Самый лучший контрацептив

У меня был студенческий друг – Петя Курицын. Когда мы были очень молоды, тестостерон давил на уши если не ежечасно, то ежесуточно однозначно. Но я не о себе, а о друге.

В те давние времена нашей учебы весьма распространенной формой обучения была заочная. Зимой и летом студенты и студентки приезжали на сессию сдавать экзамены, их подселяли, как правило, к первокурсникам, то есть совсем молодым людям, а контингент студентов-заочников состоял обычно из людей старше 30 лет. Их присутствие два раза в году привносило определённый колорит в обыденный, размеренный образ жизни студентов дневного отделения. Это проявлялось как с точки зрения повышения теоретического уровня знаний в области отношений мужчин и женщин, так и с точки зрения «практических занятий» любовью заочников со студентами дневного отделения.

Вот и наш герой, Петр Курицин, которому едва исполнилось 19 лет, завел двух любовниц из числа студенток-заочниц. Мне они запомнились тем, что были обе крашенными с помощью перекиси водорода блондинками, то есть выглядели как сестры-близняшки. Я их различал только по тому, что у одной ноги были прямые, а у другой – кривые с признаками «косолапия». Вскоре Петр с «кривоногой» и остался, забыв про блондинку с прямыми ногами. Когда я его спросил, в чем причина такого предпочтения, он, как бывалый герой-любовник, ответил, что кривизна ног партнерши очень выгодна тем, что в процессе соития она очень сильно захватывает своими ногами его ноги, что приносит непередаваемое ощущение. Мне ничего не оставалось, как порадоваться за своего друга.

Прошла пара-тройка недель. И в один из вечеров ко мне заявляется с ужасным видом Петр и говорит, что с ним случилась большая беда. Я постарался его успокоить, хотя это оказалось бессмысленным. Он просто взял и показал мне свой детородный орган. Я пришёл в замешательство: две трети или четыре пятых его верхней части напоминало обугленную головешку. Имея много родственников – медиков, я, как опытный специалист, стал задавать ему вопросы: «Ты своей девушке позволял кусать себя?». «Нет», – ответил он. «Ты не мастурбировал, засовывая “своё достоинство” в щель между дверью и косяком?» «Нет», – отвечал он. «Ты не помещал его в соляную кислоту?» «Нет», – отвечал Петр. «Тогда сам расскажи, что произошло с твоим петькой?» – попросил я.

И тогда он дрожащим голосом стал рассказывать.

«Моя “кривоногая” любовница предложила мне использовать в качестве противозачаточного средства небольшую дольку обычного лимона. Как сказала она, это, во-первых, не позволит забеременеть из-за кислой среды, а, во-вторых, эта самая кислая среда уменьшит размеры «женского аппарата», что приводит к существенно большему удовольствию как мужчины, так и женщины. Через некоторое время эффект от дольки лимона перестал быть ощутимым, и моя девушка предложила использовать уже не одну, а две дольки лимона. Эффект не заставил себя долго ждать, но и через некоторое время уже две дольки лимона перестали давать ожидаемый результат. Тогда мы перешли на три дольки, и далее дело дошло до целого лимона, разрезанного на дольки. И хотя у меня выработался иммунитет к лимонной кислоте, верхняя часть моего детородного органа, видимо, не выдержала такой кислой среды». В заключение он попросил моего совета, как избавиться от этой беды.

Подумав, я сказал, что, во-первых, надо сделать перерыв в сексуальных утехах, чтобы дать выздороветь поврежденному органу. Во-вторых, порвать отношения со своей «кривоногой» девушкой, а то она ещё и не тому научит, например предохраняться с помощью металлической стружки от токарного производства, в результате чего могут быть существенно более тяжкие последствия, включая ампутацию этой части мужского организма.

Последовал ли друг моему совету, неизвестно. По крайней мере, до сих пор за советами ко мне больше не обращался.

1.06.13 г.

Загрузка...