Глава 4

Майя

Прошло два дня. Я быстро шла на поправку. Кормили хорошо. Ванна, санузел – всё отдельное при каждой жилой комнате. Своего рода – мини отель. Правда закрытый мини отель. Только для своих.

Почему эти люди держали меня в подвале, как особо опасного преступника, я не понимала. Может, они ошиблись, приняв меня не за ту, кто я есть? Правда, кто я есть, я так не вспомнила.

– Меня зовут Аннет, – сообщила девушка, внезапно ворвавшаяся в мою комнату ближе к вечеру. – Ярый поручил мне помочь тебе побыстрее освоиться. Вы завтра уезжаете.

– Куда уезжаем? – с тревогой спросила я.

– Не задавай лишних вопросов! – резко ответила Аннет. – Тут это дело не приветствуется. Всё знает только один Ярый. Остальные знают только то, что им положено. Никто ничего не спрашивает. И помалкивает. За это всем хорошо платят, – жёстко сказала она.

Аннет провела мне «инструктаж», притащила целый ворох, закупленной специально для меня одежды. Провела у меня целый час.

Стоило Аннет покинуть мою комнату, как я начала быстро переодеваться. Надела джинсы, свитшот, куртку с капюшоном, ботинки и выскользнула в дверь. Я ещё сегодня с утра изучила план дома. Не знаю зачем, может, у меня привычка такая всё наблюдать, анализировать. Даже не думала, что понадобится так скоро. Но услышав от Аннет, что завтра Ярый увезёт меня отсюда в неизвестном направлении, мгновенно решила, что надо бежать.

Я не помнила, кто я. Но понимала, что нахожусь недалеко от своего родного дома. Может, даже в радиусе ста километров от него. А это значит, у меня есть шансы найти своих родных. А Ярый хочет увезти меня отсюда.

Куда? А главное, зачем? Чтобы меня никто никогда не нашёл?!

Я выбралась через запасной выход из дома и побежала в сторону дороги. Я слышала шум проезжающих машин за посадками. Рванула туда. Задыхаясь от быстрого бега, выбежала прямо на середину трассы. Навстречу неслась огромная фура. Я подняла руки над головой и начала махать.

Чёрная тень с двумя ослепляющими глазницами – фарами с визгом затормозила буквально в полуметре от меня. Не успела я выдохнуть с облегчением, как тяжёлая мужская рука опустилась сзади на моё плечо и больно в него вцепилась.

– Помогите! – с отчаянием закричала я, вскидывая глаза и высматривая водителя фуры.

–Тебе никто не поможет, кроме меня, – услышала я за спиной грозный хриплый голос Ярого и его надрывное дыхание.

Бежал за мной, гад!

Он бесцеремонно оттащил меня с дороги. Схватил руку, словно тисками, и грубо поволок назад в сторону дома.

– Я не могу… я не хочу никуда отсюда уезжать! – упавшим голосом твердила я. – Я хочу домой!

– Твой дом теперь там, где я! – процедил он сквозь зубы.

От его тона у меня по спине табуном пронеслись мурашки, и я умолкла.

***

Назавтра на своём бронированном джипе Ярый куда – то меня повёз. С собой он прихватил не только меня, но и ещё одного молодого мужчину, которого я видела впервые.

– Ярый, не знаю, как тебя и благодарить, за то, что вытащил меня оттуда! – произнёс бледный светловолосый худой мужчина.

– Брось, Лука! Свои люди, сочтёмся. Я рад, что ты теперь с нами. Сегодня мы улетаем.

– Домой? – поинтересовался Лука.

Ярый сидел за рулём, А Лука рядом с ним. Он повернул голову на Ярого, ожидая ответа, и оказался ко мне в пол оборота. Я видела его профиль, тонкие черты лица, светло – серые глаза.

Если верить его словам, то Ярый тут прямо благодетель! Вытащил его из какого – то гиблого места. Наверное, как и меня из подвала! Только у меня в отличие от Луки, ассоциации были совсем другие. Меня он вёз против моей воли. Увозил в неизвестном направлении, подальше от моего родного дома.

– Лука, – проговорил Ярый своим низким голосом с приятной хрипотцой. – Дома у нас теперь с тобой в привычном понимании этого слова нет. Нас никто не ждёт, к кому бы мы могли спешить.

Я вошла в шок! Что он несёт? Куда мы тогда едем?

– У меня есть другие дома. Мы едем в один из них, – заверил Ярый друга. – Пока дислоцируемся там.

Получается всё – таки дом есть. И даже не один.

– Кто она? – кивнул Лука в мою сторону.

– Наша новая сотрудница, – равнодушно произнёс Ярый.

Сотрудница? Он что издевается? Мне надо срочно в больницу – память восстанавливать! А не на службу к сомнительным личностям наниматься.

И тут я вспомнила, Аннет говорила, что Ярый хорошо всем платит. Они все хотят денег. Но я не хочу деньги.

Я хочу вернуть свою собственную жизнь!

– Ярый, – вежливо, насколько могла, начала я. Мужчины тут же замолчали и прислушались. – Я не хочу к тебе на работу, – нервно выдала я.

– Я тебя ни о чём не спрашивал, – хмуро процедил он сквозь зубы.

От его доверительного тона, с которым он только что беседовал с Лукой, не осталось и следа. Я прикусила губу. И больше не проронила ни слова.

Потом мы летели часа три на частном самолёте.

– Пристегнись! Скоро посадка, – сухо бросил он мне единственную фразу к концу полёта.

***

Ярый

Я вёл двойную жизнь. Я был вынужден так жить.

С того самого дня, когда Джо со своими людьми наехал на мой бизнес.

Он предложил выкупить его у меня.

Я категорически отказался. За что поплатился.

С этого момента моя жизнь рухнула. Джо – бандит, заработавший свой капитал на криминале, хотел легализовать его, вложив в прибыльный бизнес. Точнее, в мой бизнес – алмазные прииски в Якутии. А ещё предприятия по их обработки. Собственно бизнес у меня был и сейчас. Разбив свою бриллиантовую империю на куски, поставив во главе них подставных людей, сам я ушёл в тень. Мои партнёры и соратники – люди, проверенные годами, знали, с кем имели дело. И серьёзные вопросы, по-прежнему, решал я сам. Но теперь я не был на виду.

А вот эта была другая моя жизнь, где я был Ярым. Где я гонялся по всей стране и за рубежом за Джо и его подельниками. Доброй половины из них уже не было в живых. Пока мне везло, я лично не замочил ни одного из них. Но я прикладывал руку практически к каждому: делал точные расчеты, выслеживал, подкупал нужных людей, выкупал акции и банкротил, подставлял и сталкивал лбами друг с другом. Они сами пускали пулю друг в друга и себе в лоб. Но были среди этой своры и другие. Эти всё ещё были наплаву. Крепкие вёрткие ушлые. Я уже не говорю о самом главном моём враге – Джо.


Я был одержим.

И я не был уверен в том, что когда доберусь до него, то смогу отказать себе в удовольствии взвести лично курок пистолета и, глядя прямо ему глаза, выстрелить в голову. Я даже сейчас физически ощущал холодную сталь курка пистолета…

Я очнулся от своих мрачных мыслей, услышав голос Луки:

– Ярый, девушка сидит там внизу в углу гостиной за камином и плачет.

Только этого мне не хватало!

Я спустился вниз со второго этажа дома. Открыл дверь в гостиную. Здесь было темно. Я нажал выключатель. Вспыхнул яркий свет. Я увидел хрупкую фигурку девушки, беспомощную и растерянную. Она сидела за камином прямо на паркете, поджав к себе ноги и уткнувшись головой в колени. Крепко обняла себя руками, будто здесь было холодно. У неё вздрагивали плечи, она беззвучно рыдала.

Чёрт!

Почему снова это меня задевает? Меня не должно это трогать!

– Майя, в чём дело? – рявкнул я, больше злясь на себя, чем на неё.

Бедная девушка! Она дёрнулась от моего окрика и тут же замерла, как восковая фигурка. Я подошёл к ней, наклонился и, схватив грубо за руки, поднял. Она начала вырываться из моих рук. А потом вдруг поддалась вперёд и прижалась к моей груди. Я слышал удары её сердца, чувствовал, как она вся дрожит. У девчонки была самая настоящая истерика.

Я несмело поднял руку и погладил её волосы.


– Майя, успокойся. Иди к себе. Тебя никто здесь не тронет.

Загрузка...