Глава 15

Ярый

Машину повело в сторону.

Машинально Майя начала хвататься за руль. Я среагировал мгновенно, твердо отстранив её руки, уверенно выкрутил руль.

Майя выводила меня из себя. Мне было не до неё. Полуживой Влад, которого я вёз на заднем сиденье джипа, был моим родным племянником. Единственным сыном сестры Кати. Она давно похоронила его. Но я искал Влада, надеялся до последнего. Узнав, где его держат, тут же бросился вытаскивать. Увидев племянника и осознав, что сотворили с ним эти изверги, я еле сдерживался. Волна ярости душила меня. Но я не мог позволить себе ни её выплеска, ни проявления собственной слабости.

Главное, сейчас вытащить Влада из лап смерти. Я только нашёл его, не потерять бы снова! Сестра живёт за границей, так мне спокойнее за её жизнь. Узнай она про Влада, тут же примчится. А я не уверен, выживет ли пацан? Второй раз потерять сына, этого она не переживёт. Так что дилемма ещё та – сообщать ей или повременить?

И уж точно мне сейчас не до капризов Майи. Без неё проблем хватает. А тут ещё она выносит мозг.

Набрал полные лёгкие воздуха и тут же выдохнул. В голове прояснилось. Надо успокоиться. Везти Влада в больницу. Мы уже выехали с просёлочной дороги на трассу. Я крепче обнял руль и выжал педаль газа до упора. Взревел мотор и внедорожник рванул на сумасшедшей скорости по гладкому автобану.

Бросил быстрый взгляд на Майю. Она нервно пристегнула ремень. Глаза её пылали. В них отражался калейдоскоп эмоций.

Вот же бестия! И далась она мне!

Через пару часов я въезжал на бешеной скорости в город, сворачивая к мосту, срезая путь в надежде быстрее доехать до ближайшей больницы.

Безумная гонка за жизнь Влада!

Подъехав к больнице, я отчаянно втопил клаксон.

– Твою ж…! – выругался я, высунувшись в окно машины. – Открывай давай! – орал я охраннику. – У меня человек при смерти.

Шлагбаум поднялся. Я подъехал на высокой скорости к входу приёмного покоя. Резко затормозил. Из здания выкатили каталку двое санитаров, переложили на неё обездвиженное тело Влада и повезли внутрь.

– Он будет жить? – с тревогой спросил я немолодого доктора в очках, который принимал пациента. Я хотел слышать только положительный ответ, даже если он будет ложью.

– Молодой человек, – устремил врач на меня пристальный взгляд поверх очков. – Я ничего не могу вам обещать. Я должен осмотреть его. Вы знаете что либо о протекании его болезни?

– Нет, – категорично ответил я. – Но думаю, что это результат применения запрещённых веществ или последствия пыток, – с трудом озвучил я свои предположения.

Доктор бросил на меня пристальный взгляд поверх очков.

– Оставьте свой номер телефона. И возьмите мой, – он сунул мне в руки визитку. – Можете ехать домой. Если ваши догадки верны, то потребуется более тщательное обследование. На это уйдёт время. Ваше присутствие здесь ни к чему.

– Хорошо, Сергей Иванович, – вычитал я имя врача на визитке. – Я оплачу пребывание пациента в вип – палате.

– Боюсь, что оплата пока не потребуется, – бросил он мне. – Больного в реанимацию! – отвернувшись, скомандовал он санитарам, взявшимся за каталку.

***

Майя

Я осталась сидеть в машине. Из головы не шли слова Ярого по поводу мрачных перспектив моего будущего. Практически его отсутствия.

Почему кто – то может решать, жить мне или не жить? И почему они решили не дать мне жить?

Вынесли приговор. Обжалованию не подлежит.

Чёрт! Да кто они такие?

Почему никто не может остановить распоясавшихся бандитов? Ярый говорил, что отец мой влиятельный человек. А, значит, у него есть деньги, связи, собственные ресурсы и возможности.

Может, Ярый слишком сгущает краски?

Кстати, сейчас он отвлёкся на пленника, которого мы вызволили из бандитской тюрьмы. Я впервые видела такое растерянное лицо Ярого. Похоже, парень ему дорог. Он переживает за его жизнь.

Ярый беседует с врачом. И не обращает на меня никакого внимания. Удачный момент для побега! Я окинула взглядом двор больничного комплекса. Просто идеальный вариант. Почему я медлю? От волнения у меня затряслись руки. Я судорожно думала. Чёрт! У меня нет денег и документов. Вопрос об оплате проделанной мной работы Ярый благополучно проигнорировал. Собственно можно позаимствовать у него самого! Озарило вдруг меня. А что? Это выход. Парень рисковый богатый.

Куда ему столько? С ближними надо делиться.

Эй, Майя! Ты что собралась украсть у него деньги? Не переходи черту.

Пыталась урезонить меня совесть. Оказывается, у меня есть (была) совесть. Но сейчас она для меня явно большая роскошь. Сейчас она мне больше вредит, чем помогает. Я попала в затруднительную жизненную ситуацию и должна выбираться из неё самостоятельно. Никто не собирается мне помогать.

Все решают только свои проблемы!

Кто – то охотится на меня, мечтая непременно отправить в мир иной. А кто – то, в лице благодетеля Ярого, пытается использовать втёмную, преследуя свои личные цели.


– Всё поехали домой! – запрыгнул Ярый на водительское сиденье. Машина плавно тронулась с места.

***

– Ярый, из своих никто её не ищет, считают мёртвой. Хуже с Чалым. Он не успокоился, повсюду ищет девчонку. Слушай, может, а ну её! Отправим за границу…, – я зависла, услышав разговор Луки по телефону с Ярым, проходя мимо гостиной.

То, что речь шла обо мне, я ощущала прямо кожей. Внезапно шаги Луки стали приближаться к двери. Я метнулась за колонну в холле. Он вышел из дверей гостиной, прижимая к уху мобильник. И направился к лестнице.

Едва он скрылся в следующем пролёте, как я тут же рванула в гостиную. Закрыла за собой плотно дверь и окинула взором огромную комнату. Взгляд выцепил одиноко лежащий на диване чёрный ноутбук. Метнулась к нему, положила на колени и открыла крышку.

Пуск.

Тут же всплыла страница, которую не закрыл Лука.

С экрана на меня смотрела… я сама!

Обалдев от неожиданности, я разглядывала свои фотографии.


Столешникова Мария Александровна. Маша. Город… Отец прокурор… Мать домохозяйка… Двадцать два года. Я усмехнулась, – льстила себе, думая, что мне двадцать. Окончила… Погибла при взрыве при невыясненных обстоятельствах.

Я внимательно всматривалась в фотографии отца, матери…

Чёрт! Словно, чужие люди. И даже собственное имя не вызывало во мне отклика. За дверью послышались шаги. Моментально захлопнув ноутбук, бросила его на диван.

– Майя, доброе утро! – в гостиную вошёл Лука. Метнул подозрительный взгляд на меня. Я не смутилась, невинно уставилась на него. – Ты уже пила кофе?

– Доброе утро, Лука. Нет. Ты хотел пригласить меня на чашечку кофе?– невозмутимо произнесла я.

– Да.

– Не откажусь. – Я поднялась с места и продефилировала к двери.

Едва мы зашли в столовую, как вслед за нами вошла молодая стройная темноволосая девушка. Лука готовил кофе, стоял спиной, а я скептически оглядела девицу с головы до ног. Тёмные выразительные глаза, тонкий стан, высокий лоб, чётко очерченные губы. Держится непринуждённо и уверенно. Очевидно, что не впервый раз в этом доме.

Почувствовав, что в столовой кто – то появился, Лука обернулся.

– Линда! – воскликнул он. – Сколько лет тебя не видел. А ты только хорошеешь!

Он тут же бросил своё занятие и, приблизившись к девушке, крепко обнял её. Потом отстранился и принялся рассматривать её со всех сторон. Линда кокетливо улыбалась.

– Лука, я тоже рада видеть тебя, – мягко проговорила она.

– Нашёлся племянник Ярого, – Влад! Ярый с утра у него, – проговорил Лука.

– Я приехала ещё ночью, уже знаю про Влада. Мы всю ночь провели вместе с Ярым, – двусмысленно произнесла Линда.

Я вздрогнула. Я что ревную?

А чего собственно я ждала? Я же слышала сама, как Ярый разговаривал с Лукой о том, как именно следует меня «приручать»…

Так что, дорогая, никаких иллюзий! Просто секс. Я отвела взгляд от девушки.

– А это кто? – отстраненно спросила Линда обо мне.

Я бросила пристальный взгляд на неё. Линда мне не нравилась. Ни её снисходительный тон, ни манера говорить, ни подача себя.

– Майя, – наша новая сотрудница, – ровно ответил Лука. – Девушки, познакомьтесь. Линда, – показал он на неё.

Она коротко кивнула мне и тут же отвернулась. Я тоже выкинула её из головы. Допив свой кофе, я покинула их тёплую компанию, чему, казалось, они только обрадовались.

Итак. Лука занят Линдой. Похоже, они старые знакомые. Ярый уехал в больницу к Владу. Как оказалось, к своему племяннику. А я должна как можно больше узнать о себе. А ещё о делах отца. Точнее, о последних громких процессах, в которых он принимал участие.

Я зашла в гостиную, взяла ноутбук и спокойно отправилась к себе в комнату.

***

– Ну что, теперь ты знаешь, кто ты такая? – услышала я над ухом низкий с приятной хрипотцой голос Ярого.

Загрузка...