Глава 12

Марина

Чувствую себя словно в кино, когда заявляюсь на мотогонки вечером. Личного водителя не беру, по наставлению Саши и доезжаю на такси – уже с чертовой детской машинкой за пазухой. Адреналиновое мероприятие проходит в порту, прямо как в фильме «Три метра над уровнем неба», который я так любила пересматривать в детстве. Никогда бы не подумала, что все это – не выдумка, а реальность и являются такой явной частью местной культуры.

Хотя, кого я обманываю? Прогуливаясь по улицам Питера, я также частенько видела целые сходки байкеров, но всегда обходила их стороной: бородатые дяди, обожающие «Король и шут» и «AC DC» меня не привлекали. Здесь царит немного другая атмосфера, нежели в России, но смысл один: такие места пропитаны драйвом, страстью к скорости и невероятной энергией.

Судя по собравшейся в порту толпе, в Испании, это не просто гонки, а настоящее шоу, захватывающее умы и сердца юных зрителей.

Конкретно в этой части порта нет прогулочных улиц, кафе и ресторанов. Только грузовые блоки, предназначенные для дальних путешествий по морю и несколько заброшенных яхт.

Оглядываясь по сторонам, я ищу глазами Сашу, но нахожу только сверкающие мотоциклы, снабженные мощными моторами, издающими свой громогласный рев. Сердце бьется быстрее, особенно когда я замечаю, как некоторых байкеров заносит на резких поворотах, когда они разогреваются перед марш-броском, мотаясь по кругу.

Воздух пропитан запахом горячего асфальта и морской соли. Я балансирую на грани между тревожностью и восторгом от обстановки и нового опыта.

– Привет, ты выглядишь такой же растерянной, как и я, – поворачиваюсь на звук мягкого голоса. Едва ли не заливаюсь краской, когда осознаю, что ко мне обращается никто иная, как Мерседес Торрес – дочь декана, ставшая жертвой наших с Сашей жестоких игр.

Выглядит она вполне довольной, и кажется даже, светится изнутри.

Что же Кайрис делает с женщинами? Хотя, почему я спрашиваю? Я прекрасно все видела. И лучше мне не вспоминать, каким похабным образом он лапал эту милую девушку.

Я молчу, не находя слов, все еще стараясь понять, что она здесь делает.

– Поэтому давай держаться вместе, – предлагает Мерс дружелюбно, обращаясь ко мне на испанском. – Ты же новенькая? Марина?

– Да, это я, – немного теряюсь, ощущая, что в голове скоро будет каша от микса трех языков.

– Красивое имя. И очень популярно здесь, у нас, хотя я слышала, что ты прилетела из России. Ты ведь сводная сестра Алессандро? – я едва ли не смеюсь в голос, услышав из ее уст Сашино имя на испанский манер.

– Да, есть такое. Но никакая я ему не сестра, он мне чужой человек. Наши родители еще не поженились.

– Правда? А я хотела у тебя узнать что-нибудь про него…, – поправляя за ухо выбившуюся прядь волос, Мерс переминается на месте, явно нервничая.

– Все, что тебе нужно знать: от него стоит держаться подальше. Чтобы он тебе не говорил, – выношу приговор я, ощущая легкий укол ревности.

Тело Мерседес еще не остыло от горячих прикосновений Саши. Он словно колдует, очаровывая девушек так, что они потом в корне меняют свои правила и перестают быть примерными, выбирая заявляться на явно не законные гонки.

– Я знаю, что он нарцисс и бабник. Просто…я пришла поддержать его, – Мерс бросает взгляд в сторону собравшихся в кучу мотоциклистов, окутанных дымом сигарет и поднявшейся от разогрева, пылью. – Как и ты. Правда…ты наверняка по-сестрински, а я…, – она заикается, но я все считываю по ее глазам.

Она влюбилась в него, мать его. Он просто залез к ней в трусы, а она втюрилась. Поверить не могу. Он что, подсыпает всем в трусики приворотное зелье? Есть хоть одна девушка в этом мире, кроме меня, способная поставить Кайриса на место? Отказать ему? Противостоять? Бросить вызов?

На мгновение, меня охватывает такая сильная ярость и злость в его сторону, что мне хочется просто швырнуть чертову машинку на асфальт и раздолбить ее четкими ударами по крошечному бамперу.

Он не справится с гонкой без своего талисмана удачи, раз уж так сильно верит в него.

– Пока ты не влипла, я настоятельно рекомендую тебе присмотреться к кому-то еще, – не знаю почему, но мне не хочется, чтобы глупый раунд в нашей игре стал началом огромной химии между ними.

Мне должно быть все равно, но это не так. Сама не знаю почему, но мне до одури хочется быть единственной адекватной девушкой в его поле зрения. Потому что Мерс, как ни крути, сделана из моего теста – она также красива, мила, образована, умна, спокойна, и целомудренна, в конце концов. Она – чистая, светлая, увлеченная своими хобби и интересами, и не пустышка, как другие его шлюхи, к которым я и ревновать не могу. Когда Кайрис зажимается на вечеринках со своими дешевками, возглавляет которых некая Кристал, с которой я весьма плохо знакома…а впрочем, ее «слабую на передок» энергетику я чую за версту, и почему – то не чувствую ничего, кроме отвращения, когда вижу их вместе.

Но Алекс и Мерседес – другое дело. Если он будет проводить время с такой девушкой, как она, я знаю: это будет по-настоящему. Это будет больше, чем просто секс и его жажда слить свое сексуальное напряжение в теплое русло.

А мне то, что с этого? У меня парень есть, Кайрис – мой сводный брат, меня все это не должно касаться, не должно волновать…но черт-возьми, волнует!

Обуревает чувство собственничества. Саша – мучитель, подонок, и как уже было сказано, нарцисс, но он мойподонок.

– Ничего не могу с собой поделать. Мудаки – мой личный сорт героина, – заливается смехом Мерс, подмигивая мне.

Хочется ответить: «Кажется, у нас много общего. Мы подружимся», но я вовремя вспоминаю о своем идеальном Денисе, которого я выбрала разумом, душой и сердцем, а не своей, как бы назвал ее Кайрис, «киской».

– Тогда ты пришла по адресу. Мне кажется, что здесь контингент такой, что мудака ты найдешь на любой вкус и цвет, – я снова киваю в сторону разгоряченных парней, разминающихся перед убойной гонкой.

Точнее и не скажешь. На моих глазах, уже два мотоцикла на дыбы встало – выглядит жутко опасно.

Я даже представить не могу себе, что сяду мотоцикл…исключение ради Мисы было первым и последним в моей жизни.

– А вот и первый подкатил, – парирую я, когда к Мерс подходит один из парней-гонщиков. Они красиво смотрятся вместе, их внешность так сильно контрастирует друг с другом. Парень явно не коренной испанец. У него нордическая внешность – начиная от светлых волос, заканчивая высоким ростом и аквамариновыми глазами.

– Вау, сама мисс Торрес пожаловала на нашу скромную вечеринку. Как ты осмелилась? Надеюсь, отца с собой не взяла? – начинает цеплять он Мерс, но я-то прекрасно понимаю, что парень заинтересован в ней, как в девушке. Бравада наглеца – лишь маска, за которой скрывается влюбленный в нее хищный зверь.

– Не успела, – с легким пренебрежением в его сторону, бросает Мерседес. – Киллиан, что тебе нужно?

– Гонка парная. Хочу тебя украсть.

– Я на эту штуку не залезу, даже не проси, – встает в позу Мерс, ее глаза распахиваются от ужаса, когда она видит с какой бешенной скоростью мимо нее проносится очередной мотоцикл. – Вы здесь все самоубийцы.

– Обещаю, что тебе понравится и домой я тебя верну отцу в целости и сохранности.

– Нет, даже не уговаривай. Вон, предложи Марине. Она явно посмелее меня будет, – Мерс жестом предлагает Киллиану рассмотреть меня в качестве балласта.

– Она занята, – в наш разговор встревает Кайрис, появившийся словно из воздуха и сразу на мотоцикле, как чертов демон или всадник апокалипсиса. Я даже подпрыгиваю на месте, едва ли не схватившись за сердце. – Талисман у тебя? – задает прямой вопрос, снижая голос.

Господи, как он трясется со своей машинкой. Ему лет – то сколько?

– У меня, Саш. Что значит «занята»? Я никуда не поеду.

– Поедешь, – отдает приказ, приподнимая подбородок. Взгляд его цепкий и колкий – я сразу понимаю, что ответ «нет» он не примет. Если понадобится – привяжет меня к мотоциклу.

– Мне было достаточно ночных поездок в госпиталь. Я не буду учувствовать в глупых соревнованиях, – повышаю тон, замечая, с каким интересом нас рассматривает Мерс, влюбленная по уши в Кайриса. Киллиан, конечно, пытается овладеть всем ее вниманием, но выходит у него плохо. – Это слишком…опасно. У тебя что, другой девушки для опытов нет?!

– Дочь декана я не повезу, – фыркает Саша, кидая мимолетный взор в сторону Мерс. Такой, словно и не было у них никаких страстей в беседке. – КристАл наказана, она здорово накосячила и провинилась передо мной, хотя ее только пальцем помани – и она на хвост упадет. Остаешься ты, Мари. И ты сделаешь то, что я скажу.

– Почему это?

– Потому что у тебя нет выбора, – Кайрис садится на мотоцикл, его черты лица мгновенно заостряются, приобретая почти дьявольские, в свете фонарей порта. – СлабО? – произносит слово, которому я не имею права противостоять.

Ясно одно: ослушаюсь его – и вся правда обо мне мгновенно будет раскрыта миру.

– Это новое задание с риском для моей жизни. Ты отдаешь себе отчет в том, что сделает с тобой отец, если со мной что-нибудь случится?

– Мне плевать, – с равнодушием удава, заявляет Кайрис. – Плевать, сдохнешь ты или будешь жить. Потому что если с тобой что-то случится на моем мотоцикле – то нам крышка обоим. А я собираюсь жить долго и счастливо, так что тебе не стоит беспокоиться. Садись.

Загрузка...