Миссия

Когда я впервые столкнулся с такой проблемой, я даже и предположить не мог, сколько автомобилистов мучается тем же вопросом.


SERGEY. «У меня проблема решилась! Недавно перетерся провод форсунки об коллектор и из-за этого перегорел предохранитель бензонасоса… решил… заменить реле бензонасоса… машина стала заводиться…» Серега 21. «У меня тоже была такая проблема… Оказывается на компе стоит прошивка на экономию…»


Как правило, почти все начинают решать ее с более доступного мелкого ремонта: меняют все, до чего могут дотянуться, заливают все, что можно залить в бензин или масло, чистят все электрические контакты, что можно почистить. Но, так и не получив нужного результата, снова и снова безрезультатно обращаются в сервис.


«Нет… надоело это вставать по утрам, а это просто уже… смотрю в сторону Маздочки 626…»"Спасибо за советы… Заменил датчик положения коленчатого вала и проблема решилась!"


Редкий счастливчик получает результат от замены одного датчика, ремонта втягивающего реле или зачистки контактов, но это единицы. Большинство водителей теряют время, деньги и силы, получая иногда незначительное временное улучшение, так и не решив основную проблему.

Я прошел весь этот путь за долгие 15 месяцев, заменил почти все датчики и регуляторы, потратил кучу денег и времени напрасно, хотя нехорошие симптомы были с самого начала. Радикальный ремонт, как теперь мне известно, не занял бы столь много времени и средств, и я с удовольствием пошел бы на него, если кто-то из специалистов автосервиса хоть бы заикнулся про это еще год назад.


«…зимой… прогрев до 80 …останов машины… запуск-ноль… запуск+педаль газа-завелась… почистил ДУ… проблема решилась по сей день»


«…Сначала поменял свечи, ДПКВ, ДТОЖ, датчик холостого хода – итог один день нормально заводится, но провалы остались. Поменял бензонасос… зря купил… поменял датчик расхода воздуха – помогло – нет провалов, просто рвет машинку…»"У меня тоже проблема была, поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и все в порядке."


Легче всего тем, у кого эта проблема возникла внезапно, изолирована и не обременена другими вопросами.


«Похоже нашел проблемное место… просто выдернул фишку с иммобилайзера, так он аж из корпуса выпал! На нем сзади дорожка явно прогоревшая!.. после этого заводится машинка как положено!..»"…на горячую не заводится, обороты плавают, глохнет, минутку-две постоишь, заводится!.. купил РХХ, поставил… проблема осталась! Полез к ДПКВ, провода, которые идут к нему, лежат на выпускном коллекторе, черные, обмотка поплавилась и оголились провода, 10 минут работы ножиком и изолентой, все как новое=) Уже два дня езжу, заводится на горячую отлично!"


Очень хорошо, когда удается найти прогоревший участок на проводах, и устранить замыкание электрических проводов. Это частный случай, и его легко разрешить. Но чаще всего случается по-другому, как случилось со мной.

Цель этой книги – помочь читателю разобраться в причинах и попытаться распутать сложный клубок проблем, не повторяя чужих ошибок, заплатив минимальную цену.

Но давайте все по порядку.

Загрузка...