он протянул девушке найденные документы, сам размышляя где же может быть документ. Она же ездила на похороны, в сумке значит, хорошо, а сумка где? Подумал вспоминая картину, которую застал зайдя в квартиру, наверное она в коридоре на вешалке для одежды. И был прав. Там же он обнаружил и смартфон девушки, недорогой, но надёжный андроид. Случайно нажав на экран, удивился, на заставке была их совместная фотография. Несмотря на то, что она решила не общаться с ним, чтоб угодить Антону, фото она всё же не сменила. Значит он всё же ей дорог… Опомнился от размышлений и отдал женщине документ для заполнения необходимых бумаг.

– Ну, тут на лицо переохлаждение, возможно она так боролась с похмельем… – Симпатичная миниатюрная блондинка не спрашивала, а констатировала, от чего Семён малость покраснел, шампанское они пили вместе.

– Истощение, когда девушка последний раз ела? – Она строго посмотрела на огромного растерянного перед ней парня, а тот не знал что ответить. – По-хорошему бы забрать девочку в больницу, на лицо признаки депрессии. Я не являюсь специалистом этого профиля, но думаю тут уже к психиатру надо обращаться, наверное… – Она с грустью посмотрела на коллегу, тот уловив её взгляд молча кивнул.

– Что случилось, только честно!

– Отец у Леры умер, а вернувшись домой застала жениха на другой девице…

– Ты изменил ей что ли? – Выпучив глаза проговорила маленькая фельдшер, смотрела и не верила, ну не мог он так поступить с девочкой. С такой нежностью и болью смотрел на раскинувшуюся на заправленной кровати девушку. Ну не может она так ошибаться в людях…

– Я ей просто друг… Выгнал я его и морду набил. Соседка полицию вызвала. Нас двоих и забрали, а как я вернулся, она в ванной в воде сидит и ни на что не реагирует.

–Бедная девочка… – Проговорила женщина приняв близко к сердцу сложившуюся ситуацию, её коллега сразу ей протянул носовой платок…

–У неё есть другие родственники? – Фельдшер мужчина, отодвинул за спину расчувствовавшуюся женщину, Надя всегда была излишне эмоциональна.

–Нет у неё только отец… Был… – Грустно ответил Семён понимая, что просто друг, это по сути никто…

–Вообщем так, женихом будешь! Не оставляй её, одними медикаментами её не вытянуть. – Строго сказала Надежда. – Собери девочку, отвезём её в приёмный покой, ей нужна медицинская помощь. Ты ведь проморгал её уже один раз! – Ткнула Надя пальцем в грудь Семёна, словно обвиняя. – Вот, если ты ей не поможешь никто не поможет, потеряешь навсегда! – Семен не понимал почему она так с ним говорит, будто знает всё, забыв, что держит в руках смартфон Леры с их общей фотографией на заставке. Там она повисла на его огромных плечах и смеётся.

Надя знала, девушки очень щепетильны в вопросе фотографий, а значит парень действительно ей дорог, хотя и просто друг… Женщина хмыкнула, собирая чемодан, украдкой глянула на своего коллегу и нахмурилась, он ей тоже просто друг? Тряхнула головой, передала Коле тяжёлый чемодан, ожидая парня, который одевал девушку в спортивный костюм.


Загрузка...