ПРОЛОГ

Анна сидела за столом напротив своей матери Марфы, умершей почти двадцать лет назад.

– Мама, прости меня, что вызвала тебя. В мой дом пришла беда, подскажи, как мне обойти ее, как отвести. Ненависть застит мои глаза, мешает принять верное решение. Знаю, гнев плохой советчик, но не могу укротить его. Посоветуй. Страшно боюсь наделать непоправимого.

Анна уникальный экстрасенс и единственная в своем роде провидица во Владивостоке, с необыкновенными способностями, известная лишь узкому кругу лиц. Листки с дешевой рекламой не пестрят ее именем. Попасть к ней на прием возможно лишь по протекции близко знающих ее людей.

Многим помогла женщина вернуть безнадежно утраченное здоровье, от которых отказались врачи, поставив на страдальцах крест, выписав из больницы на руки беспомощным родственникам. Вовремя предупредила о готовящемся покушении на крупного бизнесмена. Не только назвав число месяца, но и, указала время и, место когда и, где убийца будет поджидать жертву, описала его приметы.

Переодетые электриками охранники, «ладившие» в подъезде проводку, заметили мужчину, стоявшего к ним спиной у двери, изображая хозяина квартиры, отпирающего дверь.

В рукаве куртки у «хозяина» обнаружился пистолет с глушителем. Злодей признался в покушении на бизнесмена, назвал имя заказчика. У него навсегда отбили желание заниматься неблаговидным ремеслом, а на заказчике был поставлен крест, в его полном наличии – на кладбище «Четырнадцатого километра.

Уберегла Анна известного и уважаемого депутата от соблазна получить «гонорар» за разрешающую подпись на получения земли под застройку частному лицу. Тот оказался, не только пронырливым, но и жадным. Побежал с заявлением в Органы, о намечающейся даче взятки. Там деньги пометили и принялись ждать. Неожиданно депутат взять деньги отказался. Более того сам позвонил в органы. Ябеду за ложный донос наказали штрафом.

Указала родителям похищенного ребенка, где того прячут, и кто его похитители. Ребенка освободили, злодеев наказали.

Всех добрых дел, сделанных Анной не перечесть. А сейчас сама попала в беду, с которой не в силах справиться самостоятельно. Обладая даром общения с потусторонним миром, она вызвала собственную мать.

Марфа категорически запретила дочери переступать запредельную к ней черту. Опасаясь, что та до срока пожелает остаться с ней. Анне предписан долгий жизненный путь, и особое земное предназначение. Пусть все будет так, как предначертано судьбой.

– Мама, посоветуй, что делать? – Анна потянулась к руке Марфы, лежащей на краю стола.

– Не надо, Аннушка, – остановила она дочь. – Здесь, с тобой лишь моя душа, принявшая видимую оболочку, у меня нет плоти.

Анна, вздохнув, убрала руку со стола, положила ее на колени, погладила пальцы, словно это была родная рука матери.

– Людям помогаю находить выход из ситуаций, а себе… словно свет застлан. Ничего не вижу. Гвоздем в голове сидит мысль о…

– Не надо, Аннушка, рассказывать. Я не только знаю твою беду, но и вижу ее. Ты боишься нарушить Священную Заповедь.

– Это основное, мама, что мучает меня! Нарушив ее, потеряю дар провидения, способность помогать людям, а главное – встречаться с тобой.

– У тебя верные мысли. Ты, доченька, поступишь правильно, исполнив задуманное, находящееся в тумане твоего сознания. Решение твое верное, я одобряю и поддерживаю его. Поступай так, как подсказывает тебе твое сердце, ничего не бойся, я всегда с тобой, я всегда рядом.

Загрузка...